Этот текст выглядит как сообщение в блоге или статья об опыте и мнениях авторов относительно различных убийц в игре ужасов на выживание Dead by Daylight. Пост включает список из семи Убийц, каждый из которых сопровождается изображением и кратким описанием того, почему автору, как Выжившему, неприятно с ними столкнуться. Список начинается с Блайта, которого называют сверхсильным, и заканчивается Трикстером, чью механику автор считает самой раздражающей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В повседневной речи вы могли бы сформулировать это следующим образом: мы все сталкивались с этими безжалостными убийцами в Dead by Daylight, которые загоняли нас на стену, но отключиться невозможно из-за штрафов. Вот мой личный список убийц Dead by Daylight, составленный в зависимости от того, насколько сильно они соблазняют меня задуматься об отключении.
Killers that make me want to DC ranking
- 36. Траппер
- 35. Медсестра
- 34. Векна
- 33. Деревенский
- 32. Майкл Майерс
- 31. Лицо призрака
- 30. Онрё
- 29. Пирамидоголовый
- 28. Чума
- 27. Неизвестно
- 26. Смертоносец
- 25. Вескер
- 24. Ксеноморф
- 23. Фредди
- 22. Художник
- 21. Они
- 20. Демогоргон
- 19. Доктор
- 18. Свинья
- 17. Чаки
- 16. Ведьма
- 15. Клоун
- 14. Рыцарь
- 13. Немезида
- 12. Легион
- 11. Булавочная головка
- 10. Охотница
- 9. Сингулярность
- 8. Упадок
- 7. Дредж
- 6. Близнецы
- 5. Дух
- 4. Призрак
- 3. Кожаное лицо
- 2. Торговец черепами
- 1. Трикстер
Список всех убийц DBD, ранжированных по тому, насколько сильно я хочу бросить курить
Раньше можно было выйти из матча Dead by Daylight без каких-либо последствий, если Убийца вызывал сильные чувства. Однако действующие правила требуют выдерживать этот опыт. Не стесняйтесь поделиться своим списком Убийц, упорядоченным по силе моего желания отказаться от суда после их появления.
36. Траппер
Как преданный геймер Dead by Daylight (DBD), я должен признать, что независимо от того, что делает Original Face of DBD, это не заставит меня в ярости уйти. Если я попадаю в ловушку, я признаю свою ошибку, потому что не проявил достаточной осторожности. Честно говоря, я в восторге, когда траппер демонстрирует исключительные навыки расстановки ловушек. Для совершенствования каждой карты DBD требуется огромное количество времени и самоотверженности. Мое восхищение им остается непоколебимым.
35. Медсестра
В ходе судебного разбирательства вам может встретиться как начинающая медсестра, так и опытная. Независимо от их опыта, они редко допускают ошибки. Я восхищаюсь их преданностью своему делу и уровнем мастерства, который необходим для того, чтобы преуспеть в своей роли. Мое самое большое чувство выполненного долга возникает, когда мне удается умело их перехитрить.
34. Векна
Помимо того, что Векна родом из известной серии, она является приятным противником, с которым можно сразиться. Его квартет способностей не вызывает чувства угнетения, а вместо этого обеспечивает увлекательный и трудный опыт. Благодаря волшебному механизму предметов D20 Векна превращается в фантастического Слэшера в Dead by Daylight, с которым я с нетерпением жду возможности пересечься в тумане.
33. Деревенский
Один из первых Убийц в игре и бесспорный мастер обращения с бензопилой: Билли для вас. Его атака приводит к нокдауну с одного удара, от которого можно уклониться (в отличие от некоторых других противников). Каждый раз, когда я успешно уклоняюсь от его удара бензопилой, я испытываю прилив удовлетворения.
32. Майкл Майерс
Один из моих друзей высоко ценит Майерса, основываясь на своем опыте. Напротив, я испытываю к нему глубокую привязанность, привязанность настолько сильную, что это не просто фигурально — наши взаимодействия часто несколько раз пугают меня из-за моей неспособности обращать внимание на свое окружение и, в конечном итоге, из-за моей кончины.
Я также хотел бы принести искренние извинения всем моим друзьям за то, что они непреднамеренно усилили его силу и не смогли узнать его взгляд, обращенный на меня. Однако, если мы получим печально известный скин «Майки без рубашки», я обещаю вам, я не буду отводить взгляд первым!
