Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Интервью — Внутри NC America: генеральный директор Jeonghee Jin рассказывает о лидерстве, стратегии и будущем мобильных игр

Posted on 8 февраля, 2025 By Инструктор

Story Highlights

  • Jeonghee Jin подчеркнул роль NC America в качестве издательской организации, ориентированной на игры с живыми услугами, управляя операциями в нескольких регионах.
  • JJ обсудил текущие усилия по внедрению мобильных адаптаций линии и лезвия & amp; Душа западной аудитории.
  • NC America активно работает над несколькими мобильными проектами, и в ближайшие месяцы ожидается официальное объявление.

В GamingonPhone у нас была возможность поучить с Йонги Джин, генеральным директором NC America, не поучительно. С 20-летней карьерой под ее поясом, в том числе в Gearl Abyss и Kakao Games, прежде чем переехать в NCSoft, JJ в настоящее время посвящен расширению популярных титулов, таких как Lineage 2, Aion и Blade & amp; Душа на более широкий западный рынок. Во время нашего разговора она выразила свои взгляды на изменяющийся игровой мир, препятствия для корректировки стратегий для разных регионов и стремления NC America на будущее.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Лидерский подход к ведущему NC America в 2025 году

Первоначально мы спросили о ее стратегии для ведения в следующем году. JJ подчеркнула, что страсть служит краеугольным камнем ее стиля лидерства, выражая его как «Страсть — это то, на чем вам нужно сосредоточиться на первом месте». Она подкрепляет это мнение своей команде.

Как специализированный геймер, я не могу подчеркнуть, что я придаю в пользу подлинности, открытого диалога и надежного игрового сообщества. В моей книге ясное и честное общение не подлежит обсуждению, будь то среди членов команды или у коллег-геймеров, особенно когда речь идет о живых играх. В конце концов, мы все в этом виртуальном мире вместе!

JJ подчеркивает, что он глубоко ценит свою команду, коллег и сообщество. Он считает, что забота — это не просто личное убеждение, а основная общая ценность среди его команды ».

или

«JJ выражает, что он имеет большое значение для своего народа, своих коллег по работе и сообществу. Для него забота выходит за рамки личного принципа, это фундаментальная ценность, которую он разделяет со своей командой.

JJ подчеркивает значение обучения на протяжении всей жизни и личного развития, а также адаптируется к постоянно изменяющейся игровой индустрии. Таким образом, она заявляет, что если кто -то будет управляется и открыт для обучения, они в конечном итоге преуспеют в любом аспекте бизнеса.

Разница в стратегиях и культурной адаптации

В ответ на вопрос о том, как стратегия NC America отличает ее от таких компаний, как NCSoft или другие устоявшиеся регионы, JJ пояснил, что NC America работает как издательская компания, определяя приоритеты в играх в режиме реального времени, стратегически сотрудничая с штаб-квартирой NCSOFT. Команде поручено управлять живыми операциями, технические аспекты, локализацию игр, маркетинговые усилия, взаимодействие с сообществом, связи с общественностью, развитие бизнеса, поддержку клиентов и многое другое.

Далее она сказала: «Мы сотрудничаем с NCSoft в самостоятельных играх. Большинство наших предстоящих проектов станут титулами NCSoft, поэтому мы будем тесно сотрудничать с разработчиками, базирующимися в Южной Корее. Наша главная цель. Для обеспечения того, чтобы наши игры процветали на наших предполагаемых рынках и предоставили первоклассный игровой процесс, адаптированный для местных сообществ.

В отличие от офисов NCSoft, расположенных в Тайване или Японии, JJ отмечает, что NC America сталкивается с отличительными трудностями из -за его широкого географического промежутка, который включает в себя Северную и Южную Америку, Европу, Австралию и Новую Зеландию. Множество языков и культур создает сложность, что делает его грозной задачей для размещения различных пользователей, распространяющихся по различным регионам.

Как геймер, вот мой взгляд: «В ближайшие годы мой игровой отряд стремится значительно улучшить наши навыки. Мы стремимся обеспечить лучший опыт для большего количества игроков, более глубоко понимать их действия и точки зрения и адаптироваться к вечному -Площадь игрового рынка.

Обсуждая межкультурную адаптивность в играх, JJ признал, что культурные различия в предпочтительных играх заметно уменьшились благодаря широко распространенному подключению к Интернету и обмену данными. Тем не менее, она подчеркнула, что определенные факторы, такие как денежные стратегии и модели поведения пользователей, требуют особого внимания.

