Следующая игра от FromSoftware под названием «Elden Ring: Nightreign», является спин-оффом их бестселлера «Elden Ring». Основанная на фундаменте и активах предшественника, «Elden Ring: Nightreign» предлагает случайно генерируемые приключения, которые больше ориентированы на группы игроков, нежели на массовые мультиплеерные квесты из оригинального «Elden Ring». Хотя она может не быть столь же обширной или впечатляющей, «Nightreign» компенсирует эффективностью и желанием экспериментировать с проверенной формулой, которая уже доказала свою успешность неоднократно. Возможно, это не понравится всем, но для фанатов «Elden Ring: Nightreign» станет способом удовлетворить жажду приключений, которую обычно требуют модификации.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На дебюте игры ‘NightreiGn’, будет восемь играбельных персонажей — Nightfarers и восемь потенциальных Повелителей Ночи для преследования в рогалике. Дополнительные персонажи появятся позже через DLC, и фанаты уже с нетерпением ждут первый пакет дополнений. Хотя официально не подтверждено, все восемь персонажей для Elden Ring NightreiGn‘s Nightfarers были представлены. Несмотря на то что некоторые детали раскрываются постепенно, трудно удержаться от волнения по поводу будущих событий игры. Разнообразие среди текущих классов NightreiGn оставляет достаточно пространства для расширения, и FromSoftware имеет множество возможностей исследовать при создании новых персонажей.
Чемпион – Воин Солнца
Как преданный энтузиаст FromSoftware и опытный игрок в серию Dark Souls, я не могу удержаться от того чтобы представить себя персонажем из сложного мира Dark Souls, перенесенным в Elden Ring. Возможность соединить трилогию Dark Souls с Elden Ring — это то, что по-настоящему меня воодушевляет относительно Nightreiyn. Несмотря на несомненно множество грозных боссов, которые нас ожидают, выделяется редкость знакомых персонажей из серии Dark Souls. Конечно, возможность возвращения Солара Асторского является заманчивой – будь он DLC или мог бы быть призван для помощи в квесте, напоминая Избранного Нежити. Независимо от того, как всё обернётся, я уверен, что Nightreiyn предоставит множество возможностей для радостного сотрудничества, как это всегда делала серия Dark Souls.
Перфумер — Изобилие Благословений и Проклятья
В игре ‘Nightreiğn’ уже предостаточно возможностей для командной игры, но пока не было изучено то, чем известна фракция Элден Ринг в этом аспекте. Введение нового класса — Парфюмера — в DLC ‘Nightreiğn Elden Ring’ могло бы открыть множество стилей геймплея. Например, у парфюмеров мог бы быть набор движений, ориентированный на площадь поражения (AoE), используя новое оружие из флакона духов из дополнения ‘Тень Древа Эрд’. Этот класс может специализироваться на предоставлении баффов и статусных эффектов, а также начинать с нескольких бутылок-консументов для продолжения этих действий. Слухи утверждают, что целитель уже присутствует среди персонажей в ‘Nightreiğn Elden Ring’, но парфюмер мог бы также играть эту роль, пассивно используя групповые фляги.
Монах – лучший ученик Дэна
В игре Элден Ринг: Ночьрейгн персонажи способны эффективно справляться с ближним, средним и дальним боем, однако ультра-ближний бой представлен только герцогиней, которая также обладает выбором другого оружия и склонностью к скрытности. Тем кто ищет более агрессивного бойца ближнего боя, могут понравиться боевые искусства ‘оружия’ из Shadow of the Erdtree. Добавление новых приемов в арсенал этой персонажки могло бы быть привлекательным, особенно если она сможет преуспевать в стратегическом расположении во время сражений и иметь механику импульса, которая повышает силу атаки при нанесении последовательных ударов.
Shadow — Slaughter with Light
Вместо этого пара когтей может служить столь же эффективно. В игре, которая уже включает птицу-человека Хранителя и марионеточного Ревенанта, добавление игрового персонажа Шадоунда Бёста по аналогии с Блэйдом и Маликетом было бы отличным дополнением. Этот персонаж мог бы также исполнять роль представителя Черного Ножа. По своей сути полуволк, этот персонаж мог иметь ограниченный доступ к уникальному эффекту Elden Ring, снижающему здоровье — ‘Destined Death’. Игровые механики могли бы сосредоточиться на помощи союзникам и препятствовании врагам. Будут ли эти персонажи использовать одно из когтистых оружий Elden Ring или что-то вроде двуручных мечей других Шадоунов, пока неизвестно, но оба варианта кажутся вероятными благодаря случайной добыче Nightrei.
Мастер звёздного охотника
По-моему, немного разочаровывает отсутствие магии гравитации в начальном составе Nightreiyn, учитывая её значимость в основной игре. Хотя DLC может решить эту проблему, мне кажется ещё более захватывающим добавить отсылки к Bloodborne в Nightreiyn, сочетая их с механикой уклонения из Dark Souls и потенциальным Sekiro-подобным стилем обороны.
Представляя гипотетический класс Artificer, его можно было бы оснастить стандартной оружейной системой (пушка+артефакт) охотника, а также добавить аналогичные виды оружия в таблицы добычи игры для единообразия. В завершение, этот класс мог бы обладать умением или высшим искусством, воплощающим космическую магию гравитации Астеля, что станет ещё одним интересным дополнением к фансервису.
Мимесис — Вложенная Случайность
Подобно многим расширениям от FromSoftware, DLC «Nightring Elden Ring» должен предложить более рискованный опыт по сравнению с основной игрой. Одним из интригующих подходов может стать введение персонажа без определенной личности: играбельный Имитация (Mimic Tea) мог бы привести к непредсказуемым и хаотичным ситуациям, поскольку включает смесь пассивных и активных способностей от других обитателей Ночной долины, завершаясь высшим искусством, которое копирует инвентарь и благословения другого игрока. Привлекательность «Nightring Elden Ring», похоже, заключается в спорадических вспышках случайности, что делает персонажа полностью состоящего из таких элементов идеальным кандидатом для этой DLC.
Патчи — тот самый очарование rogue-like игр
Что касается обсуждения, было бы замечательно, если бы Патчи стали играбельными в Elden Ring: Nightreiyn. В отличие от того, чтобы служить исключительно комическим персонажем, учитывая акцент на сотрудничество в Nightreiyn, Патчи мог бы функционировать как класс, похожий на торговца. Для начала он предлагал бы широкий ассортимент предметов, некоторые из которых были бы эксклюзивны для него, а один из его навыков увеличивал бы количество товаров в инвентаре. Elden Ring: Nightreiyn предоставляет прекрасную возможность для FromSoftware исследовать новые возможности с классом, ориентированным на потребление, что делает это идеальным временем для начала таких экспериментов.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-05 05:36