Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы количества игроков в различных игровых онлайн-сообществах. Дебаты вокруг снижения количества одновременных игроков в видеоиграх — это постоянный разговор, который имеет значительный вес в нашем сообществе.
Геймеры спорят, как интерпретировать уменьшение количества одновременных игроков
top-mob.com
Паша Бешараты
В мире онлайн-игр ведется много разговоров о том, что делает видеоигры процветающими. Одними из наиболее часто используемых показателей оценки успеха являются признание критиков, отраженное в обзорах, убедительные данные о продажах и большое количество игроков, вошедших в систему одновременно.
Как страстный геймер и поклонник индустрии, я твердо верю, что признание критиков определяется не только достоинствами игры, но также может зависеть от отсутствия конкуренции в ее жанре. Более того, показатели продаж могут быть в большей степени обусловлены эффективными маркетинговыми стратегиями, чем реальным качеством игры. Следовательно, количество одновременных игроков стало для меня наиболее надежным индикатором удовлетворенности пользователей продуктом или услугой.
Означает ли уменьшение количества одновременных игроков, что видеоигра неэффективна? Этот вопрос находит отклик у энтузиастов игр, учитывая простоту доступа к данным игроков в реальном времени через такие платформы, как Steam Charts и Active Player. Аналогичным образом, сайты казино, такие как Stake, используют аналогичные показатели для демонстрации популярных игр. В этом анализе мы углубимся в три весьма успешных видеоигры из недавней истории.
Топ-3 игр, вызвавших сегодняшние дебаты
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в последнее время три игры произвели фурор в игровом сообществе, каждая из которых может похвастаться огромным количеством поклонников и сотнями тысяч активных игроков на пике карьеры. Это игры Manor Lords (Slavic Magic) в Steam, Palworld (Pocket Inc.) и Helldivers 2 (Arrowhead Game Studios). Поскольку у нас есть доступ только к данным Steam, давайте посмотрим на некоторую статистику по каждой игре:
Лорды поместья
- Максимум за все время: 172 605
- Среднее количество одновременных игроков за последний месяц: 6635
- Пиковое количество одновременных игроков за последний месяц: 13 118
Палворлд
- Максимум за все время: 2 101 535
- Среднее количество одновременных игроков за последний месяц: 41 229
- Максимальное количество одновременных игроков за последний месяц: 143 308.
Хеллдайверс 2
- Максимум за все время: 458 208
- Среднее количество одновременных игроков за последний месяц: 38 028
- Максимальное количество одновременных игроков за последний месяц: 91 692.
В Steam примечательно самое большое количество игроков, когда-либо зарегистрированное в каждой игре. Тем не менее, эти цифры не отражают фактический общий объем продаж. Например, по сообщениям, Manor Lords продали более 2 миллионов единиц на различных платформах. Тем не менее, Рафаэль ван Лироп, генеральный директор Hinterland, заявил, что снижение количества активных игроков может быть связано с недостаточным предоставлением контента разработчиками.
Как и в случае с Palworld, в социальных сетях к нему возникла критика по той же причине. Эта игра, доступная через Xbox Game Pass на ранних стадиях и имеющая миллионы продаж в Steam, пережила огромный всплеск популярности, собрав более 2 миллионов игроков всего за три недели после выпуска. Однако после значительного обновления от 27 июня количество одновременных игроков резко упало и едва превысило 100 000.
С момента своего скандального выпуска в Helldivers 2 наблюдалось значительное снижение количества одновременных игроков: примерно на 90% меньше людей заходили в игру по сравнению с июнем. Это один из самых высоких показателей потерь игроков среди всех игр с живым сервисом в отрасли.
Важно ли количество одновременных игроков для продолжительности жизни игры?
В сфере игр с живым сервисом, таких как Helldivers 2, количество одновременно играющих игроков имеет большое значение как для разработчиков игр, так и для игроков. Для таких издателей, как Sony, которые вкладывают значительные средства в производство этих игр и ожидают постоянной прибыли, большое количество одновременных игроков имеет важное значение.
Проще говоря, такие игры, как Palworld и Helldivers 2, будучи многопользовательскими играми, процветают благодаря большим базам активных игроков. Это позволяет игрокам взаимодействовать с большим количеством людей, а также предоставляет больше возможностей для заработка издателям — популярная бизнес-стратегия в игровом секторе.
Напротив, некоторые могут утверждать, что количество игроков не всегда является значимым фактором. Например, Тим Бендер, генеральный директор Hooded Horse, издателя Manor Lords, объяснил, что эта игра никогда не создавалась для того, чтобы завоевать лояльность игроков, как в играх с живым сервисом. Вместо этого он призван стать приятным занятием по строительству города без дополнительных сложностей или моделей постоянного дохода.
Такуро Мизобе, генеральный директор PocketPair, заявил, что его не беспокоит уменьшение количества пользователей Palworld. Поскольку Palworld — это платформа интерактивного обслуживания, команда разработчиков мотивирует пользователей исследовать и другие игры. Они предоставляют множество альтернатив, таких как приключенческие игры в Steam и игры казино на Stake.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как победить Руфуса (сложный режим) в FF7 Rebirth
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Планы Riot добавить дополнительный международный турнир по LoL в 2025 году.
2024-07-13 07:00