31. Лицо призрака
Как опытный геймер, я умею обнаруживать неуловимого Майки, но мои инстинкты особенно остры, когда дело доходит до характерного свистящего звука плаща Призрачного Лица. Держу пари, что многие игроки хотели бы просто отключиться, выступая против меня, поскольку я, кажется, постоянно мешаю их стратегиям. Мои способности к зацикливанию и побегу достигают новых высот всякий раз, когда я сталкиваюсь с Призрачным Лицом. Это похоже на то, как будто проникновение под его кожу дает мне преимущество, улучшая мои игровые навыки.
30. Онрё
После того, как вы посвятили бесчисленное количество часов такой ужасающей игре, как Dead by Daylight, первоначальное чувство страха обычно утихает. Однако это не относится к Садако. Ее присутствие продолжает вселять во меня глубоко укоренившийся страх, что является освежающим опытом, учитывая мою личную боязнь Кольца.
29. Пирамидоголовый
В матчах я никогда не ворчу, когда встречаю его в качестве противника. Pyramidhead — это больше, чем просто популярный Killer in Dead by Daylight для таких любителей ужасов, как я. Его добавление механики клетки значительно меняет динамику игрового процесса, обеспечивая освежающий отдых от рутинного механизма захвата.
28. Чума
Хотя рвота Чумы неизбежна из-за ее заразной природы, меня она особо не беспокоит. Ее отличительной механике можно помешать, пока вы избегаете очищения, заставляя ее яростно атаковать вас своим M1. Это интригующее испытание, которое удерживает меня в напряжении и ставит ее на первое место в моем списке любимых убийц в Dead by Daylight.
27. Неизвестно
Как фанат, я не могу выразить свое восхищение этим загадочным существом. Каждый раз, когда он говорит, мое сердце колотится от страха из-за его леденящего душу звукового оформления. Это чудовище продолжает вселять во меня ужас, и я наслаждаюсь этим опытом.
26. Смертоносец
Как одинокий убийца, вооруженный оружием в игре, Deathslinger вызывает уважение, поэтому я не хочу пропустить ни одной встречи с ним. Его западный стиль и способность арканить противников — это захватывающие аспекты, которые делают игру против него приятным занятием. Я бы даже предложил выпить вместе в салуне Dead Dawg для большего духа товарищества.
25. Вескер
Любой преданный энтузиаст Resident Evil подтвердит, что сразиться с легендарным антагонистом Вескером, Вдохновителем, — это испытание, которое необходимо испытать. Его неустанное преследование меня забавляет до тех пор, пока он не прижимает меня к стене и не побеждает. Я не могу удержаться от того, чтобы мысленно подстрекать Убийц, только чтобы каждый раз страдать от последствий.
24. Ксеноморф
Мне нравится использовать удаленные огненные турели против Чужого в Dead by Daylight, но мне бы хотелось, чтобы у меня было больше возможностей противостоять им с их помощью. К сожалению, играть за других Убийц и натравливать их на Чужого в настоящее время невозможно.
23. Фредди
Прошло так много времени с тех пор, как я в последний раз встречал Фредди в игре, что порой я почти забываю о его присутствии. Когда он впервые появился, его способность погрузить вас в кошмар была просто ужасающей. Время от времени я тоскую по этому чувству как преданный поклонник сериала Кошмар на улице Вязов. Я держу пальцы скрещенными, чтобы в какой-то момент получить для него отличную новость.
22. Художник
Как фанат, я испытываю двойственное отношение к Артисту. Ее дизайн и концепция игрового процесса меня по-настоящему очаровывают. Однако, как только мы поймем ее поведение, победить ее станет менее сложной задачей. В целом она приличная, но во время матчей может чувствовать себя довольно однообразной.
21. Они
В прошлом Они был известен своим устрашающим и раздражающим характером монстра, усиленным перком «Убийца танатофобии», который препятствует продвижению, когда все больше людей получают ранения. Однако я считаю, что многие игроки, в том числе и я, привыкли к этому стилю игры, находя его приятным, несмотря на первоначальные факторы страха. Звук его тяжелых шагов продолжает вызывать во мне небольшой прилив адреналина.
20. Демогоргон
Как фанат игры, я могу выразить свою нейтральную позицию по отношению к Демогоргону, несмотря на то, что испытываю сильную неприязнь к Лаборатории Хокинса и сопровождающей ее карте. Этот монстр быстро перемещается по лабиринтным туннелям, пытаясь напугать игроков неожиданными атаками. Однако если вам удастся перекрыть эти подземные ходы, борьба с Демогоргоном станет более выполнимой задачей.
