В игре The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered присутствует скрытая функция под названием «Сила заклинаний». Этот показатель определяет мощь заклинания после его применения. Низкая сила заклинания приводит к менее эффективным результатам, тогда как высокая даёт лучшие результаты.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для тех, кто стремится максимизировать свои магические способности, понимание нюансов эффективности заклинаний, путей их усиления до максимального уровня и стратегий минимизации недостатков при неоптимальной эффективности является критически важным. Вот подробный анализ того, как всё это работает: 1. Потенциал заклинаний (Spell Potency): Это относится к силе и действенности ваших магических заклинаний. 2. Достижение 100% эффективности (Reachng 100% Efficiency): Для достижения высочайшего уровня эффективности заклинаний необходимо овладеть различными аспектами, такими как качество ингредиентов, время применения и концентрация внимания. 3. Минимизация недостатков (Minimizing Downside): При низкой эффективности заклинаний могут возникнуть непредвиденные последствия или более слабые результаты. Освоение способов управления этими недостатками поможет обеспечить успех магических действий.
Что такое эффективность заклинаний в Oblivion Remastered
В захватывающем мире Oblivion Remastered я осознал, что эффективность заклинаний представляет собой мощь чар, которые мой персонаж использует. Это числовое значение определяет насколько мощным будет каждое заклинание при использовании. Когда я выпускаю заклинание, его эффективность учитывается в силе заклинания, тем самым влияя на итоговый результат.
Когда вы используете заклинание Огненного шара, которое наносит 100 единиц урона огнём, и ваша эффективность каста составляет 90%, фактический урон от Огненного шара становится равным 90 вместо изначальных 100. Если ваша эффективность составляет 85%, урон будет снижен до 85 и так далее.
Некоторые чары не обладают силой или уровнем мощи. Вместо этого их эффективность связана с длительностью действия. Например, заклинание невидимости, которое обычно действует в течение 50 секунд, но имеет 90% эффективности, фактически будет действовать всего около 45 секунд.
Проверьте текущую эффективность заклинания во вкладке «Магия» в нижней части левой панели.
Как увеличить эффективность заклинаний в Oblivion Remastered

Как геймер в Oblivion Remastered, я заметил что сила заклинаний начинается с полных 100%, но немного уменьшается при каждом надетом элементе брони. Уменьшение зависит от уровня мастерства игрока по конкретному навыку брони.
Сила заклинания остается стабильно на уровне 100%, когда вы не носите ни громоздкую, ни легкую броню. Ни обычная одежда, ни мантии не влияют на этот конкретный атрибут. Именно это свойство делает персонажей без доспехов и с магическими способностями популярным выбором.
Формула, которую мы применяем, одинакова как для легкой брони, так и для тяжелой. Вот распределение:
Легкой/тяжелой брони Ранг | Сила заклинания |
---|---|
Ранг Новичка | Отдельные части доспехов снижают эффективность заклинаний примерно на 7-10%. Полный набор из пяти частей уменьшит эффективность заклинаний приблизительно на 18%, что будет равно примерно 82%. |
Ранг ученика | Отдельные элементы брони снижают эффективность заклинаний примерно на 6-8%. Полный комплект из пяти элементов снизит эффективность заклинаний примерно на 14%, что будет эквивалентно 86%. |
Уровень ученика (ранг подмастерья) | Отдельные части доспеха снижают эффективность заклинаний на 5%. Полный комплект из пяти частей также снизит эффективность заклинаний ровно на 5%, что составит в сумме 95%. |
Ношение нескольких частей брони одновременно приводит к более значительному снижению эффективности заклинаний по сравнению с их ношением отдельно. Например, одна легкая броня Начального ранга уменьшает эффективность заклинаний на 9%, в то время как ботинок того же ранга снижает ее на 7%. Однако при одновременном использовании этих двух элементов защиты общее снижение достигает 11%.
Щиты можно классифицировать как компоненты брони, и они уменьшат воздействие заклинаний на определенную величину (за исключением уровня подмастерья).
На уровнях Эксперт и Мастер эффективность заклинания не уменьшается при ношении доспехов. Это означает, что даже на самых высоких уровнях ваши заклинания никогда не достигнут полной эффективности (100%) при надетом доспехе. Единственный способ увеличить эту эффективность выше текущих 95% — это отказаться от ношения доспеха.
На продвинутых стадиях заклинания Изменения могут быть столь же эффективными или даже более выгодными в предоставлении магической защиты для мага по сравнению с ношением доспехов.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-01 13:46