Краткое изложение
- Режиссер тщательно дорабатывает Nightraiig Elden Ring до релиза, что вызывает у него волнение и радость.
- Игра сосредоточена на битвах с боссами, и мультиплеер требует постоянной балансировки настроек для удобства игроков.
- Разработчики предвидят необходимость частых патчей, чтобы обеспечить баланс игры и предотвратить возможные эксплойты со стороны игроков.
Несмотря на то что Элден Ринг: Найтрайн обладает престижем одной из самых любимых игр в истории, этого недостаточно для того, чтобы снять опасения создателя игры относительно предстоящего продолжения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За несколько дней до своего представления ведущий создатель игры делится мыслями о последних корректировках перед выпуском, выражая уверенность в предстоящем многопользовательском проекте и одновременно некоторую тревогу, так как это его первый опыт руководства проектом.
Кольцевой Элден Ночь еще получает польскую локализацию и настройку баланса игры за несколько дней до выпуска.

В ходе интервью режиссер ‘Elden Ring’, Дзюнья Ишизаки, выразил свою радость и легкую тревогу по мере приближения релиза игры, но остается оптимистичным относительно результата проекта.
Игра в первую очередь сосредоточена на боях с боссами и опирается на мультиплеер для своей основной механики, делая крайне важным для Ишизаки и его команды обеспечить хорошо сбалансированный опыт. Как поясняет режиссер, они тщательно корректируют различные элементы вплоть до релиза, чтобы максимизировать каждую игровую сессию и предоставить игрокам приятное и комфортное времяпрепровождение.
Говоря проще, можно сказать, что из-за различий в основных игровых механиках между Elden Ring и будущей игрой Nightring, FromSoftware ожидает выпускать патчи для Nightring чаще, чем они делали это с их предыдущей игры, потому что успех Nightring сильно зависит от его многопользовательского сообщества.
По мере того как FromSoftware продолжает работу над игрой вплоть до релиза, их фокус смещен не на исправление технических глюков или проблем, а скорее на достижение сбалансированного игрового опыта. По словам Ишизаки, этот последний этап разработки в основном посвящен обеспечению баланса игры.
Ожидайте, что несмотря на балансировку игры, разработчики будут обращать внимание на обнаруженные эксплоиты и потенциально пересиленные оружие или сборки. Это может стать очевидным только после начала взаимодействия игроков с игрой. В сущности, в такой многопользовательской PvE игре игроки найдут способы обойти систему или ‘эксплуатировать’ её, заставляя разработчиков выпускающие необходимые обновления или патчи.
Встретит ли Elden Ring: Nightreign не только репутацию FromSoftware, но и превзойдет ожидания франшизы? Скоро узнаем, так как игра выйдет 30 мая на PS5, Xbox Series X|S и PC. Для тех, кто хочет начать прямо сейчас, мы подготовили удобный список времени релиза игры.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-27 21:38