Юндза Ишизака, который работает в FromSoftware с момента оригинальной Dark Souls как специалист по боевым действиям и дизайну уровней, впервые стал режиссером для Elden Ring Nightreiyn. Этот спин-офф их шедевра открытого мира уникален, превратившись в трехчасовую гаунтлет босса для группы из трех игроков, что напоминает сборку комплекта. Это необычный проект – можно сказать, воплощение быстрой и грубой разработки в таком масштабе – но также захватывающий. Говоря через Zoom из Японии (с помощью переводчика), Ишизака выражает свою уверенность в созданном ими игре.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Прежде чем мы погрузимся в запуск игры, Ишизаки погружается в глубокие размышления. Он предлагает мне вспомнить ранние этапы этого проекта, о чём задумывается с момента завершения Dark Souls 3. Масштабирование Elden Ring дало ему прочную основу. Сначала он не планировал становиться директором; он никогда не представлял себе, что глава FromSoftware и мастер умов серии Souls Хидетака Миядзаки лично предложит ему возглавить этот проект.
Новое испытание
Он был в восторге, когда наконец настал долгожданный шанс. Казалось слишком хорошим, чтобы быть правдой, и он задавался вопросом, действительно ли это происходит. Однако в целом он ощущал глубокую благодарность и безмерное счастье от новой возможности.
Ишизаки выражает желание вновь заняться режиссурой, особенно потому что он лучше понял роль режиссера. Сначала он думал, что может полностью контролировать все аспекты как режиссер, но вскоре осознал, насколько масштабными становятся современные игры, и ему пришлось обуздать свои личные чувства и эго, обращаясь за советом к различным членам команды проекта. Он размышляет о переломном моменте в быстром трехдневном цикле разработки игры, который поначалу вызывал тревогу внутри студии, и кажется, также исследует способы определения того, какой должна стать игра.
Он отмечает, что от начальной фазы мозгового штурма до определения сути игры и согласования её с его видением возникает множество трудностей. Принятие этих препятствий подразумевает представление своих идей команде и поиск способов их преодоления. Но среди всех этих испытаний бывают моменты, когда вы находите что-то невероятно приятное, и необходимо стремиться поймать эти моменты. Этот путь открытий — непрерывный процесс, который разворачивается ежедневно.
Каждый день вы стремитесь обнаружить что-то новое и интересное, что вдохновляет вашу креативность и заставляет продолжать работу. Примерно так я ощущал процесс работы над Nightrein, и давайте посмотрим, будет ли этот подход полезен в нашем следующем проекте.
Больше мультиплеера
Создается впечатление, что FromSoftware нашла новое направление. Представление The Duellists — эксклюзивной многопользовательской PvPvE игры для Ninendoswitch 2 — придало Nightraid новый смысл и вызвало вопросы или опасения у некоторых фанатов, привыкших к последовательности одиночных триумфов студии от выпуска до следующего.
Ишизаки, сторонник многопользовательских игр, поддерживает мнение Миядзаки о том, что FromSoftware не изменяет свою основную концепцию, углубляясь в мультиплеер. Nightraign представляет собой развитие дизайнерских принципов студии, а не отклонение от них.
Он признает, что не может точно предсказать, какие игры будут выпускаться компанией FromSoftware в будущем, однако их целью является создание значимых игровых впечатлений, которые приносят удовольствие и ощущение, что время было потрачено с пользой. По сути, они стремятся делать игры ценными и удовлетворяющими.
Я уверен, что есть ещё много вещей, с которыми мы хотим бороться и экспериментировать.
Вот уже некоторое время мы работаем над двумя играми — Nightreiign и недавно представленной Du skbloods. Обе эти игры сосредоточены на многопользовательском геймплее, но это не означает, что мы стремимся к исключительному развитию в этом направлении в будущем. Напротив, наша компания наблюдала множество креативных идей и интересов среди различных отделов, что привело к множеству проектов. Возможно даже, что здесь есть элемент удачи. При этом я нахожу многопользовательский геймплей увлекательным аспектом изучения и уверен, что оба этих проекта предложат уникальные опыты, отличные от нашей текущей коллекции.
Независимо от того, что у них много общих элементов, Nightreiyn предлагает уникальный и отличительный игровой опыт по сравнению с Elden Ring. По словам Ишизаки, Nightreiyn служит основой для создания игры, однако не нужно иметь предварительных знаний или пройти Elden Ring, чтобы насладиться этой новой игрой. Он подчеркивает, что геймплей в Nightreiyn отличает её от Elden Ring и других игр жанра Soulslike, созданных их командой. Опыт с Elden Ring может повлиять на ожидания, но в конечном итоге игра в Nightreiyn предоставит совершенно иной опыт. Ишизаки приглашает как ветеранов, так и новичков погрузиться в это новое приключение и сделать Nightreiyn своей первой игрой FromSoftware.
Что дальше?
После феноменальных продаж Elden Ring, превысивших 30 миллионов копий, вполне естественно ожидать, что FromSoftware продолжит строить на основе своего успеха. В конце концов, Elden Ring казался вершиной серии Souls, и учитывая ее огромную популярность, очевидно, что подобные игры скоро появятся снова. И действительно, в разработке находятся еще несколько игр; Nightreiqn и The Duškbloods — только первые из раскрытых проектов. Исазаки выражает уверенность в том, что впереди множество вызовов и экспериментов для FromSoftware, и они надеются на непрерывную поддержку и благословения игроков и средств массовой информации.
Ишидзаки заявляет: «Nightrei gn — это компактная конструкция RPG. Он включает сжатую временную шкалу, на которой происходят многочисленные захватывающие и драматические события. Нашей целью было подчеркнуть эти динамичные и насыщенные игровые моменты, создавая ситуации, вызывающие разнообразные эмоции от восторга до упадка за один сеанс. Это была непростая задача из-за временных ограничений, но мы уверены, что пользователи оценят этот новый вызов и насладятся инновационным игровым процессом Nightrei gn. Мы в восторге!»
В нашем обзоре Elden Ring: Nightreign он был опубликован вместе с множеством других отзывов, похваливших его инновационную концепцию, но критикующих сложный одиночный режим игры за чрезмерную сложность. Общие оценки в целом положительные. Несмотря на то что это наименее оцененная игра FromSoft за последние несколько лет среди экспериментальных проектов против некоторых из наиболее уважаемых игр в индустрии, это не плохое достижение.
После моего знакомства с ранней версией Nightreiign я не могу дождаться её официального релиза 29 мая! (Все последние обновления и информация о Nightreiign собраны в нашем живом репортаже.) Если серверы справятся с притоком игроков – Ишизака смеётся над моим вопросом о планах на случай непредвиденных обстоятельств, но уверяет, что подготовились максимально для дня запуска – многопользовательский аспект, который усиливает удовольствие от игры со своими друзьями, может сделать эту игру ещё лучше, особенно если у вас есть друзья для совместной игры. Не волнуйтесь, если их нет; всегда можно воспользоваться системой подбора соперников. Несмотря на то что FromSoftware создавала подобные игры более десяти лет, мне интересно наблюдать за тем, как они выходят немного из зоны комфорта, хотя The Lands Between всё равно кажется знакомым.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-29 21:10