🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Резюме
- Королевство приходит: успех освобождения 2 заключается в его захватывающем средневековом мире, который отличает его от других RPG.
- Призрак Йотеи может улучшить погружение игроков, приняв системы крафта и навыков, аналогичные Королевству: Deliverance 2.
- Внедрение системы «обучения, выполняющим» навыки, может углубить призрак погружения Йоти и вовлечения игроков.
С момента запуска 4 февраля 2025 года «Королевство« Королевство »Warhorse Studios: Deliverance 2» достигло огромного успеха, очаровав игроков в своей замысловато детализированной средневековой обстановке, которая предлагает непревзойденный уровень погружения. Подобно оригинальной игре, этот аспект является главной ничьей для игроков и то, что отличает ее от других современных RPG. Поскольку все больше РПГ стремятся подражать его успеху, это может быть полезно для «Призрака Йоти» Сука Панча, чтобы последовать их примеру.
Уникальные игровые впечатления, предлагаемые «призраком Йоти» и «Королевство: освобождение 2», довольно четкие, причем первые показывают некоторые различия, основанные на доступной информации до сих пор. Тем не менее, они разделяют общий аспект, если «призрак Йоти» следует по пути «Призрака Цусимы»: оба стремятся заставить игроков чувствовать, что они вступают в каждый игровой мир. Чтобы достичь этого чувства погружения, обе игры подчеркивают такие аспекты, как экологическое повествование. Тем не менее, «Призрак Йотеи» может потенциально улучшить его захватывающие качества, учившись на системах крафта и навыков «Королевство приходит: освобождение 2».
Ghost of Yotei должна применить элементы Kingdom Come: Deliverance 2
Система крафтинга Ghost of Yotei могла бы выиграть от Kingdom Come: Deliverance 2
В запутанном мире Королевства появится: освобождение 2, одной из очаровательной особенностью является его система крафта, которая отличает ее от многих RPG. В отличие от большинства игр, эта система оказывает игрокам большее влияние на результаты рецептов, что позволяет им по -настоящему сформировать конечный результат. Например, в кузнечном дел в Королевстве появляется: Освобождение 2 игрокам получают полный контроль над процессом создания оружия или предметов, от нагрева и смягчения металла до удара его по наковальнике. Это не только делает крафтинг в Королевстве: освобождение 2 более удовлетворяющим в целом, но и усиливает погружение, ставя игроков непосредственно в роль кузнеца.
Освобождение 2, это может улучшить чувство реализма игры, позволяя игрокам играть более активную роль в определении результата рецепта.
В игре Призрак Yotei не было бы необходимо для того, чтобы система крафта была такой же аутентичной, как в Королевстве : Освобождение 2, но делает ее более сложным, чем Всего несколько кликов или нажатия кнопок значительно улучшит вовлечение игроков. Такая система могла бы хорошо соответствовать характеру ATSU, так как ее роль предполагает, что она является одиноким путешественником в скрытии, таким образом, создание своих собственных предметов было бы правдоподобно.
Система навыков Ghost of Yotei может стать более захватывающей по примеру Kingdom Come: Deliverance 2
В потенциальном продолжении «призрака Йотеи» они могут черпать вдохновение в системе навыков в «Королевстве»: освобождение 2 ». Содействие навыкам этой игры основано на принципе «Учиться, делая», что означает, что игроки могут улучшить свои навыки, только используя их. Например, чтобы улучшить свои навыки речи в «Королевстве»: «Освобождение 2 », игрокам просто нужно часто общаться с NPC. Этот метод устраняет более обычный подход RPG, чтобы получить опыт, а затем тратить эти точки на способности.
Как специализированный геймер, я считаю, что «Призрак Йоти» может поднять свой захватывающий опыт на другой уровень, включив аналогичный метод «учиться как-вы-го-го-го-гоу» в свою систему продвижения персонажа, даже если это традиционно не RPG. Если ATSU продолжает сражаться с определенным оружием или стилем борьбы в игре, она постепенно получит опыт в этом конкретном аспекте. Это улучшение не только повысит погружение, но и мотивирует игроков углубляться в тонкости игры, исследуя все ее механики.
Если призрак Йоти принял аналогичный метод, что и в «Королевстве: освобождение 2» для создания своей игры, это может значительно улучшить захватывающий опыт игры, давая игрокам больший контроль над результатом приготовления рецептов.
Повышение сложности методов крафта и системы прогрессирования, которая чувствует себя более интегрированной с игровой средой, может значительно повысить погружение в Ghost of Yotei . Это может привлекать игроков, создающих оружие вручную или улучшать их боевые способности посредством практики, так же, как и системы в Королевстве : освобождение 2. Такие функции не только сделают игровой процесс более привлекательным, но и укрепит повествовательные связи в мире Ghost of yoti.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Где найти крюк-ружье стрелка в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
2025-02-19 02:07