‘Ясно, что «Monster Hunter Rise» — большой хит, и вот почему: за три дня было продано более восьми миллионов копий, что делает его самым быстро продаваемым игром в серии. Чтобы понять это на примере, предыдущий рекордсмен «Monster Hunter World» сумел продать пять миллионов цифровых копий и отправок за тот же период времени. Удивительно, но «World» потребовалось около семи лет, чтобы достичь 20-миллионного рубежа продаж, в то время как уже есть предположения, что «Rise» может достигнуть этой отметки за первый год.’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
‘Несмотря на некоторую критику по поводу производительности версии для ПК, проблем с мультиплеером и качества изображения консоли, общее мнение состоит в том, что «Monster Hunter World» — это успех. Но каким именно образом миллионы игроков влюбляются в него?’
Во-первых, это свежая инсталляция популярной серии игр «Monster Hunter». Теперь, я понимаю, что некоторые могут не согласиться, но включение основных элементов и геймплея из World, а также представление новых полностью разработанных монстров с уникальными механиками — это стратегия, которая безусловно придётся по душе старым поклонникам. Ведь я потратил столько часов на битвы с Great Jagras, а теперь могу вступить в сражение с Chactacabra и его безобразным личиком. Я за это!
Как новичок в серии Monster Hunter, я просто потрясён! Ветераны оценят упрощённые функции, такие как сохранение Расследований, приготовление на ходу и быстрая смена оружия. Но даже для меня, новичка, общий масштаб игры и тонкие детали действительно впечатляют. Первый раз, когда я увидел, как два монстра столкнулись в Турнирной битве, это было зрелище! И о боже, когда мой цельный образец легко превзошёл своих соперников, он оставил меня чувствующим себя полностью побежденным. Эта игра — замечательное приключение как для ветеранов, так и для новичков!
Ростер выделяется тонким, но блестящим способом, предлагая разнообразие механик и постепенно помогая новичкам освоить разные игровые системы. Чатакабра в сущности — это тренировочный питбуль. Неважно, сколько уровней Темперированного вы увеличиваете, он остается неизменным (Извините, друг, никакого решения для этого нет). Квематрикс вводит хвостовые обороты и постоянный урон от огня, заставляя вас сделать немедленные корректировки. Балагара же напоминает морское чудище на суше с неожиданными моментами, обучая вас Водным язвам. Наконец, Дошагумма — это боксер, но он может быть медлительным и массивным. Овладение Полной Защитой или правильный уклон становятся ключевыми для избегания его сильнейших ударов.
По мере продвижения целей как старые враги, так и Rathalos и Ebony Odogaron, а также новички, например, Ajarakan и Xu Wu, появляются. Несмотря на вашу эффективность с определенным оружием, они добавляют элемент сложности, который проверяет ваши основные навыки. Кроме того, Guardians вносят неожиданные повороты в битвы и предлагают различные стратегии для ран.
Хотя я мог бы пожелать более сильных противников в финале игры, Джин Дахаад (прозванный Gym Dad некоторыми, имя которое меня озадачило), Арквельд и Ут Дуна точно не слабаки. Среди них мне больше всего страшит Остывший Магала Горький, поскольку каждый удар от него кажется тяжелым, даже когда вы блокируете.
Однако, если вы предпочтете использовать Клинок-Заряд с Эффектом Паралича или оптимизированную конфигурацию Световой Лука для менее сложной игры, эти варианты также находятся в вашем распоряжении.
Позвольте мне сменить тему и обсудить другую очень похваленную функцию: боевая система. Разработчики довели её до уровня самой сложной в серии, не жертвуя никакими деталями. Просто научиться пользоваться большинством оружия — это легко, но освоение их механики — глубина, которая по-настоящему впечатляет. Длинный меч продолжает выделяться своими контратаками и несколькими ударами, но когда Спирит Гейдж становится красным, появляются новые движения, такие как мощный Красный Размах.
Для принятия урона и запуска атак с взрывными снарядами Gunlance остаётся отличным выбором. Однако Wyvern Fire предлагает лучшую производительность, тогда как Wyvernstakes способны нанести критический урон. Лук позволяет вам стрелять точными выстрелами, которые прицеливаются по монстру, гарантируя, что все ваши выстрелы попадут в цель. И, конечно же, ничто так не удовлетворительно, как обходить большую цель с Greatsword и наносить мощный финальный удар.
