Как опытный геймер, глубоко ценящий аниме-файтинги, я в восторге от последних событий в Hunter X Hunter: Nen X Impact. Недавние подробности игрового процесса и состава пробудили мой интерес, и я не могу не поделиться своими первоначальными мыслями.
Hunter X Hunter: влияние Nen X на игровой процесс и размер состава
top-mob.com
Сэмюэл Брикелл
Совсем недавно мы узнали о новом геймплее Hunter X Hunter: Nen X Impact и деталях состава!
В недавнем сообщении на японском канале CAG Osaka впервые был раскрыт игровой процесс.
Но как это выглядит и насколько большим будет состав?
Nen X Влияние игрового процесса и размера состава
Сегодня популярный японский игровой канал опубликовал новое видео, демонстрирующее игровой процесс Nen X Impact. В клипе они показали несколько локальных матчей, давая первое представление об этом долгожданном аниме-файтинге.
И пусть кто-нибудь лучше возьмет трубку, потому что я звонил! Это снова бит типа MVC3. У нас есть теги; у нас есть супербары, которые накапливаются; все это есть.
Как ассистент, наблюдающий за ситуацией, я бы сказал так: я заметил, что косвенным путем был раскрыт первоначальный размер состава, точнее, количество бойцов, которые могли бы присоединиться к соревнованиям. Изучив меню выбора бойца на скриншотах, оказалось, что доступно 16 слотов.
В начале игры может быть до 16 игровых персонажей. Однако дополнительные бойцы могут быть выпущены в качестве загружаемого контента, что еще больше расширит список. Тем не менее, некоторые игроки выражают недовольство огромным количеством персонажей из Hunter x Hunter, которые, как они надеялись, будут включены в первоначальный состав.
С точки зрения файтинговой игры 3 на 3 наличие всего 16 персонажей на выбор может показаться ограничением. Для сравнения: на момент выпуска Street Fighter V: Arcade Edition изначально предлагалось 38 игровых персонажей. Аналогично, в Dragon Ball Z: FighterZ было 24 персонажа.
Но, возможно, это не будет похоже на то, что в игру играет небольшой состав, но мы не узнаем об этом до запуска.
Стиль игрового процесса напоминает стиль аниме-файтингов. Важным аспектом этого метода является накопление энергии и проведение мощных комбо-атак.
«Интересно наблюдать за действующим здесь, казалось бы, универсальным защитным механизмом. Я заметил, что Гон и Леорио на мгновение посинели, прежде чем нанести ответный удар, что похоже на контрудары, которые можно увидеть в Street Fighter 3».
Я наблюдаю, как это сопровождает отскакивающий щиток, который поднимается вверх и, кажется, использует некоторую дозированную силу, чтобы отбросить агрессивных противников. По моему опыту, это похоже на реверс привода в Street Fighter 6.
Впечатления от игрового процесса
В каждую команду входят три ловких бойца, которые могут заменять и оказывать помощь в режиме реального времени. Однако важно отметить, что эти замены могут происходить во время передачи, но прерывания должны выполняться осторожно, чтобы избежать любых потенциальных рисков или осложнений.
Максимальный уровень шкалы каждого игрока равен четырем, что позволяет им выполнять мощные приемы, такие как ульты и суперспособности. Однако после использования некоторых окончательных приемов шкала показала пять, что создало неожиданную ситуацию.
Я заметил дополнительные эмблемы Overgear на индикаторах здоровья игроков. Кажется, что эти символы накапливаются по мере того, как команде наносится больший вред, действуя как заряд. При активации они дают усиление, о чем свидетельствует огненная полоска здоровья и изображение персонажа оранжевого цвета.
Механизм здесь напоминает искры DBZFighters, которые часто используются для яростных камбэков и поддержания давления.
Как наблюдатель, я хотел бы отметить, что, в отличие от некоторых других бойцов, ваша шкала энергии не увеличивается, когда вы пропускаете атаки. Следовательно, безразборное использование специальных приемов для увеличения счетчика не является практичной стратегией в этой игре. Вместо этого важно нанести существенный урон вашему противнику, чтобы заработать эти ценные слитки.
Заметной особенностью стало быстрое появление индикаторов снаряжения, предполагающее более быстрое восстановление игроков после оглушающих эффектов.
Со стороны игровой процесс напоминает предыдущие игры о командных бойцах. Вероятно, это сходство было призвано сделать переход более плавным для опытных игроков.
Надеюсь, вскоре мне удастся получить демо-версию, чтобы еще немного почувствовать игру.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Как решать головоломки с глифами в Destiny 2 The Final Shape
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
2024-04-25 18:19