Как опытный игрок в League of Legends (LoL) с более чем 10-летним игровым опытом, я должен сказать, что патч 14.15 довольно интересный. Кажется, Riot Games решили немного встряхнуть ситуацию, на этот раз сосредоточившись больше на изменениях предметов и рун, а не на корректировках чемпионов.
Обзор патча LoL 14.15
top-mob.com
Майкл Джонг
Короче говоря, вышла версия 14.15 League of Legends! Хотя в чемпионах изменений меньше, зато внесены существенные изменения в предметы и обновления для игрового режима Swarm.
Изменения чемпионов в патче LoL 14.15
Обновление LoL 14.15 вносит изменения только в четырех чемпионов этого обновления. Они есть:
- Шивана: ее урон E имеет более высокое базовое значение и лучшее масштабирование AD, но худшее масштабирование AP.
- Коготь: Q Талона теперь всегда совершает рывок, даже на расстоянии ближнего боя.
- Варус: его базовая сила атаки выше, а скорость пассивной атаки выше. Его урон при попадании W ниже.
- Ясуо: базовая броня Ясуо и урон E выше.
Аналогично, в списке ослаблений всего четыре чемпиона:
- Аурелион Сол: затраты маны на его Q и E увеличены, а его W теперь имеет фиксированное расстояние, а не увеличивается с ростом ранга.
- Аврора: пассивная способность Авроры и E дают меньшую скорость передвижения, а ее W имеет более длительное время восстановления. Ее R наносит меньше урона. Однако ее Q теперь имеет более короткое время восстановления при повторном применении.
- Ezreal: у Ezreal Q худшее масштабирование AD.
- Леона: пассивный урон Леоны и ее урон W уменьшены.
Изменения касаются большего количества чемпионов:
- Акали: у Акали W теперь меньше время восстановления на более высоких уровнях. Ее R наносит больше урона, но имеет более длительное время восстановления на ранних уровнях.
- Кассиопея: у Кассио более высокая базовая мана, но меньший прирост маны. Ее Q, W и E стоят меньше маны. Однако у ее Q и E худшее масштабирование AP.
- Ирелия: у Ирелии более высокое базовое здоровье, но хуже восстанавливается здоровье.
- Скарнер: Базовый прирост здоровья Скарнера выше, а его Q требует меньше маны. Его E больше не захватывает цели позади себя.
- Сайлас: Сайлас имеет более высокую базовую броню, а его Q имеет более короткое время восстановления. Однако урон от взрыва Сайласа Q и его урон E ниже. Наконец, его W наносит меньше урона, а его коэффициент исцеления имеет меньшее масштабирование AP и новое масштабирование бонусного здоровья.
- Ёнэ: Урон Q Ёнэ выше, но его R имеет более длительное время восстановления на более высоких рангах.
- Зед: Q Зеда имеет более высокий урон на более высоких рангах, но худшее масштабирование AD. Его R имеет более длительное время восстановления на более высоких рангах.
Для небалансных изменений доступны следующие новые скины:
- Боевой медведь Иллаой
- Боевой лев Леона
- Боевой волк Ясуо
- Первобытный Атрокс
- Первобытный шиповник
Изменения предметов и рун
Как геймер, я заметил, что обновления изменили основные акценты некоторых игровых элементов. Это привело к изменениям (ослаблениям) ботинок и стрелкового снаряжения, сделав их менее эффективными. С другой стороны, предметы AP (сила способностей) получают преимущества, что дает им преимущество. Кроме того, некоторые защитные предметы будут перебалансированы, чтобы обеспечить честную игру.
- Танец смерти теперь дает больше брони.
- Убийца кракенов дает меньшую скорость передвижения, а его пассивная способность «Сбить его» имеет эффективность 80 % для чемпионов дальнего боя.
- С уважением лорда Доминика дает меньше пробивания брони.
- Mortal Reminder дает меньший урон от атаки.
- Statikk Shiv дает меньшую скорость передвижения и стоит на 100 золотых дороже.
- Штормовой поток увеличивает скорость передвижения при пассивном срабатывании, а его Шквал имеет улучшенный модификатор урона для пользователей дальнего боя.
- Космический драйв дает больше здоровья и более высокую скорость передвижения на пассивном уровне на ранних уровнях.
- Хекстековый ракетный пояс дает больше здоровья.
- Посох Бездны дает больше AP
- Null Magic Mantle дешевле, но дает меньше MR. Общая стоимость и значения MR предметов, созданных на его основе, не изменяются.
- Wit’s End наносит больший урон на ранних уровнях.
- Маска Бездны стоит дороже, но она измельчает больше MR и имеет более высокий радиус действия.
Для предметов «Сапоги» изменения следующие:
- Ботфорты Меркурия стоят дороже и дают меньше сопротивления магии.
- Наголенники берсерка снижают скорость атаки.
- Ионические сапоги ясности стоят дороже и дают меньше скорости призывателя.
- Плакированные стальные колпаки стоят дороже и дают пассивный % покрытия.
- Ботинки волшебника дают меньше магического проникновения.
- Ботинки стремительности стоят дороже.
Наконец, изменения в рунах:
- Темная жатва имеет более короткое время восстановления, и ее таймер сброса при уничтожении короче.
- Fleet Footwork лечит меньше на ранних уровнях, но дает больше исцеления на более высоких уровнях.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Список уровней оружия Rimworld
- Прохождение «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей», часть 2
- Утечка Call of Duty Black Ops 6 Game Pass вызвала огромный ажиотаж
- Skyrim: 10 лучших модов для компаньонов – повышайте уровень своих компаньонов!
- Объяснение всех классов галактик Deep Rock
2024-08-02 00:01