🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Выход новой игры «Monster Hunter» всегда является знаменательным событием, учитывая исключительное качество продукции Capcom за последние годы, особенно с «Monster Hunter World» и «Rise». Предстоящая игра «Monster Hunter Wilds» обещает стать самой масштабной на сегодняшний день, опираясь на базу, созданную «World», и поднимая серию на новые высоты. Она должна дебютировать 28 февраля на Xbox Series X/S, PS5 и ПК. Вот 15 захватывающих функций, с которыми вам следует ознакомиться, прежде чем отправляться на новую охоту.
Новые и вернувшиеся монстры
Помимо Раталоса и Ратиана, Monster Hunter Wilds может похвастаться множеством знакомых монстров, таких как Гипцерос из оригинальной Monster Hunter, Конгалала из Monster Hunter 2 и Гравиос, который не появлялся со времен Generations Ultimate. Однако он также вводит большое количество новых существ, среди которых недавние дополнения: Лала Барина, паукообразное существо, Квематрис, Брут Виверна, маслянистый головоногий моллюск Ну Удра и Рей Дау, новый Летающий Виверна.
Обнаружены новые локации
На этот раз Гильдия отправляет Исследовательскую комиссию в сопровождении группы Охотников Avis Unit в Запретные земли. Их миссия — исследовать Арквельд, загадочного Белого Призрака (и потенциальную новую эмблему). По мере продвижения игроки будут пересекать Наветренные равнины и погружаться в Багровый лес, известный своей пышной растительностью и Ойлвелл Басин, более сложной сетью туннелей и слоев. Другие локации остаются нераскрытыми, но, учитывая характер таких игр, как Monster Hunter World и Iceborne, ожидайте позднюю или финальную область с особой экосистемой.
Бесшовные открытые сцены
Как преданный фанат, я должен сказать, что одна из самых захватывающих особенностей Monster Hunter Wilds — это плавное исследование. Прошли те времена, когда мы принимали задания на нашей базе, а затем ждали загрузки локации, прежде чем отправиться в полет. Теперь мы можем запрыгнуть на наших верных коней и ехать прямо в этот огромный мир, не отвлекаясь на загрузочные экраны. Более того, вы можете без усилий перейти из Windward Plains в Scarlet Forest, что делает Wilds по-настоящему приключением в открытом мире. Подробности того, как мы будем продвигаться по этим средам, пока не раскрыты, но я с нетерпением жду возможности увидеть это!
Разбейте лагерь где угодно
В более крупных, стратегически расположенных областях, которые позволяют плавно перемещаться, вы можете выбрать любое место для своего лагеря. Найдите спокойное место, разверните свой переносной лагерь и используйте его так же, как и лагеря из предыдущих игр. Просто помните о безопасности области — если она слишком опасна, бродячий зверь может разрушить ваш лагерь.
Начало квестов в дикой природе
В плавно интегрированной игровой среде вы можете отправиться на поиски приключений прямо в дикой местности, не возвращаясь на свою базу или в лагерь. Встреча с монстром в регионе вызовет потенциальное задание, если есть связь. Кроме того, возможность использовать дополнительное оружие для переключения при необходимости добавляет новый уровень стратегии. Однако те, кто предпочитает традиционный метод или хочет перегруппироваться на базе, все равно могут принимать задания от NPC Handler или с досок объявлений.
Навыки атаки оружием
При улучшении вашего билда в игре Monster Hunter вы часто сталкиваетесь с дилеммой между различными способностями на компонентах брони, украшениях и амулетах или талисманах. В Monster Hunter World само оружие теперь будет естественным образом включать навыки атаки, такие как Focus, Attack Boost и Critical Draw. Это улучшение упрощает достижение пороговых значений навыков, а также создает пространство для добавления дополнительных навыков в ваш билд.
Ранение монстров
Раны возвращаются в эту игру, но они не похожи ни на что из Мира. Вместо того, чтобы цепляться за тело монстра и наносить урон техникой «хватай и когти», теперь вы сможете нацеливаться на определенные части тела или области, фокусируя свои атаки. Это может показаться простым, но это на удивление эффективно — и это идеально сочетается с новой системой Focus Strike.
Фокусные удары
Система Focus — это новое дополнение к игре, позволяющее точно выстраивать атаки. Во время боевых последовательностей или True Charged Slashes вы можете включить режим Focus, чтобы направить свою атаку на неуловимых монстров, которые находятся в движении. Эта функция не только подчеркивает любые нанесенные раны, но и прокладывает путь для нового стиля атаки — Focus Strikes. Сосредоточившись на травмах монстра и выполнив Focus Strike, вы можете нанести значительный урон и на мгновение оглушить его для еще более впечатляющего эффекта.
