🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По моему мнению, это комплимент, чтобы сказать, что Королевство приходит: Delisance 2 имеет эффективные быстрые путешествия, так как я редко нахожу кого -то, кто не любит быстрое путешествие так же сильно, как и я. В течение довольно долгого времени я говорил о том, как игры на песочницах, как правило, полагаются на быстрое путешествие, чтобы скрыть скучные карты или неинтересные навигационные инструменты, и я всегда восхищался играми, которые плавно интегрируют исследование и привлечение к игровому процессу.
Я разделяю ту же сильную точку зрения с режиссером Dragon Dogma 2 Hideaki Itruno: «Путешествие бездумно? Браво, Итоно-сан! Тем не менее, я признаю, что мое заявление упускает из виду сложность игр открытого мира. Путешествие становится приятным при открытии новых областей на карте впервые, но пересмотр ранее исследованных мест может быть монотонным. Мы стремимся сделать путешествие более захватывающим и захватывающим, чем просто нажать кнопку, но не настолько вялый или трудный, что возвращение в знакомые места ощущается как хлопот.
Я был совершенно очарован инновационным подходом к быстрому путешествию в Королевстве: освобождение 2 в течение последних нескольких недель. В отличие от других RPG, где быстрое путешествие мгновенно, эта игра предлагает уникальный поворот. Вместо того, чтобы мигать из одного места в другое, вы можете щелкнуть по желаемому городу или деревне, а затем наблюдать, как ваш персонаж, Генри, идет туда. Это как наблюдать за солдатами, марширующими на сражении, с течением времени и расстояния, которые наносят свой ущерб голоду и выносливости Генри. Это освежающее изменение, которое добавляет слой погружения в опыт игрового процесса.
Эта система быстро развивается, что позволяет игрокам, ограниченным временем, быстро проходить через игру, но сохраняет элемент неожиданных встреч, сродни теми, которые встречаются вдоль дороги в таких играх, как Fallout и Skyrim.
.
Выдающаяся особенность быстрого путешествия в KCD2-это просто шоу; Сложный фон -мир продолжает функционировать, в результате чего Генри сталкивается с различными взаимодействиями NPC во время своего путешествия, даже при использовании быстрых путешествий. Эти побочные квесты возникают спонтанно, похожие на Red Dead Redemption 2, но с быстрым путешествием они становятся отмеченными на карте, как Classic Oregon Trail. У вас есть возможность исследовать эти события или продолжить свое путешествие. В случае неизбежной опасности, такой как атака бандитов или встреча с волками, вы можете приложить усилия, чтобы сбежать.
Один аспект, который я действительно ценю в этих коротких поездках, имеет общность с отличной функцией в KCD2 в целом — их способность быть обычной или рутиной. В оригинальном королевстве также была представлена аналогичная система путешествий, но Warhorse значительно расширил типы взаимодействий в продолжении. Некоторые неожиданные моменты в течение моих 50 часов быстрого путешествия включают:
1. Помощь сельскому жителю найти свою потерянную свинью.
2. Помощь продавцу в разрешении спора с клиентом.
3. Урегулирование внутреннего аргумента между двумя городками.
4. Предотвращение группы бандитов разграбить близлежащее поселение.
5. Направление потерянного путешественника обратно к месту назначения.
- Два парня отдыхают в лагере, которые приглашают меня остановиться и выпить пива
- Бывший рука, который вежливо хочет ограбить меня, но на самом деле просто нуждается в помощи в возвращении своих вещей
- Женщина, окруженная волками
- Этот путешествующий писатель, который предлагает деньги для решения своих загадок
- Бандиты, чтобы сражаться или избегать
- Странный могильный грабитель
- Этот парень, который продолжает принимать меня за своего друга Ганса
- Два парня бокс в импровизированной боевой яме
- Фелла со стрелой, поданной в его черепе
- Немецкие рыцари, которые предлагают дружеский лонжерон
В этой игре есть плавная функция, разработанная специально для игроков, которые не имеют времени, и хотят бы более быстрым темпам, не пропуская спонтанные открытия вдоль дороги. Эта функциональность, разработанная Warhorse, признает, что, хотя наш мир огромный и потрясающе красивый, он не имеет значительных событий, происходящих в каждом квадратном дюйме. Игра предлагает приятный опыт, когда вы прогуливаетесь по дорогам в спокойном темпе, используя достопримечательности для навигации или восхитительно проиграв. Тем не менее, даже я не хочу так время играть так.
Несмотря на оценку антикварной системы Dagon Dogma 2 для транспортировки между определенными городами, я часто чувствовал себя ограниченным, а не освобожденным из -за различных аспектов. Отсутствие скорости в возврате было особенно утомительным, и посещение того же города в девятый раз не смог обеспечить достаточно новизны, чтобы сделать его приятным.
KCD2 оптимизирует утомительные части возврата, делая быстрые путешествия более значимыми, побуждая вас эффективно выработать стратегию: отслеживайте время, чтобы уклониться от ночных опасностей, запаса пищи для средств к существованию Генри и вооружение его соответственно в ожидании потенциальных засад.
Система хорошо окружена, учитывая все аспекты. Тем не менее, это не означает, что каждая RPG с открытым миром должна следовать этой модели с этого момента-неожиданные встречи OGRE в Dragon’s Dogma 2 не заставит босса сражаться менее повторяющимся. Но я надеюсь, что другие студии найдут вдохновение в своей реализации, создавая способы интеграции быстрого путешествия в игровой мир, которые повышают погружение и также являются быстрыми.
Смотрите также
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Уровневый список классов Dragon Odyssey – лучший стартовый класс
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Kingdom Come: Deliverance 2 Patch Notes — План обновлений на 2025 год
- Руководство по квесту Fallout 4 «Говори о дьяволе»
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
2025-02-08 21:18