Если у вас есть предпочитаемое оружие или три из них, Wilds предлагает впечатляющую коллекцию новых возможностей. Я подробно обсуждал, как серьезные ранения и Фокус-Режим превосходны, и освоение удара фокусом для каждого оружия замечательно. Однако, поздравляем команду разработчиков за диверсификацию процесса создания оружия с включением ранений. Хотя накопление Критического Взгляда, Использование Слабости и Бонус Атаки продолжает быть интересным, вы больше не ограничены одной тактикой.
Чтобы усилить атаки, попробуйте использовать движение Bursts непрерывно во время атак и способность Flayer, которая вызывает больше ранений на монстрах. Пара с определенной броней, восстанавливающей здоровье при уничтожении ранений, даст уникальный стиль игры. Если предпочитаете, вы также можете построить своего персонажа для использования Perfect Guard с Gunlance или сосредоточиться на Offensive Guard или чистом выходе урона.
Давайте проясню, действительно существуют проблемы с названием игры, особенно влияющие на производительность на ПК, особенно для низкопроизводительного и среднего оборудования. Мультиплеерный аспект и Link Parties уже довольно прочную систему сделали крайне нестерпимой, и пользовательский интерфейс мог бы выиграть от некоторого дополнительного уточнения.
В Monster Hunter Wilds уровень заботы, вложенный в каждый аспект, действительно поразителен, и это очевидно из экрана персонажной настройки с его множеством возможностей. Будь то выбор быстрого прохождения через каждую зону или расслабленное исследование, чтобы обнаружить изобилие коренных существ таких как насекомые тропы по деревьям или милые животные, балансирующие на хвостах, это внимание к деталям очевидно. Эта аккуратность распространяется и на незначительные элементы, например, Alma, Handler, которая даже делает позу для фотографий, когда она в рамке при определенных съемках.
Смотреть на взаимодействие Хантера с их Палико, когда оно стремительно вскарабкивается на крышу палатки и опять сползает вниз, довольно забавно… а еще больше, когда появляется Вудвуд, который выходит беспечно без помарок. Эти анимации — это сцены, которые многие люди никогда не увидят, однако они символизируют преданность и любовь, вложенные в создание этой игры ее разработчиками. Их целью было пронизать всю игру и все её элементы чувством жизни и естественности.
В самом деле, настоящая приключение начинается здесь по мере того, как накапливается ожидание Monster Hunter: The Wilds. Учитывая его репутацию за крепкий контент после выпуска, фанаты нетерпеливо ждут, что их ждет с появлением свежих монстров. Один из таких созданий, Mizutsune, представлен будет в начале апреля наряду с Title Update 1 и Gathering Hub. Однако есть поворот: новый уровень сложности будет представлен вместе с ним. Title Update 2, запланированный к выпуску этим летом, обещает неопознанный монстр, оставляя игроков в восторге от предстоящих Event Quests.
Хотя я был немного разочарован тем, что пока не встретил ни одного Старейшинского Дракона, уверен, они будут более значимыми, когда их в конце концов добавят. Я не могу дождаться возможности исследовать, что разработчики подготовили для Раненого Оврага. Вопрос остается открытым, будут ли они ввести наборы брони для того замечательного монстра, у которого пока нет текущих наборов, но я с нетерпением жду этого.
Несмотря на сложную задачу по улучшению производительности, введению нового материала и управлению балансом оружия, команда разработчиков Monster Hunter Wilds строит на чрезвычайно многообещающей основе. Независимо от личных мнений об игре, она несомненно приветствует новую волну охотников, заинтересованных исследовать эти пейзажи, охотиться на монстров, украшать свои лагеря различными безделушками и мебелью, рыбачить, заниматься разнообразными сторонними заданиями, зависящими от циклов изменения времени года и динамических погодных условий, или посвятить себя основной части конечного этапа – мастерству моды.
*Пожалуйста, помните: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат только автору. Они не отражают общие мысли или официальную позицию GamingBolt в целом.*
Смотрите также
- Топ-5 агентов для новичков в Valorant
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Как найти кого-то в Shadows of Doubt: отпечаток пальца, номер телефона, фотографии и многое другое
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Все достижения в Harold Halibut (включая скрытые)
- Все рецепты алхимии и кузнечного дела в Kingdom Come: Deliverance 2
- Руководство для начинающих Стринова
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
2025-03-07 15:08