Краткое содержание
- Когда Avowed выйдет в следующем месяце, в ней будет использована концепция «открытой зоны» вместо обширного открытого мира.
- По словам Obsidian, это решение отчасти обусловлено желанием обеспечить «хороший темп» игры.
- В результате все в зонах ощущается как имеющее смысл, а не существующее просто для соответствия размеру карты.
Примерно через месяц любители ролевых игр получат возможность погрузиться в Avowed, последнее творение Obsidian в их серии фэнтезийных игр. Однако, если вы представляли себе фэнтезийное приключение в открытом мире, напоминающее Skyrim, подумайте дважды.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от Avowed, в игре не будет обширного, свободно исследуемого мира, как в некоторых играх. Вместо этого она будет использовать подход «открытой зоны», который является растущей тенденцией среди игр, которые находятся между полностью линейными и играми с открытым миром. Недавно руководители Obsidian объяснили свои доводы в пользу разработки игры таким образом, раскрыв стратегию, лежащую в основе их процесса принятия решений.
Шаги — это все
В недавнем посте на Xbox Wire я, как геймер, получил несколько интересных идей от Obsidian об их решении относительно дизайна открытой зоны в их будущей игре. Они объяснили, что эта схема имеет решающее значение для поддержания «сбалансированного ритма», который напрямую влияет на интригующее повествование игры, основанное на выборе.
Региональный директор Берто Ритгер объяснил, что темп в этих вариантах эффективен. «Делая это, мы даем вам представление о том, чего вы достигли, прежде чем перейти к следующему шагу», — сказал он. «Однако в этих зонах все еще есть много свободы для исследования и действий, которые вам нравятся. Это не одна большая территория, где вы можете находиться где угодно в любой момент времени.
Как преданный энтузиаст, я хотел бы поделиться своими мыслями о том, как все в игровых зонах служит определенной цели, а не просто заполняет пространство, чтобы открытый мир казался обширным. В статье указывается, что у NPC в этих зонах есть «конкретная причина» для своего существования, и эта причина отражена в их увлекательных диалогах. Кроме того, разделение на зоны позволяет разработчикам, таким как Obsidian, точнее отслеживать прогресс игрока, в отличие от открытого мира без четких границ.
По словам дизайнера повествования Кейт Доллархайд, в играх с открытым миром сложно управлять темпом, поскольку сложно предсказать, где находится игрок и что он делает в любой момент. Чтобы отслеживать основную сюжетную линию (критический путь), они создают зоны, которые следуют одна за другой. Таким образом, мы всегда знаем, какой важный опыт недавно получил игрок, даже если мы не знаем о каких-либо побочных квестах, которые он мог выполнить.
Согласно описанию Obsidian, игроки, похоже, не слишком тоскуют по открытому миру. Учитывая обилие игр с открытым миром, которые порой кажутся утомительными, целенаправленное приключение, обещанное Avowed после релиза в феврале, может оказаться настоящим глотком свежего воздуха.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-01-26 01:34