Как опытный геймер с тысячами часов за плечами, я сталкивался с различными вариантами дизайна, которые бросают вызов моим рефлексам и проверяют мое терпение. Последним дополнением к этому списку является Stellar Blade, потрясающая новая ролевая игра, которая оставила меня одновременно озадаченной и заинтригованной намеренной задержкой ввода.
Как преданный поклонник Stellar Blade, я оценил проницательное объяснение режиссера относительно очевидной задержки ввода, возникающей во время определенных ходов в игре. Вопреки распространенному мнению, эта задержка не является непреднамеренным сбоем или недостатком, а скорее целенаправленным дизайнерским выбором, направленным на улучшение общего игрового процесса.
Во время разговора с 4Gamer Ким Хён Тэ затронул проблему задержки ввода по сравнению с демо-версией игры.
Почему после того, как я нажимаю кнопку, требуется некоторое время, чтобы выполнить безупречное парирование или уклонение на практике?
Он пояснил, что они намеренно вставили паузу в анимацию для более плавного эффекта, но подчеркнул, что это не соответствует реальной задержке ответа, поскольку способность срабатывает мгновенно при нажатии кнопки, несмотря на то, что анимация занимает некоторое время. полный.
Обновление первого дня улучшило чувствительность и скорость реакции при вводе основных атак, а также настроило время блока и парирования.
Как страстный геймер, я рад сообщить, что в Stellar Blade для PS5 теперь вы можете переключаться между эффектами хроматической аберрации и зернистого шума по своему желанию! #MyFavoriteGame #PS5 #DayOneUpdate.
— StellarBlade (@StellarBlade), 25 апреля 2024 г.
В Stellar Blade требуется примерно 0,5 секунды, чтобы навык появился на экране после нажатия кнопки. К сожалению, эту задержку невозможно сократить.
Я решил не включать мгновенное движение персонажа при нажатии кнопки, поскольку это может противоречить уникальному потоку анимации игры.
Как заядлый геймер, я заметил, что нажатие кнопки мгновенно активирует эффект умения. Однако после этого следует сопровождающая анимация персонажа, выполняющего действие. Ким поделился, что, если некоторым игрокам такая отложенная анимация покажется сложной и негативно повлияет на их игровой процесс, команда разработчиков открыта для возможных изменений в будущем.
Судя по информации, предоставленной X, официальным аккаунтом игры, патч первого дня игры, возможно, облегчил некоторые проблемы с реагированием на базовые атаки и временем блокировки и парирования.
Смотрите также
- Гайд по боссу Древнего Семени в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes
- Все механизмы этажей Испытательного полигона в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes
- Где научиться рыбалке в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes (Карта)
- Работает ли Fallout 3 на Steam Deck? (Лучшие настройки)
- Как добыть овец в Manor Lords
- Как победить Голема-Пульверизатора в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes
- Как преодолеть барьеры Заброшенной шахты в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes
- Лучший состав группы для Испытательного полигона в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes
- Коды полей сражений ниндзя (апрель 2024 г.)
- Как победить Руфуса (сложный режим) в FF7 Rebirth
2024-04-27 21:36