🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мой первоначальный опыт охотников за монстрами, несомненно, был сформирован Monster Hunter 4 Ultimate с 2015 года. К моему ущербу я обнаружил, что погрузился в него на более 500 часов всего за четыре месяца после окончания колледжа. Эта игра с тех пор стала моей прочной страстью. Зарядное лезвие и глайв насекомых были тогда популярными вариантами, но это был легендарный великий меч, который действительно отметил мой Ultimate Marathon моего Monster Hunter 4.
В течение довольно долгого времени я обнаружил, что борюсь с многочисленными чудовищными существами, которые, казалось, требовали не что иное, как самые могущественные мечи — Раджанг, Тигрекс, Зиногре, Фаталис, Брахидиос, Наджарала и многое другое. Когда я стал искусным с оружием, этот список только расширился. Тем не менее, в Monster Hunter Rise и Monster Hunter World я редко использовал великий меч, что совершенно противоречит моим первоначальным предпочтениям. К моему удивлению, я настолько предпочитаю великого мечь, что меня можно было бы считать преданным поклонником, или, как некоторые могли бы сказать, «великим бумером меча». Внедрение таких ходов, как True заряженная слэш, которая потребляет почти всю силу оружия и определяет его стиль игры, заставило меня чувствовать ностальгию по старым старым временам. «Посмотрите, что они сделали с моим любимым оружием», — часто посетовал я.
С большой радостью, я должен сказать, что Monster Hunter Wilds полностью повернул столы. Моя упрямая преданность великому мечу была не без награды, так как теперь я могу насладиться сладким триумфом. Великий меч, знакомый и заветный инструмент, снова царит. Wilds вернул традиционную быструю оболочку, Crit Draw, наказание стиля Grate Gameplay, позволяя мне с легкостью владеть возвышающимся двухфутовым металлическим оружием, как будто это был лопаточка. Это нелепо весело, и я нахожусь разрыванием между моей давней любовью к Лэнсу и этим вновь обретенным восхищением великим мечом.
Они не называют это хорошим мечом.
В течение середины 2010-х годов мезозойского, гибкое и быстрое оружие, известное как Великий Меч, было очень эффективным в поразительных уязвимых местах, за которым последовало стратегическое отступление по отношению к другому удару. Вы бы нарисовали негабаритное лезвие, на мгновение сгибались, чтобы передать свою готовность (и повысить свою поразительную силу), ударить монстра прямо по голове, снова затереть свой меч, как будто это был просто карманный нож, и, если монстр заснулся, посадите незаряженную шлепа. Если монстр споткнулся, вы можете нанести быстрый незаряженный удар, с своевременной атакой, добавляющей бонусную нокауту силу к вашим ударам, особенно при ударе по голове. Критическое навык рисования обеспечил критический удар по каждому первоначальному удару. Это было зрелище, просто идеально. Раунд аплодисментов. 🌟
В более простых терминах стиль игры с использованием великого меча не исчезал; его базовая механика осталась. Тем не менее, в предыдущих играх этот метод был недостаточно эффективен для моего вкуса, чувствуя, что я использую нож, когда у всех были оружие. Но World Monster Hunter произвел революцию в великом мече с помощью движения снаряжения, который допускает гипер броню во время атак и повышает уровень заряда, что в конечном итоге приводит к истинной заряженной чернике (TCS) с огромным значением движения ущерба. Более того, Monster Hunter Rise сделала еще один шаг, внедрив новое искусство проволочной кубки для великого меча, позволив атакам парирования и мгновенно переходя в TCS, ускоряя скорость оружия и положив его на вершину рейтинга Speedrun.
Великий меч выступил хорошо в мире и Rise, однако, он часто оказывался ограниченным выполнением того же шага неоднократно, что является верным способом потерять интерес к любой игре Monster Hunter. Вместо этого я предпочитаю оружие, которое предлагает сбалансированный набор ходов, которое чувствует себя универсальным и отзывчивым во время охоты. Хотя каждое оружие имеет свою подписи атаку, я доволен, пока обычные ходы также эффективны и заслуживают использования.
В вашем аргументе, Остин, вы, кажется, вспоминаете экземпляр, в котором я часто использовал один ход с великим мечом в MH4U. Чтобы уточнить, да, это действительно был мой подход, но позвольте мне объяснить, почему: великий меч, в то время, имел только два основных шага — заряд и сильный заряд. Несмотря на то, что они оказались разными, их функциональность была очень похожей, что делает первый, по сути, единственным жизнеспособным вариантом в бою.
Монотонность Phial Spam заставляет меня стремиться к комбинациям Ax 4U. В конце концов, я в глубине души.
В Monster Hunter World дизайн великого меча приоритет приоритету истинную зарядку (TCS), оставляя другие движения, чувствуя себя ненужными для меня. Казалось неуклюжим, что не было больше вариантов для боя. Я предпочел великий меч из храбрых стилей от поколений Monster Hunter, поскольку он сделал зарядку быстрее, и давайте посмотрим правде в глаза, эта игра была немного чрезмерной. У нас был простой, но приятный опыт работы с нашей каретой, но затем Capcom представил более мощный грузовик (мир) с дополнительным ходом, оставив соревнование в пыли.
Monster Hunter Wilds служит лекарством от затруднения, которое я непреднамеренно построил в своем уме. Хотя TCS остается мощным, значения движения между всеми тремя большими зарядами меча были сбалансированы. Эта корректировка делает регулярную атаку привлечения жизнеспособным вариантом, открывая, таким образом, возможности для критического рисования и наказания. Старая старая стратегия Spatula снова вернулась!
В дикой природе, последние функции мгновенного блока и контратаки для великого меча сделали прямую стратегию с ударами и управлением менее эффективной сами по себе. Тем не менее, я обнаружил, что это служит отличной основой. Начните с заряда ничьей, наблюдайте за действиями монстра и рассмотрите возможность включения других атак, таких как TCS, во время большого отверстия или быстрое пощечину в меньшем. TCS — это захватывающий ход! Плюс, это больше не одолевает. По сути, Великий Меч в Wilds — это универсальное оружие с разнообразным набором хода, в котором участвуют различные стили игры, включая мой предпочтительный. Идеально подходит для таких геймеров старой школы, как я.
Смотрите также
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- 50 кодов идентификации песни Roblox Brazilian Funk
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
2025-03-01 18:10