19. Доктор
Способности Доктора, которые часто заставляют вас кричать в тревоге, иногда могут раздражать, но именно так он и действует. Иногда мое разочарование возникает, когда я пропускаю маневр уклонения из-за крика, но это вопрос моего собственного уровня навыков, а не размышлений о самом Докторе. Доктор обладает замечательной силой, которой можно бросить вызов, поэтому наши встречи меня вполне удовлетворяют.
18. Свинья
Раньше я все больше раздражался, когда Свинья вводилась в игру, особенно в моменты, когда товарищ по команде активировал мою ловушку, работая над генератором. Однако, получив опыт игры против этого персонажа и привыкнув к ее характерным крадущимся звукам, я начал понимать, какой вызов она представляет. Для меня главное — сосредоточиться на улучшении своих проверок навыков и не пропускать их при попытке активировать ловушки.
17. Чаки
Как игрок, я нахожу забавным и приятным сразиться с таким невысоким Убийцей, как Чаки. В отличие от Виктора, от Чаки у меня не сразу мурашки по коже. Я вообще хорошо отношусь к куклам и манекенам в играх ужасов, так что это может иметь значение. И, честно говоря, я был бы в восторге, если бы его голосовые реплики остались без цензуры — это определенно добавило бы впечатлений! Однако я знаю, почему это не так, и уважаю решения разработчиков игры.
16. Ведьма
В настоящее время мало кто играет в Ведьме, но я не обращаю на нее внимания, когда встречаю ее. Поразительно появляющиеся ее клоны все еще могут меня встряхнуть, но это не помешает моему беззаботному исследованию карты. Ей необходима переработка, если они стремятся повысить ее положение в иерархии Убийц.
15. Клоун
Как геймер, я могу вам сказать, что именно этот персонаж оказал значительное влияние на мой игровой опыт, и дело не только в его раздражающем аспекте. Мне очень не нравится, как он смеется; такое ощущение, что Клоун надо мной смеётся, как будто насмехается надо мной (и я уверен, что так оно и есть). Однако с точки зрения игрового процесса встретиться с ним не так уж и плохо. Именно его зацикленность на этих пальцах меня немного тревожит. Честно говоря, клоунский аспект меня не особо беспокоит.
14. Рыцарь
Многие люди категорически возражают против Рыцаря из-за его роли непреклонного убийцы, не допускающего циклов. Его эффективность в предотвращении петель настолько очевидна, что некоторые игроки считают, что попытки перехитрить его не стоят усилий. К сожалению, у меня нет большого опыта борьбы с ним, поскольку многие игроки его не используют. Для меня он просто еще одно присутствие в игре без какой-либо особой привязанности.
13. Немезида
«Немезида — еще один грозный антагонист в серии Resident Evil, но его раздражающие наклонности часто превосходят для меня склонности Вескера. Ужас, который он внушает, часто омрачается разочарованием, когда я получаю удар от его атаки щупальцами, а затем натыкаюсь на скрытых зомби, обеспечивая ему с неожиданным преимуществом».
12. Легион
Когда Легион наносит урон Выжившему, используя свою силу, я не могу не глубоко вздохнуть и приготовиться к потенциальному удару. Постоянная необходимость лечиться или полагаться на других, прежде чем вернуться к работе с генераторами, иногда может быть утомительной. По общему признанию, были случаи, когда мне не удавалось контролировать прогресс моего исцеления, и в конечном итоге я падал. Хотя это моя ошибка, весь процесс исправления и исцеления стал для меня утомительным.
11. Булавочная головка
Как преданный поклонник Dead by Daylight, я не могу не признать угрожающее присутствие Pinhead в игре. Этот печально известный убийца поддерживает выброс адреналина с помощью своих необычных цепей и культовой коробки. Чтобы обеспечить мое выживание, крайне важно не дать ему заполучить этот неуловимый контейнер. Однако позвольте мне сказать вам, что уклонение от его безжалостных цепных атак может быть настоящей болью, что делает Пинхеда грозным противником, достойным более высокого места в моем списке испытаний.
10. Охотница
У меня глубоко двойственное отношение к Охотнице. С одной стороны, ее дизайн, повествование и игровая механика мне очень нравятся, что делает ее моей самой любимой игрой. Однако бывают моменты, когда ее хитбокс дает сбой, вызывая разочарование и потенциальный гнев. Несоответствие вызывает у меня чувство разочарования.
