🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Основываясь на всем, что я узнал о Wilds Monster Hunter Wilds, мой интерес к игре определенно был пробужден. Широко распространенная похвала указывает на то, что многие считают ее высококачественной игрой, что является значительным ничьим. Тем не менее, есть и другие факторы. Например, игра, похоже, поддерживала или даже улучшилась на тот аспект, который мне больше всего нравится — ее грандиозное, кинематографическое ощущение. Что касается дебатов о том, является ли упрощение сложности выгодными в целом, это может быть субъективным. Тем не менее, как самопровозглашенный случайный геймер, это оптимизация, безусловно, привлекает мое внимание.
Тем не менее, есть один аспект волнения Monster Hunter Wilds, который мне не нравится. Они говорят: «Как только вы закончите игру, вот где начинается опыт истинного!». Честно говоря, я должен признаться, я не в восторге от этого. После того, как я завершу игру, я буду предъявлять к нему предложить ее без второстепенного. Это не из -за какой -либо личной проблемы; Просто это типично для большинства видеоигр.
Я не останусь после истории
Для меня то, что действительно очаровывает в видеоигре, является убедительной сюжетной линией. Важно, чтобы механика игрового процесса также привлекала, но я обнаружил, что погрузился во многие игры со слабыми, минимальными или отсутствующими повествованиями из -за их интригующей механики. Однако, как только я провел этих персонажей через сложный финал их путешествия, мой интерес ослабляет. На самом деле, я часто создаю свои собственные истории в спортивных играх, чтобы сохранить это чувство повествовательного прогресса.
Как самопровозглашенный случайный геймер, я часто нахожусь в увлекательном мире Monster Hunter, хотя я должен признать, что мне никогда не удавалось увидеть, как кредиты катятся в любой игре. Некоторые могут утверждать, что в ней не так много истории, в то время как другие могут противостоять тому, что рассказы, сотканные внутри, богаты и захватывающие. Для меня, однако, путешествие заканчивается, когда список создателей появляется на экране — мой сигнал, чтобы предложить Adieu. Но кто знает? Может быть, Wilds будет тем, кто очаровывает меня от начала до конца!
Monster Hunter не подвергался критике каким -либо образом, наоборот! Он наткнулся на дракон: пиратский якудза на Гавайях из моего списка «Игра« Далее »из -за его привлекательности. Я уже занялся Adawed и готовился погрузиться в Citizen Sleeper 2, когда Monster Hunter занял центральное место. Этот сдвиг отчасти потому, что я считаю, что для меня будет больше контента, чтобы обсудить, что означает, что вам понравится больше моих статей от Стейси, а не настоящего фаната Хенли! Другая причина заключается в том, что общий консенсус в игре прекрасно соответствует моим предпочтениям, за исключением одного конкретного аспекта.
Иногда, Post-Credits Стоит Подождать До Конца
В Nier: Automata правило «кредита» не применимо, пока вы не сыграете его во второй раз. Эта игра играет со своей собственной повествовательной структурой, и только после первоначального окончания становятся очевидными темы, такие как перспектива, религия, идентичность и экзистенциализм. Я искренне согласен с тем, что истинная сущность Nier: Automata не раскрывается до после первого набора кредитов. Однако в этой игре кредиты служат частью самой истории, а не просто маркером, сигнализирующим на конец повествования и начало более сложных задач, как это часто бывает в таких играх, как Monster Hunter.
Capcom ранее увлекался истинными концепциями в Dragon’s Dogma 2, поэтому, если Monster Hunter Wonders разделяет тот же подход, я мог бы также упорствовать.
В дополнение к другим играм, в этой компании также находится две (или, возможно, три) взаимосвязанные игры в Animal Well. По мере того, как вы прогрессируете, завершили уровни и собираете предметы, вы будете разблокировать каждую игру последовательно. Подобно Animal Well, Nier: Automata предоставляет частичную игру перед кредитами, но не весь опыт.
Хотя я лично не испытывал мировых миров Monster Hunters, кажется, что Capcom удается создать глубокое художественное заявление в игре с помощью своих титров, в котором изображена метатекстовое исследование цикла насилия между людьми и звери. Эти существа просто следуют своим естественным инстинктам, но они обитают на территориях, которые мы неестественно построили в их домене. Однако из того, что я собираю, когда вы прогрессируете в игре, это становится более сложным и предлагает большую свободу, превращая ее из хорошего в исключительное.
Если Wilds заканчивается тем, что мне действительно нравится, я мог бы остаться и полностью погрузиться в это. Однако из -за моего напряженного графика я ничего не могу гарантировать. Если кредиты служат делящейся между необходимыми частями истории для полного опыта и более привлекательными элементами, которые появляются после этого, у меня нет проблем с этой настройкой. И при создании игры для случайных игроков, нужно ожидать, что некоторые также будут подходить к ней случайно.
Смотрите также
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- 50 кодов идентификации песни Roblox Brazilian Funk
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
2025-02-27 19:04