Как давний геймер и энтузиаст комиксов, я нахожу путешествие Savage Level Studios увлекательным. Их подход к повествованию историй в видеоиграх, сочетающий традиционные комиксы с захватывающим игровым процессом, — это свежая и интригующая концепция, которая привлекла мое внимание.
Эксклюзивное интервью с создателями Flint Treasure of Oblivion
top-mob.com
Паша Бешараты
В ожидании запуска «Flint: Treasure of Oblivion» мы имели удовольствие поговорить с Максимом Жоссом, генеральным директором и президентом Savage Level. Максим поделился ценной информацией о разработке игры, показав свою глубокую любовь к пиратским историям. Он подробно рассказал, как они умело объединили исторические факты с фантастическими элементами, чтобы создать единственное в своем роде приключение.
Кроме того, мы углубились в уникальные боевые приемы, которые выделяют Флинта среди других. Присоединяйтесь к нам, и мы узнаем о факторах и препятствиях на пути создания Flint: Treasure of Oblivion.
Что вдохновило на создание Flint: Treasure of Oblivion и как эта идея превратилась в игру, которую мы видим сегодня?
Наша команда, включая основателей и многих участников, с детства увлечена пиратской вселенной. Эта общая любовь к пиратам стала частью нашего коллективного наследия. Более того, наша студия воплощает в себе и функционирует в соответствии с определенными пиратскими принципами, например дух товарищества. У нас также есть связи с экспертами по пиратству, с некоторыми из которых мы сотрудничали в разработке популярной литературы и игр на пиратскую тематику. Объединив эти элементы, мы создали Flint: Treasure of Oblivion.
Можете ли вы рассказать нам больше об уникальном сочетании исторических пиратских знаний и элементов фэнтези в игре? Как вам удалось достичь такого баланса?
При создании Flint: Treasure of Oblivion было важно объединить реальные пиратские знания с фантастическими элементами. Золотой век пиратства, поистине подлинный кусочек истории, потребовал тщательных исследований и взаимодействия с экспертами, чтобы точно отобразить его в игре. Этот процесс был не только трудоемким, но и приятным занятием для нас, фанатов. Хотя аспекты фэнтези хорошо известны публике, они встречаются реже. В эту эпоху появилось множество таких легенд, как Кракен, русалки и другие.
Игра включает в себя несколько стилей повествования и искусства, вдохновленных комиксами. Что привело к решению использовать такое визуальное направление и как, по вашему мнению, оно улучшает впечатления игрока?
На интерактивных этапах игры преимущественно используются элементы, похожие на комиксы. Их цель — упростить и смешать способ развития истории в видеоигре. Такой подход позволяет игроку оставаться погруженным в игру, плавно продвигаясь по повествованию, не прерывая игровой процесс длинными пояснительными сегментами.
Тактические пошаговые бои играют важную роль в Flint: Treasure of Oblivion. Как вы проектировали боевую систему и что повлияло на ее механику?
Чтобы обеспечить в нашей игре аутентичную атмосферу войны 18-го века, мы сосредоточились на точном изображении оружия и тактики той эпохи. У каждого оружия есть свои особенности, влияющие на игровой процесс, что требует от игроков адаптации своих стратегий. Система включает в себя моральный контроль и стратегическое размещение. Игроки могут нанести ответный удар в зависимости от действий противника. Исключив магию и технологии, мы отдали приоритет реалистичным методам боя и историческим стратегиям, предлагая увлекательный и исторически точный игровой процесс.
Можете ли вы углубиться в систему карт навыков и бросков кубиков? Как они работают и как добавляют стратегию в игровой процесс?
В играх кости используются для определения неопределенных результатов, что добавляет нотку случайности и риска. С другой стороны, карты обозначают способности персонажа, которые становятся активными через разные промежутки времени в зависимости от его уровня, обеспечивая последовательные и предсказуемые результаты. Стратегическое богатство заключается в управлении этими двумя аспектами: игрокам необходимо справляться с непредсказуемостью игральных костей, одновременно используя надежность карт. Разрабатывая стратегию ходов, улучшая навыки и меняя места размещения, игроки увеличивают свои шансы на победу.
История капитана Флинта и его команды кажется насыщенной и захватывающей. Как вы подошли к повествованию в игре и что на вас больше всего повлияло?
