В мире разработки игр разработчики продолжают стремиться к идеальной игре в формате live service, несмотря на прежние неудачи и закрытия студий. Один из новых подходов заключается в имитации $40 модели Helldivers 2 и акценте на кооперативную игру, как это видно в примере FBC: Firebreak. Однако Elden Ring от FromSoftware отклоняется от этой тенденции. В действительности, он может рассматриваться как противодействие многолетним усилиям энтузиастов Elden Ring.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Бесперебойный кооперативный игровой процесс, который не требует приглашения других напрямую? Динамичная игровая структура, где положение врагов, боссов и сокровищ может меняться, но без забавного поворота встретить высокоуровневого противника в низкоуровневой зоне? Безусловно. Более того, на этот раз консольные геймеры тоже могут участвовать, без необходимости каких-либо модификаций.
По сути, Elden Ring: Nightreiyn не просто продолжение привычного жанра, он отражает то, как Elden Ring превзошел границы обычных action RPG с открытым миром. В основе своей игра создана для того, чтобы предоставить опыт в стиле Souls, наполненный ощущением сокрушительного поражения и непреодолимым желанием сделать ‘еще одну попытку’, что может занять бесчисленные часы времени, даже несмотря на некоторые неудобства и технические проблемы (к счастью, они не влияют на производительность). Она предлагает увлекательный кооперативный путь с множеством секретов для открытия и разными способами встретить ранний конец.
Фрагменты памяти и воспоминания дают ценные представления о взаимоотношениях между жителями Ночной Тьмы, такие как связь между Отшельником и Хранителем, поскольку обычные встречи редко приводят к значимым разговорам или заметным сведениям.
В стиле, характерном для игр FromSoftware, повествование разворачивается после того, как вы присоединяетесь к Ночным охотникам (Nightfarers) вслед за последовательностью смерти и возрождения в крепости Круглый Стол (Shrouded Roundtable Hold). Как члены этой группы, ваша миссия заключается в поражении загадочного Ночного владыки (Nightlord), который вызывает наступающую тьму, сеющую хаос по всему миру своими разрушительными дождями. Хотя главная цель кажется менее эпической, чем та, что была представлена в Elden Ring, она остаётся увлекательной тайной, достойной разгадывания.
После этого вы встречаете Ночных стражей, каждый из которых имеет уникальную историю, приведшую их в Зал круглого стола. Эти истории подробно изложены в фрагментах памяти по мере вашего продвижения в игре. Собрав достаточно фрагментов, они преобразуются в воспоминания — сегменты с личными заданиями (подробнее об этом позже). Это дает ценный контекст и информацию о взаимодействии между Ночными стражами — например, отношения между Отшельником и Стражем — так как обычное общение с ними редко приводит к значимым диалогам или деталям.
Независимо от того, это путешествия Ночной стражи или основная миссия, продвижение всегда зависит от победы над Ночными лордами. Обычно игровой сеанс длится два дня и две ночи, заканчиваясь сражением с Ночным лордом на третий день. После объединения сил с другими игроками, будь то автоматическое соединение через матчмейкинг или ручное использование системы паролей игры, вы взлетите в Лимвельд на Спектральной Соколе для сбора ресурсов.
Каждое приключение начинается с уровня 1, позволяя вам справиться со станциями врагов меньшего размера и странствующими врагами для накопления Рун и прогресса. Если вы предпочитаете вызов, можете сразиться с более сильными бродячими мини-боссами или атаковать замок в центре, хотя это может привести к быстрому поражению. Помните, время драгоценно, так как прилив Ночи вызывает постепенное уменьшение игровой карты.
С моей точки зрения как энтузиаста, игровой процесс сильно напоминает классическую битву королей без вражеских бойцов. В течение дня я собираю ресурсы и оружие различной редкости, чтобы подготовиться к главному событию ночи – противостоянию с ожидающим меня боссом. Как только мне удается победить этого могущественного противника, цикл начинается заново на второй день. Однако после преодоления каждого препятствия я оказываюсь в новой реальности, где мне предстоит сразиться с лордом ночи.
Как преданный фанат скажу, что игра Nightreiyn добавляет в Limveld именно ту степень разнообразия, которая делает каждый прохождение уникальным. Помимо встречи с разнообразными врагами, мини-боссами и боссами от одного пробега к другому, тебе могут встретиться неожиданные события на пути. Например, ты можешь оказаться под проклятием, которое уменьшает твое максимальное здоровье перед сражением с Ночным лордом, или встретить элитного врага, который вытягивает твои уровни до тех пор, пока не будет повержен.
