‘Я довольно привержен жанру action role-playing games (ARPGs), таким как «Path of Exile» и «Diablo». Верхний вид и боевая система, основанные на способностях, создают захватывающие и мощные игровые механики. Когда добавляешься стаи врагов, сложные босс-битвы и вознаграждение за собирательство лута, получается фантастическое геймплеерское переживание. Хотя я могу быть довольно требовательным в этом жанре. «No Rest For The Wicked» привлекло моё внимание, хотя оно больше склоняется к стилю «soulslike». Вопреки тому, что заявил мой друг TryHard, я не был особенно очарован «Diablo IV». Исключительный ARPG должен быть сбалансированным сочетанием элементов, чтобы понравиться мне, человеку, который развил привязанность к этому жанру позже в жизни и продолжает поиски идеальной игры.’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
‘Игра «Dragonkin: The Banished» сразу вызвала мое интерес. Хотя она пока не входит в мои любимые Action Role-Playing Games (ARPG), это определённо серьёзный претендент.’
Dragonkin: The Exiled
Игра Dragonkin: The Exiled разворачивается в мире, оскверненном драконьей кровью. Выбирая из четырех классов персонажей (три доступны на этапе раннего доступа), ваша цель проста, но сложна: победить беспорядочных драконьих лордов и восстановить спокойствие для человечества.
Изначально «Dragonkin: The Banished» не сразу привлек мое внимание из-за незаметных ранних частей карты и некоторых персонажных дизайнов, которые со мной не говорили. Однако, погрузившись глубже в игру в её первой главе, я был очарован более яркими и выразительными ландшафтами. Хотя некоторые персонажи сначала не завоевали мое расположение, я оценил их доспехи и арсеналы. По ходу игры я привязался к ряду дизайнов монстров. Хотя мир не произвел сильного первого впечатления, он постепенно становился более привлекательным со временем.
Сюжет и диалоги были сильными, хотя некоторые части с избыточной информацией заставляли меня торопиться через них. Однако спустя какое-то время я нашел персонажей убедительными и интересными. Голосовое озвучивание было отличным, но мне потребовалось некоторое время, чтобы эмоционально соприкоснуться с персонажами. Я не находил себя полностью погруженным в историю или очарованным написанием до тех пор, пока не преодолел свои первые впечатления.
Изначально мое внимание привлекло увлекательная игровая механика. Как я уже отмечал, такой игре нужно быть лучшей в некоторых аспектах, чтобы заинтриговать меня. Одним из ключевых моментов являются способности – они должны быть приятными, творчески и эстетически разработанными, и существенно влиять на процесс, особенно в боях с гигантскими боссами или стаями противников. Dragonkin: The Banished справляется со всеми этими критериями.
Каждый навык в этой игре приятный, влиятельный и визуально привлекательный, особенно с моим выбранным персонажем, рыцарь. Очень удовлетворительно направить свой копье на толпу врагов и наблюдать, как они поглощаются огнём. К счастью, игра не накладывает ограничивающие правила, которые ослабляют удовольствие от этих способностей. Например, один из моих любимых навыков позволяет мне вызывать массивные и длительные всплески огня уже на первом уровне, хотя он постепенно расходует ману, которая быстро возрождается. Этот механизм кажется созданным для удовольствия, а не ненужного балансирования, и я на самом деле благодарен за то, что способности в этой игре кажутся разработанными с таким же подходом.
Я боролся с тем, чтобы сделать хорошие кадры из-за интенсивной скорости действия, которая была сложной, но если мои фотографии не передают его coolness адекватно, я предлагаю посмотреть видеоклипы игры вместо этого.
Одной из интересных особенностей Dragonkin: The Banished является его новаторский подход к снаряжению и улучшению способностей. Вместо обычного метода, заклинания располагаются на шестиугольной сетке, похожей на размещение драгоценных камней в их пазы. Эта компоновка позволяет добавить дополнительные слоты для улучшений или бонусных эффектов, что непосредственно повышает или изменяет способности косвенно. Это увлекательный способ управления навыками и предоставляет большой выбор в плане настройки и потенциала для обновления.
Учитывая, что игра все еще находится в стадии разработки (ранний доступ), вы можете столкнуться с некоторыми глюками время от времени. Возможны случайные падения кадровых частот во время боссов, и определенные НПС или квесты могут испытывать неожиданные ошибки, которые могут потребовать перезапуска всего квеста. Такие баги могут быть раздражающими, особенно в ролевых играх, но разработчики работают усердно, чтобы исправить эти проблемы в ходе фазы раннего доступа к игре.
Если у меня есть какой-либо искренний отзыв о игре, имей в виду, что он субъективен, я бы сказал, что моя основная точка будет в том, что я хотел более выразительной эстетики. Несмотря на увлекательные локации и привлекающих внимание монстров, многое в игре кажется типичным тёмным фэнтези, похожим на Diablo или Path of Exile. У игры были возможности выделиться визуально, и хотя геймплей имеет решающее значение в игре, я считаю, что более сильный акцент на стиле и мировостроительстве мог бы отличить эту игру от других.
Плюсы:
- ‘Фантастическое ощущение от боя, который создан для того, чтобы быть веселым прежде всего’
- ‘Уникальная система улучшения и прогрессии’
- ‘Занимательные боссы и дизайн мира’
Недостатки:
- ‘Некоторые баги, которые, вероятно, будут исправлены вскоре в жизни раннего доступа игры’
Смотрите также
- Топ-5 агентов для новичков в Valorant
- Все Монстры в R.E.P.O. и Как Их Избегать
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Где найти ящериц-когтехвостов в Monster Hunter Wilds
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
2025-03-06 15:44