Европейский союз твердо поддерживает свою позицию в области продажи продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году, с целью, что все транспортные средства, зарегистрированные к тому времени, не должны выделять углекислый газ. Это решающее действие является важным компонентом более широкой стратегии ЕС по борьбе с изменением климата и достижению углеродного нейтральности к 2050 году.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В связи с тем, что дорожный транспорт составляет почти одну пятую часть общих выбросов углекислого газа Европейского союза, значительно снижение выбросов выхлопных газов автомобиля и фургона является ключевым приоритетом в миссии ЕС по уменьшению воздействия на углерод. Чтобы достичь своих непосредственных целей, ЕС намерен снизить выбросы автомобилей на 55% и выбросы VAN на 50% к 2030 году, используя 2021 в качестве эталонной точки для измерения этих сокращений.
Несмотря на то, что фирма 2035 запрет на бензиновые и дизельные транспортные средства, оставшиеся неизменными, ЕС признает, что автопроизводители сталкиваются с сложными проблемами в достижении строгих целей по сокращению выбросов. Чтобы облегчить более плавный переход, Европейская комиссия (ЕС) решила изменить некоторые сроки. Первоначально ожидалось, что автопроизводители достигнут более низких уровней выбросов CO₂ к 2025 году; Тем не менее, этот крайний срок в настоящее время продлен до 2027 года.
Эта корректировка предоставляет производителям больше свободы, так как теперь они могут рассчитать и средние выбросы в течение трехлетнего промежутка (2025-2027), вместо того, чтобы придерживаться строгих годовых пределов. Это изменение направлено на облегчение бремени для автопроизводителей, тем самым снижая вероятность того, что они подвергаются существенным штрафам для превосходства стандартов выбросов в любом данном году. Ранее не соответствие этим требованиям может привести к огромным штрафам, как показано в Volkswagen Group, оценивая потенциальные штрафы в размере до 1,5 млрд евро, если они не достигли целей 2025 года.
Несмотря на то, что автопроизводители продолжают сталкиваться с существенными финансовыми рисками, пересмотренный срок предлагает некоторое облегчение от немедленного стресса. Хотя они могут по -прежнему нести огромные штрафы, если их средние выбросы в течение трех лет превзойдут по оговореным пределам, Европейская комиссия расширяет помощь, чтобы облегчить переход отрасли к электромобилям. Одной из заметной стратегии является план «Booster Booster», который включает в себя инвестиции в 1,8 млрд. Евро, направленные на увеличение производства батареи и компонентов в Европе.
Кроме того, Европейский союз создает «консорциум доступа к аккумуляторам» для более простого получения сырья, необходимого для производства аккумулятора. Эта инициатива подпадает под более крупную стратегию, направленную на поддержку сектора аккумулятора ЕС и снижение зависимости от внешних поставщиков. ЕС также выделил 1 миллиард евро для улучшения обработки аккумуляторных материалов и разработки передовых технологий батареи.
Наряду с изучением влияния запрета, ЕС также думает о том, как облегчить переход для потребителей. Чтобы сделать электромобили более экономичными и в пределах досягаемости, ЕС повышает стимулы и инициирует схемы социальной лизинга как для новых, так и для принадлежащих электромобилей. Автомобильная промышленность сотрудничает, внедряя бюджетные модели электромобилей, такие как Citroën E-C3, Volkswagen Id.1 и Renault Twingo. Dacia разрабатывает доступный автомобиль Electric Corty по цене менее 18 000 евро, что предлагает экономичный выбор. Эти действия направлены на то, чтобы уменьшить финансовые препятствия, связанные с переходом на электромобили для потребителей.
Тем не менее, остаются препятствия для очистки, в том числе повышение спроса на подержанные электромобили и улучшение зарядных сетей на протяжении всего ЕС. Несмотря на эти препятствия, политика ЕС стремится облегчить бесшовный и бюджетный переход к электромобилям для всех. Конечная цель состоит в том, что к 2050 году все автомобили на дороге будут по существу без углерода. Эта цель может быть достигнута только с помощью строгих правил и существенных инвестиций в экологически чистые технологические решения.
Смотрите также
- Топ-5 агентов для новичков в Valorant
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Как найти кого-то в Shadows of Doubt: отпечаток пальца, номер телефона, фотографии и многое другое
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Все достижения в Harold Halibut (включая скрытые)
- Коды дизайна персонажей Monster Hunter Wilds — Полное собрание
- Все рецепты алхимии и кузнечного дела в Kingdom Come: Deliverance 2
- Уровневый список Isekai Saga Awaken [глобальный выпуск] (декабрь 2024 г.)
2025-03-08 01:59