Как давний геймер и преданный игрок Final Fantasy XIV, я следил за классом Призывателей через его взлеты и падения с волнением и разочарованием. Недавнее появление Dawntrail в Endwalker оставило меня весьма разочарованным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире Final Fantasy XIV Призыватели уже давно стали предметом юмористических шуток: если вы не фанат, просто подождите следующего расширения, и вместо этого вы получите совершенно новую работу. С появлением «Следы рассвета» в качестве последней профессии в Endwalker эта закономерность сохраняется, хотя для многих игроков результат оказывается менее чем желательным.
Краткая история Summoner в FFXIV
Как преданный поклонник серии Final Fantasy, я всегда был очарован силой и азартом, которые приносят призыватели. Призыв богов и могущественных существ в таких играх, как Final Fantasy X, где Юна является воплощением этой роли, просто впечатляет. Хотя мы не можем по-настоящему ощутить эту фантазию о работе в такой MMORPG, как Final Fantasy XIV, из-за ее партийного игрового процесса, Square Enix предпринимает шаги, чтобы преодолеть разрыв между ними.
История Summoner отмечена турбулентностью. На протяжении большей части своего существования это была многогранная магическая роль, в которой большое внимание уделялось наложению эффектов постепенного урона и включалась сложная процедура, для запуска которой требовалось две минуты. Эксцентричность и привлекательность старого Summoner были неоспоримы, но вызывали разногласия, что делало его обширную модернизацию ожидаемым событием.
Новый Призыватель пообещал воплотить свою роль в жизнь и дать волю впечатляющим призывам. Вместо миниатюрных эйдолонов мы теперь сталкиваемся с огромными версиями праймалов из A Realm Reborn. Ифрит, Титан и Гаруда материализуются на поле боя, закрывая обзор товарищам по команде, и обрушивают на наших противников адские атаки.
С точки зрения геймера, я обнаружил, что новая работа Призывателя значительно проще по сравнению с ее сложной предшественницей. Некоторые эксперты даже пренебрежительно называют драгоценные камни, которые представляют собой шкалу заданий Призывателя, «блоками Лего», подразумевая упрощенный и детский игровой процесс. Однако я всегда верил в важность прочного фундамента. Несмотря на текущую простоту Summoner, я был убежден, что это всего лишь отправная точка для чего-то большего.
Другими словами, более крупный призыв в ротации Призывателя, безусловно, соответствует своей роли, эффективно выполняя большинство задач. Вы служите мастером-призывателем и вскоре расширите свое божественное окружение. В любой день.
Проблема с Призывателем в Final Fantasy XIV
На уровне 20 вы впервые сталкиваетесь с Ифритом в бою. Бой Титана происходит на 34 уровне. Гаруда, печально известный как один из самых опасных первобытных существ Эорзеи, терпит поражение на 44 уровне. С другой стороны, Бахамут и Феникс, два грозных призыва, превышающих стандартный состав, привязаны к уровню. 50 рейдов. С тех пор мы столкнулись с множеством праймалов, некоторые из которых имеют решающее значение для основного повествования игры, превосходя по значимости оригинальное трио.
На 100-м уровне я ожидал, что в наши ряды пополнится свежий и захватывающий призыв. В конце концов, мы уже сталкивались с Раму, Левиафаном, Шивой и Одином на более низких уровнях. Как давние призыватели, мы с нетерпением ждем новых пополнений в нашем списке. Я возлагал большие надежды на то, что Dawntrail принесет в игру что-то новое и увлекательное, что позволит мне по-настоящему ощутить фантазию о том, чтобы стать могущественным призывателем. Однако получение еще одного Бахамута в качестве нашего нового призыва оставило меня в некоторой растерянности.
Большинство запросов на вызов свежих элементов вращаются вокруг молнии, воды и льда. Эти компоненты вместе с соответствующими им примитивами ранее были продемонстрированы в рейдовой саге Эдема Shadowbringers, что делает их не совсем незнакомыми.
В различных битвах игры взаимодействуют многочисленные факторы, открывая заманчивую перспективу повышения роли Призывателя до желаемого уровня сложности. В настоящее время существует оптимальная последовательность вызова сущностей, но это решение не имеет существенного преимущества для большинства игроков, кроме сложных сценариев. Для типичного геймера выбор Garuda или Ifrit в первую очередь означает повышение мобильности. Добавление водного атрибута Левиафана может сделать врагов более уязвимыми для последующих ударов молний Раму, что отражает то, как многие боссы используют против нас подобные стихийные атаки.
Как преданный фанат, я не могу не оценить обновленные визуальные эффекты призыва, даже если они не сопровождаются какой-либо новой механикой. Команда разработчиков понимает это стремление к улучшенной эстетике и уделяет приоритетное внимание обновлениям анимации во всех заданиях. Это небольшое, но значительное улучшение, которое действительно имеет значение.
В A Realm Reborn базовые праймалы Призывателя были побеждены. Однако в Эндуокере были побеждены еще два главных противника, Зодиарк и Хайдэлин. Тем, кто путешествует между уровнями 90–100, настоятельно рекомендуется завершить свой опыт призывателя этими древними и могущественными первобытными существами. Центральная тема последних двух расширений вращается вокруг борьбы тьмы и света, что делает Зодиарк и Хидейлин идеальной заменой Бахамуту и Фениксу. Даже недавно приобретенный Солар Бахамут, кажется, воплощает эту концепцию более глубоко.
Команда разработчиков FFXIV не знает, что делать с Summoner
Как преданный поклонник класса Призыватель, я должен признать, что появление нового призыва, похожего на простую перерисовку существующего, не впечатляет меня с тематической точки зрения. Отсутствие существенных механических изменений только усиливает чувство разочарования. Трудно не задаться вопросом, потеряла ли команда разработчиков интерес к Summoner или они считают, что статус-кво, существующий со времен A Realm Reborn, достаточно хорош для нас на неопределенный срок.
Как геймер, я стал полагаться на чары эги как на свою последнюю надежду на призыв новых и могущественных существ. Эти чары превращают наши карбункулы в грубые изображения более крупных призывов. Например, когда я призываю Титана, бога земли, мое эги может выглядеть скорее как плохо обработанный куриный наггетс, чем как внушительное божество. Тем не менее, для нас, изголодавшихся Призывателей, это лучше, чем ничего.
Чтобы узнать больше о Final Fantasy, ознакомьтесь с 15 способами подготовки к FFXIV Dawntrail на GamerTop.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Fallout 4: Расшифровка тайны – исправление загадочной ошибки сигнала
- Коды приглашения Mo.co: Все необходимые QR-ссылки, чтобы начать играть в игру
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Полное руководство для начинающих Aloft
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Руководство по скрытым классам Wartales – Как получить их все
- Прохождение Myst Remake – 100% все концовки и достижения
2024-06-14 22:52