Игроки Monster Hunter Wilds теперь полностью погружаются в эндгейм — и хотя обсуждения сложности продолжаются спокойно, одно очевидно: Безумные монстры, хмм, немного слабаки. Небольшие спойлеры к пост-игровой кампании Monster Hunter Wilds ниже.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Если ты не знаешь, то зверь дикой природы, зараженный вирусом Френзи, превращается в монстра, который впадает в безумие. В мифологии это заставляет его становиться чрезвычайно агрессивным, атакуя все и всех вокруг без пощады. Это представляет собой значительную проблему.
В плане механики это означает, что обезумевшие монстры теоретически менее выносливы, но гораздо более агрессивны. Их запас здоровья (HP) снижен в обмен на повышенную агрессию и более хаотичные модели атак.
Только игроки, погружая свои мечи в этих тварей, обнаруживают, что вирус делает их довольно слабыми. Ниже видно, как один из пользователей большого меча справился с разъяренным Йиан Кут-Ку за менее чем 25 секунд (около пяти ударов).
25 секунд, сумасшедший ян кут ку убит за 5 ударов лол из r/MonsterHunter
Действительно интересно, есть ли какая-то ошибка или баг, из-за которого они слабее, чем предполагалось,
В отдельном треде, с выбором мема из Invincible, критикуют неистовую актерскую игру в игре. Один игрок пишет: ‘Кажется, они думали, что это хороший баланс — меньше хп, но атака нонстоп/быстрее. Надеюсь, в обновлении им либо дадут больше хп, либо больше урона (или и то, и другое). Возможно также, некоторых Френзьевых закаленных монстров верхушки.’
На самом деле я недавно столкнулся с первой охотой на монстра Янь Кут-Ку и пока боролся с ним вместе со своим другом, испытал тот же момент удивления: ‘Погодите, это всё?’ После того как пришлось сражаться еще с несколькими их здоровыми братьями в рамках последнего события, победа над этой надоедливой птицей оказалась почти очищающей, даже несмотря на то что она была анти-климаксом.
Я новичок в серии игр, поэтому принимайте это с долей скептицизма, но не могу отделаться от мысли, что хрупкость монстров является результатом общего смягчения сложности со стороны Capcom. Судя по рассказам моих современников, им приходилось взбираться на холмы туда и обратно только для того, чтобы подразнить Раталоса до его падения и последующего краха их кредитной карты или чего-то в этом роде.
Тем временем у меня было относительно легко. Меня не убили до финальной битвы в основной истории — это была смерть из-за непонимания механики, больше ничего — и единственная схватка, с которой я недавно боролся, был поединок с пост-геймовым Джин Дахаадом, который иссушил мои зелья своими ледяными выдохами, а я забыл взять предмет, блокирующий эту способность.
Как поклонник Monster Hunter, я столкнулся с определенной путаницей относительно монстров в состоянии бешенства (Frenzied). Хотя я все еще изучаю игру изнутри наружу, мне кажется странным отсутствие более устрашающих существ со статусом ‘бешеного’ для борьбы.
Руководство по Monster Hunter Wilds: Большой путеводитель, Лучшие моды для Monster Hunter Wilds: Много исправлений, Рейтинг оружия в Monster Hunter Wilds: Окончательный список, Лучшая броня в Monster Hunter Wilds: Что носить, Монстры в Monster Hunter Wilds: Полный состав, Задание события в Monster Hunter Wilds: Ограниченные награды, Кооперативный режим в Monster Hunter Wilds: Как охотиться вместе
Смотрите также
- Коды дизайна персонажей Monster Hunter Wilds — Полное собрание
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Мод Дженни на Майнкрафт 1.21 и 1.22: Подруга
- Kingdom Come Deliverance 2 Расположение свежих могил возле Тросковица
- Полное руководство по рангам в FragPunk [RELEASE]
- 50 лучших идентификационных кодов мыса для сильнейших полей сражений
2025-03-17 19:06