Улучшения различных видов оружия
В предстоящей версии снова появятся 14 деревьев оружия, каждое из которых будет представлять новые приемы для игроков, чтобы они могли их освоить и преуспеть. Однако во время первоначальной открытой бета-версии было отмечено, что такие виды оружия, как Insect Glaive, Lance, Switchaxe и другие, нуждаются в доработке. К счастью, Capcom анонсировала улучшения для всех трех. Например, Insect Glaive теперь будет иметь прием Vaulting Dance, в то время как Lance и Switchaxe получат обновления, позволяющие игрокам объединять Perfect Guard и Power Guard в новые приемы. Более того, Full Release Slash Switchaxe больше не будет вызывать отбрасывание. Наконец, был включен Hitstop, чтобы каждый удар ощущался более эффективным.
Новые возможности многопользовательской игры
Как геймер, погружающийся в мир Wilds, я рад сообщить, что лобби получают огромную переработку! Теперь они могут вместить до 100 игроков. Вы не только можете вручную искать лобби, но также есть удобная функция «Рекомендуемые лобби», которая предлагает самые популярные из них, подобранные под ваши предпочтения, как было решено Capcom. Плюс, начиная с первого дня, кроссплатформенная игра на столе, хотя у вас есть возможность отключить ее, если вы предпочитаете более эксклюзивный игровой опыт.
Требования к ПК
Для плавного запуска Monster Hunter Wilds с разрешением 1080p и частотой кадров 30 кадров в секунду даже на самых низких настройках, необходимы довольно существенные характеристики компьютера. Наименее требовательная конфигурация включает Intel Core i5-10600 или его эквиваленты, такие как AMD Ryzen 5 3600 или Intel Core i3-12100F, в паре с 16 ГБ оперативной памяти. Для графики рекомендуется Nvidia GeForce GTX 1660 Super (6 ГБ) или AMD Radeon RX 5600 XT (6 ГБ).
Как энтузиаст игр, вот мое мнение о требованиях к оборудованию для захватывающего опыта 1080p/60 FPS с генерацией кадров и средними настройками:
* Для поклонников Intel рассмотрите Core i5-11600K или Core i5-12400.
* Если вы команда AMD, вам стоит обратить внимание на Ryzen 5 3600X или Ryzen 5 5500.
* Не забудьте оснастить свою систему щедрыми 16 ГБ оперативной памяти.
* С точки зрения графики, RTX 2070 Super (8 ГБ), RTX 4060 (8 ГБ) или Radeon RX 6700XT (12 ГБ) должны подойти.
* Для обеспечения плавного игрового процесса убедитесь, что на вашем твердотельном накопителе есть не менее 140 ГБ свободного места.
Что касается требований к играм в разрешении 4K, я все еще держу кулачки в ожидании новых новостей на этот счет!
Снижение минимальных требований к ПК
К счастью, Capcom признает, что системные требования могут быть немного завышены, особенно после первоначального бета-тестирования, и прилагает усилия для снижения минимальных требований. Кроме того, есть вероятность, что они разработают инструмент для бенчмарка для ПК-геймеров, но официальная дата релиза пока не объявлена.
Графические режимы консоли
Игроки, использующие консоли PS5 и Xbox Series X, могут рассчитывать на два игровых режима в Wilds: Graphics Priority, обеспечивающий визуальные эффекты в разрешении 3072×1728, масштабированные до 4K (2160p) со стабильной частотой 30 кадров в секунду, и Framerate Priority, обеспечивающий плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду с визуализированным разрешением 1080p, которое впоследствии масштабируется до 4K. Пользователи Xbox Series S могут наслаждаться игрой только в разрешении 1080p/30 кадров в секунду. Примечательно, что Capcom перешла от рендеринга шахматной доски в начальной бета-версии к использованию AMD FSR для масштабирования изображения в игре. Режим Framerate Priority показал улучшения производительности после исправления некоторых ошибок.
Поддержка PS5 Pro с первого дня
Игроки, владеющие PlayStation 5 Pro, получат поддержку с самого начала через обновление первого дня. На данный момент подробности о графических настройках и визуальных улучшениях все еще не разглашаются. Следите за дальнейшими подробностями по мере приближения даты запуска.
Многослойная броня
Наконец, я в восторге от возвращения многослойной брони для тех, кто, как и я, ставит стиль на первое место даже в пылу битвы! Вы не только можете превратить любую часть брони в многослойную, но Capcom также предлагает эксклюзивные наборы многослойной брони в качестве бонусов за предварительный заказ и часть Deluxe Pack. Что касается большего количества косметических DLC, следите за их выпуском весной и летом с Premium Deluxe Edition, хотя подробности об их содержании пока держатся в секрете.
Смотрите также
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Нэнси Дрю: Тайна семи ключей: прохождение
- Руководство Supermarket Together – как успешно управлять своим магазином
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Лучшая сборка для каждого героя в Age of Empires Mobile
- Все места отделки брони в Minecraft
2025-02-05 13:43