Джон упомянул, что на этапе разработки продукта мы оцениваем его производительность и предоставляем комментарии о том, согласуется ли он с рыночными требованиями. Кроме того, поскольку культурные нюансы могут варьироваться между регионами, мы стремимся решить эти различия, сотрудничая с нашими разработчиками.

Учитывая его обширный опыт создания многопользовательских ролевых игр онлайн с живым сервисом, NCSoft обладает глубоким пониманием вкусов игроков мира. Тем не менее, стратегии монетизации с тонкой настройкой и адаптирующие аспекты проектирования для обслуживания западного рынка по-прежнему являются важными основными моментами, как она подчеркивает.

Происхождение и лезвие & amp; Душа для мобильной адаптации

Происхождение и лезвие & amp; Soul Series добилась значительного успеха на мобильных устройствах, особенно в Азии. Игры, такие как Lineage M, Lineage2m и Lineage W все еще процветают в таких странах, как Южная Корея, Тайвань, и

Хотя Lineage2m была введена с ограниченной рекламой, теперь она доступна, но я бы до сих пор не назвал это очень успешным в этих областях. Тем не менее, нам удалось продать довольно много ».

NC Америка и рынок насыщенных западных мобильных игр

Как специальный последователь, я размышлял над вопросом о стратегии NC America по выделению на переполненном западном рынке мобильных игр. JJ открыто признал жесткую конкуренцию, с которой мы сталкиваемся, но он сохраняет позитивный взгляд, видя неиспользованные возможности для роста в этом динамическом ландшафте.

Здесь нет волшебной формулы. Многие люди комментируют, что рынок мобильных игр становится все более перегруженным, и они правы — конкуренция усиливает, а рост замедляется. Тем не менее, в этой области все еще будет много шансов на расширение.

В более простых терминах JJ говорит, что простые в игре игры, такие как случайные жанры, популярны на мобильных устройствах, потому что их просты в создании и играх. Она предполагает, что улучшения в мобильных технологиях позволят создавать более разнообразные типы игр, особенно массовые многопользовательские ролевые игры в Интернете (MMORPGS).

Как страстный геймер, я твердо верю, что бум в мобильных играх — это не просто увлечение; Это здесь, чтобы оставаться, поскольку наша зависимость от мобильных устройств продолжает углубляться в нашу повседневную жизнь. Я заметил, что рыночные тенденции могут отличаться в зависимости от жанра, но даже с некоторыми опасениями мобильные устройства остается надежной платформой для будущего расширения, особенно в сферах мобильных ММО.

JJ утверждает, что, решая проблемы в течение следующих нескольких лет, мы сможем еще больше улучшить уход за игроками на мобильных игровых платформах. Он считает, что существуют большие возможности для расширения, а не противостояния препятствиям или негативности.

Глобальные критерии запуска и планы на будущее

Мы задаемся вопросом о критериях, используемых NCSoft при выборе, какие игры становятся доступными во всем мире. JJ упомянул, что могут быть корректировки в процессе их отбора для глобальных выпусков, но она не предоставила специфику. Тем не менее, она подчеркнула, что NC America усердно работает над тем, чтобы доставить больше ПК и мобильных игр для более широкой аудитории.

Запрашиваясь о возможности изменения этой модели в этом году, она выразила оптимизм, заявив, что действительно произойдет изменение, хотя она не сможет точно указать, какие изменения могут произойти, независимо от того, произойдут ли они в этом году или следующее.

При открытии предстоящих предложений по мобильным услугам NC America было сообщено, что в разработке многочисленные проекты мобильных игр, с ожиданием объявлений в ближайшее время. JJ не разделял много специфики, но она предположила, что их первое объявление о мобильном проекте, вероятно, в течение следующих двух месяцев.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-02-08 07:12

Игры для мобилы

Навигация по записям

Previous Post: Как приготовить, сушить и курить пищу в королевстве: освобождение 2
Next Post: Kingdom Come: Deliverance 2 — где купить блокировки

Интересно:

Обновление Brawl Stars вызывает споры: действительно ли одна функция настолько плоха? Игры для мобилы
Brawl Stars: Воспоминания о самых старых удаленных функциях, которых нам не хватает! Игры для мобилы
[ГОРОД] Возрожденные Чемпионы: Абсолютные Коды (Март 2025) Игры для мобилы
Brawl Stars: блестящие дебаты о настоящих блестящих скинах Игры для мобилы
Королевская битва Clash: Мы действительно попадаемся на приманку ярости? Игры для мобилы
Обзор Magic Chess: Go Go – Больше, чем просто симпатичный спин-офф MLBB Игры для мобилы

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme