🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обсуждение Avowed, предстоящей фэнтезийной RPG от Obsidian Entertainment от Gaming News, вызвало различные мнения. Недавно разработчики объявили, что Avowed не будет следовать формату открытого мира, а вместо этого примет дизайн на основе хаба с более структурированным подходом. Это объявление вызвало множество откликов на таких платформах, как Reddit, где пользователи выразили свои различные мнения. Некоторые с энтузиазмом относятся к решению, поскольку оно предлагает потенциал для лучшего потока повествования, в то время как другие выражают опасения, что оно может повлиять на исследование. Игровое сообщество взвешивает преимущества и недостатки целенаправленных игровых сред по сравнению с обширными ландшафтами игр с открытым миром, демонстрируя смесь оптимизма и осторожности в отношении игрового дизайна Avowed.
Краткое содержание
- Решение о создании хаб-дизайна вызвало неоднозначную реакцию, поскольку многие игроки оценили потенциал создания тесно переплетенных повествований.
- Возникают опасения относительно того, сможет ли Avowed продолжать увлекательное исследование в более ограниченном мире.
- Несколько комментаторов вспоминают предыдущие успехи других игр на базе хабов, подчеркивая, что ключевым фактором является качественное исполнение.
- Сообщество также обсуждает возможность сосредоточиться на игровом процессе, а не на размере, что откроет путь к более насыщенному игровому опыту.
Восторг на основе концентратора
Многие игроки выразили свое одобрение дизайну центральной структуры хаба в разделе комментариев, указывая на успешные примеры, такие как Knights of the Old Republic (KOTOR), в качестве доказательства. Пользователь richtofin819 прокомментировал, что «мир, основанный на хабе, не является изначально несовершенным, если он хорошо реализован», подчеркнув важность исполнения в этом вопросе. Эта точка зрения подразумевает, что умело спроектированный хаб может обеспечить глубокий, захватывающий опыт, сравнимый с опытом большого открытого мира. Плотно связанная сюжетная линия часто оказывает большее влияние на эмоциональную связь; при меньшем количестве ненужного контента больше внимания уделяется развитию сюжета и взаимодействию персонажей, что разделяют многие комментаторы.
Сужение фокуса
Когда возникло предложение об игре без открытого мира, некоторые геймеры выразили опасения. Пользователь Annonnyymmoouus выразил сомнение, сказав: «Не каждой игре нужен открытый мир… было бы лучше с более компактным миром». Эта точка зрения отражает распространенную критику современных RPG с открытым миром, где экспансия может затмить качество. Многие игроки связывают обширные карты с пустыми областями и неинтересным контентом-наполнителем. Разработчики Avowed, возможно, обращаются к желанию игроков иметь содержание вместо пространства, поскольку сфокусированные зоны могут улучшить игровой опыт, повышая качество, а не просто разбавляя его.
Исследование против взаимодействия
Один из моментов, который возник в ходе нашего обсуждения, заключался в том, может ли структура хаба ограничить возможность исследования — важнейший элемент, который способствует привлекательности RPG. Пользователь mack178 прямолинейно выразил согласие: «Меня это устраивает. Не каждой игре нужен открытый мир». Это поднимает важный вопрос: действительно ли открытый мир полезен для каждой игры? Обсуждение показывает, что многие геймеры предпочитают четко определенные игровые среды, которые способствуют качественному исследованию, а не количеству. Кажется, что предпочтение отдается тщательно продуманным настройкам, которые побуждают игроков погружаться в захватывающие сюжетные линии, развитие персонажей и детализированное окружение, а не отвлекаться на соблазн пересечения очередного повторяющегося ландшафта.
Установление ожиданий для признанных
Пока разработчики обсуждают свои планы на Avowed, некоторые игроки оглядываются на большие надежды, вызванные такими играми, как Skyrim. Пользователь Dirty_Haris поднимает вопрос о волнении вокруг Avowed как о «следующем Skyrim», показывая сильное желание сообщества иметь игру, которая увлечет их во многом таким же образом. Тем не менее, это также подчеркивает риск слишком сильного давления на успех одной игры, поскольку ожидания могут существенно повлиять на игровой опыт. Если Avowed преуспеет в глубине повествования и создании мира, она может установить свой собственный почитаемый статус наряду с другими вечными классиками, вместо того чтобы быть затменной ими навсегда.
По сути, разработка Avowed находится на стыке новизны и наследия, вызывая серьезные споры среди геймеров из-за решения отказаться от формата открытого мира. Такой дизайн побуждает игроков задуматься о преимуществах сфокусированного опыта, демонстрируя, как он может способствовать более богатым повествованиям и вовлеченности игроков по сравнению с обширными ландшафтами. Хотя некоторые колеблются относительно ограничений на исследование, многие другие приветствовали эту идею не открытого мира как шанс для более захватывающего повествования, основанного на превосходной разработке. При умелом исполнении Avowed может процветать в игровом мире, который становится все более переполненным играми на космическую тематику, показывая, что иногда простота может быть более эффективной. По мере приближения даты релиза волнение и опасения в сообществе, вероятно, останутся ощутимыми.
Смотрите также
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Прохождение Myst Remake – 100% все концовки и достижения
- Все ресурсы в Aloft и как их получить
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Лучшая сборка для каждого героя в Age of Empires Mobile
- Руководство для начинающих Стринова
- Руководство по открытию таверны Wartales The Tavern – управление, смены и многое другое!
- Уровневый список Стриновы – лучший агент в рейтинге
- Руководство по проклятой деревне Wartales – лучшие советы для вечеринок и сражений
2025-01-27 10:15