В недавнем интервью с директором игры (Director’s Talk), Алек Доусон, игровой директор Overwatch 2, обсуждал не только последние дополнения к игре, но и тщательную работу команды по поддержанию и укреплению основных элементов игры, одновременно создавая увлекательный контент.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сезон больших перемен
За последние несколько месяцев Overwatch 2 представил значительные обновления, которые изменили игровой процесс. Последняя система Perks значительно повлияла на игровые механики. Более того, режим Stadium был хорошо принят после своего дебюта. Наконец, добавление Hero Bans в соревновательную игру привнесло новую стратегию.
Это важный момент для игры. Команда в восторге и надеется, что игроки ощутят то же самое.
Метафора сада
В творческом сравнении Алек сравнил философию команды с уходом за прекрасным садом. Так же как появляются новые цветы в контексте Overwatch 2, так и разворачивается свежий контент. Но подобно садовникам, которые усердно заботятся о невидимых деталях своих садов, разработчики неустанно трудятся на заднем плане, чтобы каждая система работала безупречно.
Это подразумевает выполнение необходимых ремонтных работ, улучшение персонажей (Героев) и оптимизацию существующих функций для более плавного игрового процесса всякий раз, когда игроки возвращаются. Цель — обеспечить улучшение впечатлений от каждого посещения.
Почему вернуться? Почему остаться?
Каждый новый сезон стремится обеспечить две веские причины для продолжения участия игроков: одну — для возвращения, другую — для продолжительного взаимодействия.
Новый персонаж или игровой режим привлекают интерес, но именно доработки баланса в рейтинговых матчах и улучшения общего опыта игры удерживают игроков. Разработчики стремятся сделать каждую сессию в Overwatch более приятной по сравнению с предыдущей.
Как преданный фанат я заметил что ранние сезоны например девятый и предстоящий пятнадцатый вводят наиболее значительные изменения На данный момент мы еще дорабатываем детали для следующего года но будьте уверены захватывающие перемены на горизонте!
Прочнее системы, умнее обновления
Во время периодов середины года, таких как сезон 18, обычно акцентируют внимание на фундаментальных игровых механиках. Несмотря на то, что они могут казаться менее эффектными, эти элементы обеспечивают более плавный и интеллектуальный опыт игры.
До этого момента в сезоне 17 планируется дебют новой карты Flashpoint под названием Aaatl, а также внедрение системы голосования за карту. С этим обновлением игроки получат больше возможностей влиять на свой игровой опыт, помогая команде разработчиков определить предпочтения по конкретным картам или выявить менее любимые.
Обновления карты уже в пути, включая улучшения для Суравасы и Нью-Джунк Сити. Эти изменения основаны на предложениях игроков и опыте, полученном от предыдущих версий дизайна.
Перки получают обновление
В 18 сезоне планируется значительная переработка системы перков. Для каждого персонажа будут доступны новые элементы исследования. Ожидается, что основные перки станут еще более значимыми и потенциально изменят игру. Некоторые уже показали свою мощь, а другие заметят значительные улучшения после этого обновления.
Прислушиваясь к сообществу
Группа признает, что они стараются вместить значительное количество работы в короткий период времени. Тем не менее, они остаются преданными поддержанию баланса. Инструменты вроде запрета героев и голосования по картам помогают им определить персонажей и карты, которые требуют корректировки.
Например, частое банование Сомбры указывает на необходимость модификаций. После некоторых улучшений Фрейя неожиданно столкнулась с резким увеличением числа запретов, что потребовало оперативного исправления. Такие данные помогают формировать будущие обновления.
Мы открыты для ваших комментариев! Команда Overwatch высоко ценит ваше мнение. Они часто задумываются: ‘Не слишком ли мы увлеклись?’ и ‘Стоит ли нам изменить наши приоритеты?’
Разработчики стремятся расширить игру, сохраняя ее основные элементы. Это подразумевает добавление новых, увлекательных функций, а также поддержание и улучшение существующих аспектов.
Оставайтесь на связи с TopMob за больше обновлений и инсайтов по поводу Overwatch 2.
Смотрите также
2025-06-09 22:31