🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Краткое содержание
- Monster Hunter Wilds почти здесь, и когда он запускается, игроки смогут общаться друг с другом независимо от платформы.
- Команда Monster Hunter считает, что ее работа на PSP и 3DS помогла ему подготовиться к текущим ожиданиям игроков.
- В то время как Console Online Play не была такой сложной, PSP и Nintendo 3DS предлагали уникальный подход, который с тех пор был воспроизведен.
Через 13 дней энтузиасты Monster Hunter отправится в новое приключение с Monster Hunter Rise, дебютируя на PlayStation 5, серии Xbox и ПК 28 февраля. Прямо сейчас фанаты находятся в разгар второго этапа открытой бета -версии, которая была продлена из -за проблем с сетью PlayStation.
С дебютом Wilds, это будет начальный случай, когда игра в серии основных монстров выпускается одновременно на ПК. Ранее между консолью и версиями мирового ПК была задержка в течение нескольких месяцев. Более того, CrossPlay был подтвержден, чтобы быть доступным с первого дня, что позволяет игрокам на всех платформах охотиться на монстров вместе.
Хотя это может показаться довольно сложным, этот план — то, что Capcom ожидал, учитывая происхождение Monster Hunter на портативных игровых устройствах.
PSP и 3DS были Monster Hunter Machines
В интервью Games Radar, как упоминалось в последующей статье Gamer, продюсер Monster Hunter Wilds Ryozo Tsujimoto поделился пониманием истории своей команды с онлайн -инфраструктурой. Это включает в себя их первоначальные попытки на PS2 и то, как этот опыт принес им пользу на протяжении многих лет.
При игре Monster Hunter Online на PS2 это было не просто, потому что игрокам нужно было больше, чем просто активное подключение к Интернету; Они также требовали сетевого адаптера. Это означает, что наличие надежного широкополосного соединения и оборудования для подключения консоли к Интернету не всегда было доступно для большинства потребителей.
В конечном счете, сериал перешел на PlayStation и Portable Systems Nintendo, что позволило команде реализовать свою мечту о предоставлении опыта в онлайн -играх. Эти версии проложили путь для команды, чтобы подготовиться к тому времени, когда геймеры могли легко взаимодействовать друг с другом.
Цудзимото заявил: «Наши усилия по адаптации игры для портативных устройств с местными сетями на самом деле оказались довольно полезными. Поскольку инфраструктура со временем улучшилась, наши первоначальные корректировки оказались полезными при разработке более поздних онлайн -игр. Так что это была не ошибка. Обход, но скорее адаптивная стратегия, которая учитывала ограничения инфраструктуры на каждом этапе.
Сегодня концепция неспособности плавно взаимодействовать с другим игроком для совместного опыта охоты, кажется почти нереальной. Однако из -за портативных игр этот интерактивный элемент стал фундаментальной функцией.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
2025-02-16 04:07