В Nightreiign его особенность заключается в стратегических аспектах, таких как принятие решений и строительство. Хотя важно побеждать меньших врагов и повышать уровни через улучшения характеристик, атака фортов и лагерей позволяет встретить Элите, что приносит Руны (Rune), пассивные бонусы (например, дополнительное HP, MP, лечение из фляг) и лучшие виды оружия. Также рекомендуется сохранять некоторые Руны для покупки чудесных лечебных фляг (Wondrous Physiick flasks) с разнообразными эффектами, предметов, улучшений и видов оружия у торговца. Вечные задачи обеспечивают большое количество Рун для более быстрого повышения уровня, однако возможно стоит сохранить ключ Stonesword Key до второго дня, где награды будут значительнее.
Невозможно выполнить всё, и хотя улучшение вашего Необычного предмета дополнительной зарядкой фляги или материалами для апгрейда критично важно для превращения его в Редкий, отслеживание Прилива Ночи не менее существенно. Может показаться заманчивым оставить свою команду исследовать дополнительные территории, но будьте готовы столкнуться с бродячими мини-боссами один на один, поскольку их уничтожение занимает значительное время из-за большого количества здоровья. Смерть работает иначе в этой игре — когда вы получаете смертельный урон, попадаете в состояние
Во многих отношениях Лимвельд может показаться знакомым, особенно тем, кто тщательно изучил Лимгрейв. Например, шахта с рабочими, управляющими мощными бурами, дорога по обе стороны которой идут утесы (где когда-то прыгнул тролль, хотя троллей сейчас больше нет), и Люрния Озер — эти места могут вызвать ощущение дежавю. Благодаря улучшенной механике передвижения, которая позволяет быстрее бегать, подниматься на поверхности (что может быть сложно в некоторых местах) и использовать Духовные Потоки, сделан акцент на изучении вертикальных пространств. Однако оптимизированный дизайн карты заставляет меня скучать по рассказам о природе, которые можно найти в Elden Ring.
В игре Nightreiagn каждый сеанс прохождения предлагает уникальный вкус благодаря достаточному разнообразию в Limveld, что делает каждую игровую сессию свежей и непредсказуемой. Каждая пробежка может включать уникальных противников, мини-боссов и боссов, но есть также шанс столкнуться со случайными событиями. Например, вы можете получить проклятие, снижающее ваше максимальное здоровье перед битвой с Nightlord, или встретить элитного врага, который отнимает ваши уровни до победы над ним. Неизменный враг Fell Omens может появиться, чтобы безжалостно преследовать вас, оставляя за собой дебаффы в память о вашем поражении. Искусственно интеллектуальные агенты Nightfarers также могут появляться, чтобы усложнить вашу задачу.
Модификатор ‘Shifted Earth’ завораживает, так как он согласуется с динамикой риска и награды в Nightreign. Изменяя участок карты на неизведанные территории, такие как обжигающая лава Кратера или морозная холодность Вершины горы, он вводит элемент неопределенности и волнения. Привлекательность Рун как возможных наград достаточно велика, чтобы рискнуть, но вопрос о наличии необходимой силы и времени добавляет еще один слой азарта в игровой процесс.
Это приводит нас к обсуждению их билдов. Каждый персонаж Nightfare специализируется на своей уникальной функции: Ironeye в первую очередь фокусируется на дальнем бою, Reclus — на заклинаниях, Wylder выступает как универсальный специалист, и так далее. Есть также уникальные варианты, такие как Executor, который занимает особое положение для отражения входящих атак, но это требует практики из-за не сразу передаваемого стиля Sekiro. Revenant способен призывать три Духа разных размеров и функций для помощи в битве и даже может временно превращать побежденных врагов в союзников Духа на ограниченное время.
Другими словами, каждый персонаж предпочитает своё оружие, но нет ограничений на снаряжение за исключением достижения необходимого уровня. Например, вы можете играть за Реванте, используя Великий меч, который стреляет следящими снарядами безумия во время боя, а также использовать заклинания для исцеления своих товарищей по команде. Или же ваш Реклэйс может полностью сосредоточиться на заклинаниях либо сочетать ближний и дальний бой с другими видами оружия.
Ощущение такой свободы действительно волнительно, особенно учитывая непрямое воздействие различных видов оружия и обширной коллекции арсенала или реликвий. Эти предметы предлагают пассивные преимущества вроде сокращения времени восстановления навыков и уникальных способностей, а также поддерживают специфические игровые стили. Однако эти преимущества имеют определенные ограничения в зависимости от выбранного Ритуального Обряда. Найти гармоничное сочетание выгод до начала игры — приятное занятие при создании собственного билда. Добавьте к этому динамичные боевые механики, за которые известна компания FromSoftware, и получите увлекательный игровой цикл, который заставляет жаждать продолжения даже после поражения.
