Я должен признать, что мне, как человеку, выросшему в эпоху коммутируемого доступа в Интернет и пиксельных видеоигр, интересно наблюдать, как киберспорт превратился в глобальную электростанцию, а Германия лидирует в Европе. Быстрый рост и увеличение доходов просто поразительны, и трудно не быть очарованным этой цифровой революцией.
Обучение киберспорту началось в Азии, и он быстро завоевал популярность среди спонсоров спортивных соревнований в США, а также в Европе. Deutschland entpuppt sich hier gerade zum Vorreiter, была Vereinsstrukturen und International erfolgreiche Teams betrifft, zudem verzeichnet sich hier in den vergangenen Jahren ein geradezu gigantischer Umsatzzuwachs. В условиях финансового кризиса мы видим, что киберспортивные традиции очень прозрачны, а прогнозы – и это, в свою очередь, касается критиков, которые интересуются спортом.
Ein rasanter Umsatzanstieg im eSport weltweit
В ближайшие годы маловероятно, что какой-либо другой вид спорта сможет надеяться на такой резкий рост доходов: при прогнозах, что глобальные доходы составят примерно 1,72 миллиарда долларов в 2023 году, они, по прогнозам, достигнут почти 2,06 миллиарда долларов в 2024 году. Ожидается, что к 2032 году доходы достигнут вырастет почти до 9,3 миллиарда долларов, в основном за счет таких секторов, как мерчандайзинг, продажа билетов, спонсорство, права СМИ, реклама, гонорары издателей игр и многое другое. В Германии выручка в этом году прогнозируется на уровне около 277,7 млн евро, а к 2029 году ожидается объем рынка в 367,1 млн евро, что представляет собой ежегодный темп роста 5,75%. Что делает этот вид спорта таким популярным и прибыльным и как выглядит структура клубов как в любительской, так и в профессиональной сфере?
Die Entwicklung des Begriffs «Киберспорт»
Термин «киберспорт» появился в 90-х годах и стал фиксированным термином в сообществе компьютерных и видеоигр с распространением Интернета. Хотя в настоящее время он не признан олимпийским видом спорта, он был включен в Азиатские игры в закрытых помещениях, организованные Олимпийским советом Азии (ОСА). Начиная с 2025 года Саудовская Аравия даже проведет свои собственные киберспортивные игры олимпийского типа, как единогласно решили члены Международного олимпийского комитета на своей 142-й встрече в Париже. Как указано в объявлении, игры запланированы до 2037 года, чтобы удовлетворить растущее число трех миллиардов геймеров по всему миру.
Die Popularität und Unterstützung des eSports в Германии
Залог амбициозных спортсменов в Германии — это derzeit nicht klar nachweisbar und reicht Schätzungen zufolge von 1,5 bis zu 4,5 Millionen Spieler, soll jedoch bis zu 2029 auf über 20 Millionen ansteigen. Auch eine Vereinsstruktur Hat sich bereits Herausgebildet: der eSport-Bund Deutschland vertritt derzeit 120 Vereine, Sponsoren und Unternehmen, wobei sich der sportliche Bereich in Breitensport und Leistungssport untergliedert. Im Leistungssportbereich sind derzeit acht Mitglieder gelistet, unter em Eintracht Spandau, TeamOrangeGaming из Баварии и Alternate Attax из Саксонии. В международных играх, посвященных MOUZ в Гамбурге, в 2002 году организация Gamer-Organization провела лучшие игры и в сверхшироких играх. Weltweit bekannt ist auch BIG (Berlin International Gaming), игры Global Offensive и Counter Strike 2 и европейские игры с другими международными событиями – Wie beispielsweise zuletzt bei den CCT Online Finals, die Ende 2023 ausgetragen wurden, wo sie ein Preisgeld von 100.000 Доллар США gewannen.
Ежегодно теперь проводится немецкая киберспортивная Бундеслига, в которой участвуют многочисленные разнообразные турниры, такие как Call of Duty Modern Warfare 2, Warzone, Apex Legends, FC 24 и другие. Эти события интересны не только для самих игроков, но и для ставок: хотя ставки на футбол по-прежнему занимают наибольшую долю на быстрорастущем в настоящее время рынке онлайн-ставок в Германии, объем ставок на киберспорт, по прогнозам, к 2024 году достигнет 178,9 миллионов евро. футбол, традиционные виды спорта и киберспорт все больше переплетаются: большинство клубов Бундеслиги имеют свои собственные киберспортивные команды, причем особой популярностью пользуется FIFA (теперь FC 24), но в League of Legends играют и на других турнирах. Виртуальная Бундеслига снова будет сыграна в сезоне 2024/25 и официально начнется 20 октября, игры пройдут в дивизионах Северо-Запад и Юго-Запад. Однако в киберспорте фавориты могут быть разными: в прошлом сезоне, например, 1. FSV Mainz 05 лидировал в таблице Юго-восточного дивизиона, за ним следовал RB Leipzig, а FC Bayern удалось финишировать лишь на шестом месте. В Северо-Западном дивизионе первое место занял «Падерборн», за ним следовал «Вердер Бремен», а дортмундская «Боруссия» заняла десятое место.
Der wirtschaftliche Einfluss und die Zukunft des eSports в Германии
Несмотря на то, что в киберспорте не обязательно нужен физический атлетизм, критики продолжают сомневаться в том, следует ли считать его спортом. Однако нельзя игнорировать популярность, быстрый рост и значительный экономический потенциал киберспорта. Фанатская база преимущественно молода и готова инвестировать, спонсоры из технологической индустрии обладают финансовыми возможностями, и даже правительство начало активно поддерживать этот виртуальный вид спорта. Еще в 2019 году федеральное правительство увидело в Германии возможность утвердиться в качестве технологического лидера в киберспорте: с тех пор в федеральном бюджете было предусмотрено выделение 50 миллионов евро на продвижение игр.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Обзор патча LoL 14.22
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Как получить свечи в Manor Lords
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
2024-11-15 08:00