🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Позвольте мне прояснить ситуацию. Поскольку запуск игры уже не за горами, похоже, мы постоянно обсуждаем <b>Monster Hunter Rise</b>. В отличие от краткой и эксклюзивной демоверсии, которую я опробовал на прошлогодней Tokyo Game Show, недавно у меня был расширенный практический опыт работы с почти финальной сборкой игры на PlayStation 5. Это игровое время, охватывающее более пяти часов, позволило мне глубоко погрузиться в игру с самого начала.
Многие аспекты, которые Алекс выделил в своем отчете в декабре прошлого года, по-прежнему актуальны. Единственная область, с которой я полностью согласен, — это улучшение подачи сюжета. Катсцены теперь более динамичны и полностью озвучены, плавно переходят в игровой процесс без каких-либо перерывов. Несмотря на это, та же проблема из Monster Hunter World сохраняется: вы не можете проходить сюжет вместе со своими друзьями без перерывов.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на более широком обзоре, который будет представлен позже в этом месяце, я бы предпочел обсудить, насколько динамическая погодная система в Monster Hunter World’s Wilds действительно новаторская. Один из аспектов, который отличает Monster Hunter World, — это его более крупные, плотные среды без каких-либо загрузочных экранов между различными областями в пределах одной зоны. Уникальная эндемичная жизнь, с которой можно взаимодействовать во время охоты, добавляет захватывающего опыта. Лично для меня одно из любимых занятий в Monster Hunter World — это простое погружение в среду без установленного плана. Я собираю ресурсы и охочусь по ходу дела, позволяя дню смениться ночью и продвигаясь вперед шаг за шагом.
Monster Hunter Wilds, кажется, создана специально для таких геймеров, как я, из-за ее обширных и густонаселенных территорий по сравнению с предыдущими играми. Не только многие проблемы Monster Hunter World были решены, но и несколько ограничений были сняты или улучшены. Например, в то время как более ранние игры могли отображать на экране только двух монстров одновременно, World увеличила это число до трех; в Wilds можно столкнуться с многочисленными монстрами одновременно. Первоначальный трейлер демонстрировал большую группу Дошагума, но увидеть это своими глазами — совсем другое дело. В дополнение к повествовательным последовательностям теперь вы можете изучать прогноз погоды для определенных регионов, что позволяет вам предсказывать, как обитающие монстры будут адаптироваться со временем.
В нашей сессии мы наблюдали, как Windswept Plains переходили через все три сезона — Fallow, Clemency и Plenty. Это обычное явление во всех регионах Wilds, и каждый сезон оказывает глубокое влияние на окружающую среду. Изначально вы будете наблюдать эту сезонную систему на протяжении всего повествования, чтобы помочь вам привыкнуть к ней. Однако этот плавный переход подчеркивает приверженность Wilds созданию увлекательной, реалистичной среды для игроков.
В областях, где одновременно активны несколько крупных монстров, неспецифические существа Turf Wars будут агрессивно вступать в схватку друг с другом, иногда даже случайно сталкиваясь. Новый роющий песок Leviathan Balahara создает песчаные ловушки в дюнах, и иногда крупные монстры могут натыкаться на эти ловушки без какого-либо вмешательства игрока, погружая обоих в пещеру под дюнами. Нередко можно получать оповещения о двух монстрах, сражающихся друг с другом в отдаленных местах; даже если вы заняты в базовом лагере или одном из основных поселений игры, мир продолжает функционировать независимо.
На PlayStation 5, особенно в режиме производительности, игра в целом поддерживала стабильную частоту кадров 60 FPS с редкими небольшими падениями. Эта стабильная производительность достаточно убедительна для меня, чтобы предложить людям, которые не уверены, выбрать ли PS5 или ПК (с менее мощной установкой), выбрать консольную версию. Хотя она может быть не такой визуально ошеломляющей, как некоторые другие современные игры, в напряженные моменты в Inclemencies игра действительно демонстрирует свою мощь и возможности. Примечательно, что, учитывая все сложные задачи, которые она выполняет за кулисами, весьма впечатляет, насколько хорошо ей удается поддерживать свою производительность.
Я с нетерпением ждал Monster Hunter Wilds с самого начала, учитывая мою любовь к таким играм. Однако мой энтузиазм усилился с тех пор, как я мельком увидел игру на ее финальной стадии. За несколько недель до ее релиза я чувствую себя более нетерпеливым, чем когда-либо. Следите за нашим всеобъемлющим обзором, который выйдет в этом месяце. Не забудьте также прочитать наше интервью с командой разработчиков.
Смотрите также
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Где найти крапиву в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Exodus Quest Guide
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Clash Royale Lumberjack Evolution лучшие колоды руководство
2025-02-11 18:27