Сотрудничество является критически важным, особенно когда сталкиваешься с Лордами Ночи. Хотя некоторые лидеры, даже знакомые, могут предложить приятные встречи с захватывающими моментами, именно Лорды Ночи действительно привлекают внимание. Гладус может показаться простым на первый взгляд, но персонажи вроде Либры сложные и требовательные. Ледяной дракон Калиго, намеченный в промо-арт, обладает величественностью и масштабом, как у монстров из Monster Hunter, что делает битву против него захватывающей. Соблюдение определенных правил во время сражений не только облегчает их прохождение, но и добавляет дополнительную сложность.
По сути, Nightraine в первую очередь рассчитан на совместную игру, но можно играть и одному. Однако я не рекомендую это делать, так как уровень сложности значительно возрастает, а игровая механика кажется неоптимизированной для одиночного игрока. Опыт игры не доставляет того же уровня удовольствия, что при игре с другими. В сравнении с этим Elden Ring предлагает исключительный опыт соло-игры. Более того, личные цели, которые возникают из воспоминаний в Nightraine, стали для меня предметом беспокойства.
Во время забега может быть активен только один игрок одновременно. Я не имел возможности объединиться с другими игроками для проверки этого аспекта, но подозреваю, что разделение целей между разными игроками может привести к проблемам. Идти одному кажется лучшим вариантом, однако тогда вы зависите от своего места приземления. Если оно находится далеко, то гонка против Ночной Приливы становится источником раздражения, особенно если у вас нет возможности улучшить или найти лучшее снаряжение. Выход в главное меню, перезагрузка и попытка снова не приносят удовольствия.
Я тоже не особо воодушевлен этой платформой знакомств. После победы над первым Ночным Лордом можно выбрать еще несколько для встречи, что удобно. Однако по мере уменьшения количества оставшихся я беспокоюсь о влиянии на время поиска пары. Сначала всё должно работать хорошо, но как насчёт месяцев спустя, когда игроков станет меньше? Я бы предпочёл систему наподобие Monster Hunter, с различными настройками и комнатами для поиска, где можно устанавливать пароли и находить подходящих кандидатов – одно из преимуществ заключается в возможности собрать команду со своим другом по тому же паролю и заполнить третье место случайным игроком. Однако это всё равно не полностью развитая система лобби.
В техническом плане у меня возникали лишь редкие просадки кадров, но в целом производительность не вызывала проблем даже при разрешении 1440p на высоких настройках. Были моменты задержки отклика, но они были незначительными. Однако игра периодически зависала и падала, возвращая меня к рабочему столу. Иногда я мог вернуться к сессии, потеряв уровень. В других случаях мне не удавалось повторно подключиться, и если играл один, то такой забег терялся навсегда.
По сути, «Nightreiign» имеет ту же высокую визуальную планку, что и его предшественник, но предлагает несколько уникальных и захватывающих видов. Соответственно, художественный дизайн, модели персонажей и анимация продолжают впечатлять без изъяна. Более того, музыка величественна у всех Ночных Владык, идеально создавая атмосферу для каждого боя, будь то успокаивающая мелодия или энергичная тема под стать гладиаторам.
Если вам нравится играть в Elden Ring с друзьями, то Nightreiyn может стать отличным выбором для вас. В нём больше упор делается на индивидуальные экспедиции, а не на одно долгое путешествие; однако бой, перемещение по миру, строительство персонажа, механика баланса рисков и наград, а также элементы rogue-lite делают игру захватывающей и могут побудить к нескольким прохождениям. Тем не менее, те, кто ищет ещё одну погружающую одиночную приключения от FromSoftware, возможно, найдут эту идею не такой привлекательной, несмотря на наличие множества тайн для раскрытия.
Я очень хочу увидеть, как наша команда развивает элементы Nightreiyn, помимо улучшения стабильности, оптимизации систем лобби и устранения раздражающих личных целей. Хотелось бы видеть больше, чем просто новых ночных жителей и боссов — возможно, новые мировые события, рейды, модификаторы Переменной Земли и так далее. Сложно предсказать, какой будет форма Elden Ring Nightreiyn через год, но это замечательное совместное приключение, которое определенно стоит исследовать дальше.
Эта игра была проверена на ПК.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-28 17:15