Основное вдохновение для повествования и дизайна игры взято из наших дорогих детских воспоминаний, особенно из очаровательного мира пиратов и комиксов. Как уже упоминалось ранее, мы были заядлыми энтузиастами этих миров, погружаясь в бесчисленное количество книг о пиратстве, а также в самые разнообразные комиксы. Помимо этого, мы изучили множество фильмов, документальных фильмов и настольных игр, связанных с этими темами. Этот богатый опыт пробудил наше воображение и побудил нас представить новый подход к повествованию историй в видеоиграх — подражание классическому стилю комиксов.
Используя имеющиеся ресурсы, мы объединили контент с исследованиями, привлекли экспертов в этой области для обсуждения, провели дополнительные исследования, приложили значительные усилия к разработке решения и в конечном итоге применили его в игре. Результатом стала сюжетная линия Flint: Treasure of Oblivion.
Имея возможность исследовать множество локаций, от Сен-Мало до Центральной Америки, каковы были цели вашего дизайна по созданию разнообразных, визуально потрясающих локаций?
Получать удовольствие от участия игроков в захватывающем игровом приключении, сохраняя при этом последовательный пиратский сюжет, отражающий их кочевой образ жизни. Более того, создавать такие игры — одно удовольствие, поскольку в душе мы страстные энтузиасты видеоигр.
С какими трудностями вы столкнулись при интеграции исторически точных элементов, таких как пиратский язык и костюмы, в фэнтезийные особенности игры?
Как уже упоминалось ранее, эти два компонента играют важную роль в истории. Мы углубились в такие аспекты, как стили одежды, социальные нормы, традиции, а также «мифические аспекты» той эпохи, обеспечивая гармоничное слияние. По этим темам имеется масса информации, и для нас, всю жизнь являющихся энтузиастами пиратов, этот проект стал не просто работой, а ценным культурным опытом.
Savage Level известен своим глубоким геймплеем и сильным художественным оформлением. Как Flint: Treasure of Oblivion отражает творческую философию вашей студии?
Художественный стиль игры очевиден с первого взгляда, что является свидетельством творческого видения Орелиена Жосса, нашего креативного директора, который также руководил играми своей предыдущей студии Tindalos Interactive. Мы стремились к такой глубине игрового процесса, которую было бы легко освоить, но сложно освоить, и мы нашли идеальный баланс между опытом Орелиена Жосса и Йохана Шпильмана, причем последний выступает в роли нашего игрового директора.
Насколько важен выбор игрока для формирования повествования и боевого опыта? Есть ли несколько путей, по которым игроки могут пойти в своем квесте?
Решения, которые принимает игрок, оказывают существенное влияние как на развитие сюжетной линии, так и на тактические аспекты игрового процесса, даже если изменения не проявляются сразу. Хотя основной сюжет остается довольно последовательным, выбор, сделанный игроками, во многом формирует игровой мир, например, решает, каких персонажей нанимать и какие ресурсы они накапливают. Этот выбор не может радикально изменить сюжет, но он сильно влияет на состав отряда игрока и доступные боевые стратегии. Выбирая, какие союзники присоединятся к вашим приключениям и как они будут развиваться с течением времени, вы сможете создавать уникальные боевые сценарии, ведущие к разнообразному игровому опыту, адаптированному к вашей стратегии.
Что вы больше всего ожидаете от игроков, когда они наконец получат в свои руки Flint: Treasure of Oblivion?
«Кремневое сокровище забвения» предлагает всесторонние игровые возможности. Мы получили одинаковое удовольствие от создания исследования, сражений и сюжетной линии. Разделить эти элементы сложно, поскольку они тесно переплетаются в игре. Тем не менее, мы с нетерпением ждем, когда игроки полностью погрузятся в нее!
Глядя на будущее, есть ли какие-либо планы по выпуску расширений, DLC или дополнительного контента после выпуска игры?
В настоящее время мы прилагаем все усилия, чтобы создать для вас исключительный опыт базовой игры. На данный момент у нас нет планов по расширениям, загружаемому контенту или дополнительным функциям. Наша цель — сделать так, чтобы игра превзошла ваши ожидания после выпуска и сияла блеском, вовлеченностью и четким представлением энтузиазма, вложенного в нее нашей командой.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Все места отделки брони в Minecraft
- Коды магната Tix Factory (сентябрь 2024 г.)
- Лучший инициатор Valorant
- Как получить свечи в Manor Lords
2024-09-27 01:30