Энтузиазм среди поклонников Elden Ring: Nightrei по отношению к работе FromSoftware ощутим, но режиссёр Дзюнья Ишизаки поделился своим собственным восторгом от запуска 29 мая. В беседе с GamesRadar он признался в чувстве ‘довольно сильного возбуждения и немного тревоги’ перед заключительной неделей разработки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя вокруг этого много волнения, Ишизаки поясняет, что студия продолжает заниматься разработкой игры. Несмотря на то, что основные задачи для этой игры были временно выполнены, команда Elden Ring: Nightfall по-прежнему сосредоточена на небольших корректировках. Это связано с заявлением Ишизаки о том, что текущая рабочая нагрузка в основном связана с балансировкой игры на данном этапе.
Ишидзаки отметил: ‘Мы вносим коррективы до самого последнего момента. Мы постоянно улучшаем нашу работу, стремясь достичь максимальной производительности на каждой сессии. Наша цель — обеспечить игрокам ощущение удовлетворения и комфорта во время каждого сеанса, поэтому мы усердно работаем над улучшением ощущений игрока от игры.’
Можно предположить, что акцент на поддержании честного баланса игры в Elden Ring: Nightreygn обусловлен отходом от однопользовательского режима, как это было в его предшественнике. Напротив, эта игра разработана для мультиплеера с командами до трех игроков, каждому из которых предлагаются вызовы из разных проектов FromSoftware. Эта особенность многопользовательской игры усиливает ответственность студии за то, чтобы игроки не становились слишком могущественными на ранних этапах, и одновременно гарантирует, что механики игры не заставят их чувствовать себя чрезмерно слабыми.
Обсуждая справедливость в многопользовательском режиме, Ишизаки упомянул на прошлой неделе, как команда настолько увлеклась созданием игры для кооперативного геймплея с тремя игроками, что непреднамеренно упустила из виду тех, кто предпочитает играть вдвоем без случайного игрока через матчмейкинг. Он заявил, что хотя студия сейчас сосредоточена в первую очередь на запуске игры и обеспечении плавной игровой динамики, они планируют изучить возможность добавления режима дуэта на более позднем этапе.
Ишизаки объяснил, что отсутствие опции для партии из двух игроков в Nocte было непреднамеренно пропущено во время разработки, так как изначально игра задумывалась как кооперативная многопользовательская игра на троих. Он извинился за любые неудобства, которые это может вызвать.
Абсолютно верно, как игрок я также разделяю это мнение — моменты, когда можно просто наслаждаться игрой самостоятельно, весьма привлекательны. Вот почему мы сразу же приложили значительные усилия для создания опыта, который будет интересен одиночным игрокам, учитывая ограничения и возможности, предоставляемые правилами и новыми системами.
Игра под названием «Nightreiign: Elden Ring» выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. Чтобы узнать о ней больше перед релизом, обязательно посмотрите последний трейлер.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-27 19:11