Я имел удовольствие провести обзор Monster Hunter: Wilds здесь на top-mob.com, поэтому за несколько недель до того, как это сделают другие, я точно представлял себе неизбежные дебаты. Я знал, что давние поклонники серии Monster Hunter будут жаловаться на то, что Wilds слишком прост, и также предвидел благодарность новичков и тех, кому не понравились предыдущие игры этой серии, за более доступный и действительно легкий опыт охоты на монстров.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обсуждение после выпуска Wilds сосредоточено на том, игнорирует ли он давних поклонников, создавая менее сложный опыт для привлечения более широкой аудитории. Однако этот взгляд упускает из виду существенную истину. Главная проблема с Wilds не заключается в том, что он слишком прост для опытных охотников; скорее, он слишком мягкий для всех.
Легко сказать, что это просто
Чтобы прояснить ситуацию, Monster Hunter Wilds показался относительно простым по сравнению с моими предыдущими опытами. Учитывая мою значительную игровую практику и предпочтение оружию глейв, я преодолел кампанию без особых проблем. Трудности начались только при двойном сражении с Аджараканами, которое необходимо было пройти для разблокировки powercharm’а. В тех случаях, когда битва выходила за пределы моих возможностей, я всегда мог положиться на систему SOS, чтобы призвать других охотников и справиться с монстром вместе.
Для меня последние обновления в Monster Hunter значительно упростили игровой процесс. Новое внимание и системы ранений позволяют многократно прерывать атаки монстров, делая их практически неподвижными из-за постоянного шатания. С небольшой практикой можно даже удерживать монстра оглушённым, пока ваши союзники или Палико постепенно снижают его здоровье. Кроме того, инновационные техники вроде смещённых ударов и силовых столкновений обеспечивают дополнительные защитные механизмы для оружия, позволяя держать монстров дольше на земле и наносить дополнительный урон. Освойте эти стратегии, и большинство сражений станут лёгкой прогулкой.
Сделалось ли это слишком простым после введения этих последних механик в Вайлдс? Это может стать сложным вопросом, который возможно и невозможно разрешить. Если вы долгое время играли в Monster Hunter, то да, геймплей Вайлдс покажется легче. Но неизбежно ли это? Если вы потратили сотни часов на овладение навыками и борьбу со старейшими истерзанными драконами, чтобы собрать декос, то кампания основной игры Вайлдс будет казаться проще. Это естественное развитие мастерства в игре.
Проблема поддержания базы игроков в таких играх, как Monster Hunter, которые существуют уже долгое время, заключается в том, что трудно соответствовать их растущему уровню мастерства. Первая встреча с Раталосом особенно пугающая: он скачет вокруг и поливает огненными шарами, способными мгновенно вас убить. Кажется почти невозможным одолеть его. Но когда вы постигаете искусство борьбы с Раталосами, это становится менее сложным. Эти навыки остаются стабильными между различными поколениями игр Monster Hunter. Если познакомить новичка с версией Wilds игры Monster Hunter и спросить, легко ли ему приходится против Раталоса, он может подумать, что вы несерьезно относитесь к его проблемам, поскольку сам еще борется со своим противником.
Что на самом деле отсутствует в Монстр Хантер Вайлдс

Проще говоря, ‘Дикие земли’, возможно, не страдают от проблемы сложности в плане уровня трудности, но скорее кажется, что им недостает необходимой сопротивляемости или вызова, из-за чего прогресс ощущается бессмысленным. Игра как бы не вознаграждает усилия, делая ее казаться легче, чем она есть на самом деле для опытных игроков и новичков.
Monster Hunter часто воспринимается как сложный и запутанный, однако Capcom усердно упрощала игровой процесс в Monster Hunter World, чтобы сделать его более плавным. Успех World, проданного свыше 30 миллионов копий, свидетельствует об эффективности этого подхода. Благодаря уменьшению деталей Monster Hunter стал более привлекательным и успешным для широкой аудитории.
В дикой природе Capcom, кажется, переспростовил игру Monster Hunter, сократив её до более простого и автоматизированного варианта оригинала. Множество функций и систем были упрощены в дикой природе, что привело к более снисходительному и менее интеллектуально захватывающему опыту, который разочаровывает давних фанатов и вводит новичков в заблуждение.
В Monster Hunter World перед тем как сразиться с выбранным монстром есть фаза стратегического планирования. Это может включать консультацию с Главным экологом для получения информации о характеристиках монстра, таких как его сильные и слабые стороны. Можете настроить свое оружие, броню и украшения, чтобы обеспечить преимущество. Затем вы посетите кулинарного эксперта, где приготовите еду путём комбинирования определенных ингредиентов для получения сопротивлений и способностей, которые соответствуют вашим потребностям. После тщательного выбора подходящих употребляемых предметов из инвентаря, учитывая как условия охоты, так и уникальные особенности вашей цели-монстра, вы наконец готовы к экспедиции и готовы отправиться в захватывающее преследование.
В «Monster Hunter: Wilds» нет необходимости в тщательной подготовке перед каждой охотой. Вы можете просто выбрать монстра и отправиться на его поимку. Если среди боя у вас закипит аппетит, вы сможете приготовить еду прямо на поле боя. Если нужна информация о конкретном монстре, вы можете легко получить доступ к его деталям через меню. Даже если вам забылся антиядовит от ядовитых монстров или закончились эликсиры, ваш Палико-спутник и Секрет помогут вам. Итак, «Monster Hunter: Wilds» разработан таким образом, чтобы вы были хорошо оснащены для каждого боя, снижая необходимость стратегической подготовки и повышая шансы на успех.
Monster Hunter теряет свою идентичность

Эта дискуссия не касается мастерства навыков или укрепления персонажа через преодоление трудностей. Я не пытаюсь аргументировать, что сложность в Dark Souls делает его прохождение более увлекательным. Я понимаю, что Capcom хочет более плавный и доступный опыт, и это не обязательно негативно. Однако, упрощая охотничий опыт, Monster Hunter значительно сократил ключевой аспект своей уникальной природы.
Подготовка в данном контексте — это не просто трудоемкая задача. Она включает создание нарративов и конструирование игрового мира, что помогает погрузить вас в его реальность. Этот процесс стимулирует размышление о биологии ваших целей и окружающей среде, которую они населяют. Узнавая больше об этих существах, вы формируете связь с ними, аспект, который может остаться незамеченным при слепом прохождении через бестиарий Wilds без раздумий. Чем меньше вы задумываетесь над самим процессом охоты, тем менее глубоким становится ваш опыт.
Удручает наблюдать за множеством игроков, ожидающих мод, который отображает панели здоровья монстров. Это не из-за того, что игра стала проще, а потому что убирает необходимость следить за их ранами, интерпретировать движения и слушать звуки, чтобы определить близость к смерти. По сути, это то, что отличало Monster Hunter от других игр. Чем больше таких элементов Monster Hunter теряет, тем больше она превращается в обычный экшен. Да, Wilds может быть проще, но важно то, что особенности, удаленные для облегчения игры, были именно теми аспектами, которые делали Monster Hunter уникальной.
Смотрите также
- Топ-5 агентов для новичков в Valorant
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Как найти кого-то в Shadows of Doubt: отпечаток пальца, номер телефона, фотографии и многое другое
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все достижения в Harold Halibut (включая скрытые)
- Все рецепты алхимии и кузнечного дела в Kingdom Come: Deliverance 2
- Уровневый список Isekai Saga Awaken [глобальный выпуск] (декабрь 2024 г.)
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
2025-03-08 10:36