Подводя итог, можно сказать, что фильму «Элден Ринг» потребуются элементы из различных источников, чтобы точно изобразить боевую систему игры, механику смерти и чудовищных боссов. «Северянин» служит хорошим примером жестоких и быстрых боев, а «Зеленый рыцарь» демонстрирует атмосферную графику и повествование. Опыт Хидэтака Миядзаки и FromSoftware в создании уникальных и устрашающих существ будет иметь решающее значение для воплощения боссов Elden Ring на большом экране.
Недавно появились разговоры о возможности экранизации Elden Ring. Эта идея получила распространение после выхода дополнения Shadow of the Erdtree.
Хотя на первый взгляд адаптация Elden Ring от видеоигры к фильму может показаться сложной, это не является непреодолимой задачей. В последнее время существует множество фильмов, которые успешно оживили игры на киноэкране. На самом деле, фильм по мотивам «Старого кольца» не нуждается в радикальных изменениях.
Фильм «Древнее кольцо» может оказаться проще, чем вы думаете
К этому моменту мы все сталкивались с разочаровывающими экранизациями видеоигр. Фильм «Макс Пейн» заставил меня задуматься, а не галлюцинировал ли я его во время лихорадочной болезни, но, к сожалению, он существует и разочаровывает так же, как рой саранчи – с библейской точки зрения. Тем не менее, несмотря на мои сомнения по поводу некоторых аспектов телешоу Fallout, появились и действительно исключительные адаптации. Несмотря на это, невозможно отрицать его впечатляющую режиссуру, потрясающий реквизит и декорации, а также очаровательное очарование.
Как страстный геймер, я не могу не восхищаться замечательной адаптируемостью Fallout, несмотря на ее резкий контраст с Elden Ring. Да, я полностью осознаю их различия, но то, что такой игре удается найти отклик в новой среде, несмотря на трудности, все равно впечатляет.
Если мы разберем Elden Ring на его фундаментальные элементы, то, по сути, он включает в себя таинственный квест в ужасающем мире, где опасность скрывается за каждым углом. История Зеленого Рыцаря также отражает эту концепцию: он предпринимает непостижимые поиски в ужасающем мире, наполненном потенциальными угрозами. Вместо взаимодействия с лисой вы взаимодействуете с банкой. Ваша цель — встретить человека, состоящего из деревьев, тогда как Зеленый Рыцарь ищет человека, созданного из звезд.
Как геймер, я могу вам сказать, что The Green Knight и Elden Ring имеют общую нить в игровом процессе. Спокойные просторы не просто похожи друг на друга, но становятся частью моего путешествия как игрока. Захватывающие виды усеяны колоссальными гигантами и затаившимися монстрами, добавляющими элемент опасности к каждому моему шагу. И позвольте мне сказать вам, что на моем пути мне встретились поистине загадочные персонажи — от добросердечных душ до совершенно необычных существ, каждый из которых хранит ценную информацию об этом загадочном мире и моих поисках.
Прежде чем отправиться в свое странное путешествие с намерением не претендовать на женщину по возвращении из этого странного поиска, сэр Гавейн тонко намекает своей возлюбленной на свой неженатый статус. Поэтому он отправляется в это необычное приключение… будучи холостяком, очень похожим на вашего персонажа в игре, которого также называют «Девичьим», термин, с которым вы впервые сталкиваетесь при первоначальном взаимодействии с NPC и который постоянно упоминается. на протяжении всего игрового опыта.
Несмотря на уникальное сходство повествований, «Зеленый рыцарь» представляет собой убедительный аргумент в пользу того, что фильм «Древнее кольцо» с такой же визуальной глубиной может стать выдающимся произведением искусства. И игра, и фильм доказывают, что интригующие истории можно рассказывать без чрезмерных диалогов и насилия.
Проще говоря, фильм «Элден Ринг» должен часто показывать захватывающие боевые сцены, чтобы заинтересовать аудиторию.
Смерть и бой в фильме «Элден Ринг»
Когда дело доходит до изображения боевых сцен, «Северянин» (выпущенный в 2022 году под руководством Роберта Эггерса) является отличным источником вдохновения, предлагая частично аутентичное изображение. Этот фильм выделяется точной передачей стремительного темпа сражений. В отличие от обычных длительных и затяжных дуэлей, которые завершаются вежливым поклоном и без обид, бои на мечах в «Северяне» завершаются быстро и жестоко кровопролитием.
