Я потерял популярность среди любителей души.
Несмотря на то что не об отсутствии восхищения речь идёт: я всегда буду ценить опыт победы над боссом от FromSoftware ради получения его души, исследовать детали предметов и размышлять о возможной значимости всех этих правильных имён.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это проблема истощения.
Первоначально, Секиро показал первые признаки напряжения, когда я увидел, что Обезьяна-Страж поднимается снова после отсечения головы. Это оставило неизгладимый след в моей душе. Тем не менее, Элден Ринг окончательно закрепил то, что моя выносливость к играм жанра souls достигла своего предела. Несколько неудачных попыток респауна и оплошности во время битв с двойными боссами на кладбище Ауриза привели меня к тому, чтобы отложить контроллер и задуматься: какое удовольствие я получаю от игры в souls-подобные игры сегодня?
Мы имеем на этой земле ограниченное время, и я свою долю потратил на то, чтобы стать хорошим.
Удовольствие от освоения Dark Souls со временем уменьшилось. Когда я впервые играл в Dark Souls, мной двигало любопытство: мне хотелось понять игру, которая доминировала среди многих других, и одновременно погрузиться во сложный сюжет FromSoft. Начав Elden Ring, я испытывал такую же жажду исследования нового мира, наполненного детальными описаниями предметов, креативными боссами и дизайном оборудования, множеством заклинаний и оружейных искусств, а также безграничными возможностями для создания персонажей.
После прохождения трех игр серии Dark Souls и одной игры Bloodborne, вызов победить босса больше не казался мне привлекательным.
В окрестностях Лейнделла я осознал, что после победы над любым боссом в Elden Ring не испытывал удовлетворения; вместо этого ощущал облегчение. Это происходило потому, что мне больше не нужно было тратить время на демонстрацию способности стратегически уклоняться от ударов и можно было перейти к тому, что действительно привлекало мой интерес. Хотя боевая система FromSoft по-прежнему вызывает восхищение и привязанность у меня сегодня, эта связь основывается на огромном многообразии жизнеспособных стилей игры, которые она представляет. Это разнообразие может быть трудно исследовать, когда ты постоянно сталкиваешься с боссом, используешь ограниченный респектный предмет для экспериментов с новой билдой или фармишь материалы для апгрейда своего недавно приобретенного оружия.
Введите Elden Ring Nightreiyn.
В Elden Ring развитие персонажа занимает множество часов, в то время как в Nightring это примерно 48 минут. За одну игровую сессию я могу переключаться между тремя различными стилями игры: если мне нравится классическая атака большим мечом, готовлюсь к бою с Уайлдером; для ловких заклинаний предпочитаю действия на основе заклинательного меча у Дюшесы; а когда хочу сосредоточиться на магии, выбираю Реклюсе.
Nightraine не лишена своих несовершенств: несмотря на некоторые корректировки, одиночная игра остается несколько непредсказуемой, и временные ограничения в виде круга битвы королевства часто оставляют недостаточно времени для полной оценки тщательно построенной структуры. В идеальном случае я бы выбрал roguelike, похожий на Nightraine, который позволяет установить собственный темп игры.
Nightreiyn трансформирует опыт Elden Ring в концентрированный напиток.
Однако структура на основе пробежек и случайность облегчают исследование и эксперименты с огромным массивом боевых инструментов, предоставляемых FromSoftware. Каждый раз, когда я открываю сундук, содержащий оборудование, или вижу выпавшие предметы от босса, мне кажется, что я роюсь в коробке игрушек Elden Ring, комбинируя разные элементы, чтобы увидеть, какие уникальные творения можно создать.
В последовательности игр Guardian преобразился от использования пары пылающих алебард до того, чтобы стать волшебником, метающим молнии. С правильной комбинацией боевых навыков и магических улучшений я превратил изящного Реванента в мощного бойца ближнего боя. В одной из моих побед над последним Найтлордом я использовал Рейдера, но вместо применения массивного оружия выпускал мощные стрелы из огромного лука благодаря сборке, которая усиливала урон от дальнего удара.
Nightreiign преобразует приключение Elden Ring в компактную, удобную для потребления форму. Хотя он не стремится заменить или превзойти традиционный опыт соулслайк, я обнаружил, что жажду более расслабленного прохождения вместо того, чтобы постоянно доказывать своё мастерство. Nightreiign предлагает мне наслаждение характерным геймплеем FromSoftware без бремени традиционной истощающей усталости от соулслайк.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-06-07 16:02