Как заядлый геймер, погруженный в запутанный мир Elden Ring, я не могу не подчеркнуть, насколько точно Northman иллюстрирует этот опыт. Более того, это ярко подчеркивает уязвимость любого живого существа, даже если в этой игре оно не является по-настоящему смертным. Позвольте мне заверить вас, даже если это касается нас, игроков, мы обречены на смерть бесчисленное количество раз. Этот непреклонный аспект смерти глубоко укоренился в каждой игре SoulsBorneRing и заслуживает серьезного внимания при адаптации его к фильму. Это важная основа и свидетельство непреходящего влияния серии на игровую культуру, которое нельзя игнорировать. По сути, вам поручено убить бога, и поверьте мне, за такое усилие придется заплатить немалую цену.
Хотя в «Северяне» нет таких диковинных персонажей, как пара крупных мужчин в белом, один из которых надувается, как воздушный шар, а другой расширяется, как витрины автосалонов, он действительно исследует изнурительную реальность битвы и тщетную природу мести. Важно отметить, что, пусть и не в общепринятом смысле, «Элден Ринг» — это, по сути, история мести: Потускневшие, отвергнутые Милостью Золота, вынуждены участвовать в бесконечном конфликте, чтобы когда-нибудь отомстить своим создателям. с божественным возмездием. Точно так же «Северянин» рассказывает о мальчике, чье будущее было украдено, который одержим идеей вернуться домой, чтобы жестоко отомстить своему противнику. Хотя связь может быть незначительной, невозможно отрицать ее существование.
Ты нам все еще нужен, Миядзаки.
Как преданный геймер и последователь творчества Хидэтаки Миядзаки, я понимаю его точку зрения. Миядзаки, дальновидный игровой режиссёр, создавший Elden Ring и другие шедевры FromSoftware, поделился, что с энтузиазмом рассмотрит проект фильма по Elden Ring. Тем не менее, он настаивает на том, чтобы рядом с ним был надежный сотрудник. Почему? Потому что навыки, необходимые для воплощения видеоигры в жизнь с помощью кода и дизайна, существенно отличаются от тех, которые необходимы для создания захватывающего кинематографического опыта. Миядзаки осознает эту проблему и ценит важность прочного партнерства для ее решения.
Я твердо верю, что Миядзаки и команда FromSoftware должны сыграть значительную роль в одном решающем аспекте производства «Старого кольца», даже несмотря на то, что другие проекты, такие как «Зеленый рыцарь» и «Северянин», возможно, не затрагивают напрямую монстров, которые глубоко резонируют с нас в Землях Между. Я думаю, что именно в этой области их уникальные идеи и опыт, отточенные в их прошлых работах, могут по-настоящему проявиться. Хотя существуют фильмы об убийствах монстров, я не нашел в «Тихоокеанском рубеже» ничего такого, что могло бы послужить существенным источником вдохновения для «Старого кольца».
С момента презентации Demon’s Souls от FromSoftware в 2009 году никому не удавалось создать такой мучительный опыт, как они. Поэтому представляется ненужным, чтобы другая сторона пыталась это сделать.
Я был очарован хитросплетениями антагонистов Элден Ринга вот уже почти два десятилетия, и поверьте мне, явный ужас и величие этих врагов не поддаются простому описанию. Их отличает не только внушительный размер или угрожающий внешний вид, но и их действия. Некоторые из них вспыхнут первобытной яростью, ревя и метаясь, в то время как другие будут преследовать и бродить, выжидая момента для нанесения удара. И не заблуждайтесь: ошибка в отношении любого из этих противников может оказаться фатальной.
Кинематографическая адаптация «Старшего кольца», которая может похвастаться захватывающими визуальными эффектами и жуткой атмосферой «Зеленого рыцаря», неустрашимым насилием, похожим на «Северянина», и замысловатыми битвами с боссами, уникальными для FromSoftware, может стать кульминацией необыкновенного кинофильма. Я с нетерпением жду возможности стать свидетелем этого в будущем.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как победить Руфуса (сложный режим) в FF7 Rebirth
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Планы Riot добавить дополнительный международный турнир по LoL в 2025 году.
2024-07-03 14:51