9. Сингулярность
Меня весьма разочаровывает поведение Singularity, но, в конечном счете, он не самый ненавистный мой противник. Имея под рукой ЭМИ, борьба с ним становится более управляемой. Повторяющийся звук щелчков выживших, открывающих сундуки, добавляет мне впечатления от игры. Singularity представляет собой серьезную проблему из-за его сложного стиля игры, из-за чего наши встречи в матчах относительно редки.
8. Упадок
Скверна — исключительно сильный убийца, с которым можно противостоять, что делает его идеальным для тех, кто стремится выйти победителем в каждом матче. Однако эта способность становится недостатком при попытке избежать захвата в качестве Выжившего. Даже после предполагаемого «нерфа» в январе 2024 года дополнения Блайта продолжают усиливать его огромные способности. Мы надеемся на настоящую корректировку баланса в будущем.
7. Дредж
Дредж как Убийца не слишком сложен, и мне действительно нравится элемент неожиданности, который возникает, когда он проходит через Шкафчики. Это добавляет в игру дополнительный уровень страха. Тем не менее, независимо от того, как долго я играю в Dead by Daylight, моя обида на Дреджа за то, что он уничтожил лошадь Мориса из Кротуса Пренна, будет сохраняться.
6. Близнецы
Среди многих аспектов этого Убийцы, которые мне кажутся впечатляющими, мой любимый — это возможность пнуть Виктора. Это первая возможность в игре причинить вред Убийце, и поверьте мне, нет ничего лучше, чем наблюдать за тем, как это существо загружается. При виде этого у меня мурашки по коже, и Шарлотта почти вызвала ту же реакцию.
Как фанат игры, я могу сказать вам, что их идеальная команда для кемпинга в Dead by Daylight — это не то, с чем мне, как Выжившему, нравится сталкиваться. Если бы они только смогли найти способ уничтожить Шарлотту Дюпри вместе с другими выжившими, то их стиль игры мог бы стать мне более привлекательным.
5. Дух
Дух, этот безжалостный Убийца, представляет собой серьезную проблему из-за отсутствия эффективных средств противодействия ей. В основном речь идет о том, чтобы перехитрить ее с помощью психологической тактики, не поддаваясь при этом манипуляциям самому – попытка, которая редко приводит к успеху. Ее способность к телепортации является источником постоянного разочарования, и я не могу не чувствовать себя опустошенным всякий раз, когда слышу, как она материализуется поблизости на карте.
4. Призрак
Я хотел бы принести искренние извинения Рэйфу за свое прошлое разочарование. Выходки мистера Бинг Бонга когда-то разжигали мой гнев, но теперь их место заняли другие факторы. Знакомый звонок по-прежнему вызывает чувство волнения, хотя и с оттенком опасения. Несмотря на это, Рэйф остается в верхней части моего списка источников раздражения из-за моих неудачных стычек с опытными игроками в Рэйф.
3. Кожаное лицо
Как фанат игры, я понимаю, что Бубба с его угрожающим видом и жестоким стилем убийства временами может быть терпимым. Однако, если я наткнусь на лагерь Выжившего, играя за него, я бы категорически возражал. Если это происходит в подвале, мое неодобрение усиливается. «Стратегия Подвального Буббы» всегда озадачивала меня. Зачем соглашаться на одно убийство, если можно внести свой вклад в работу команды и завершить все генераторы? Я не понимаю, как испорченный день Выжившего приносит игроку удовольствие, кроме разочарования и раздражения.
2. Торговец черепами
Я никогда не встречал более разочаровывающей Убийцы в своем игровом опыте из-за ее сложной механики. Я исследовал ее дроны бесчисленное количество раз, но до сих пор не могу понять, как они работают. Каждый раз, когда я прохожу процесс сканирования, происходит что-то новое, и у меня возникает ощущение, что я постоянно нахожусь на грани того, чтобы быть застигнутым врасплох. Я готовлюсь к тому дню, когда меня просканируют и я внезапно окажусь в нокауте.
В общем, когда я сталкиваюсь с ней, меня это расстраивает и утомляет, поскольку она очень близка к тому, чтобы занять первое место, но терпит неудачу. Однако есть грозный противник, который испытывает мое терпение до предела, заставляя меня задуматься о том, чтобы сдаться прямо здесь и сейчас.
1. Трикстер
Внешний вид и мастерство Трикстера совершенно очаровали меня. Моя привязанность к нему очень глубока. Однако, если этот озорной персонаж попытается ткнуть меня другим из своих глупо сконструированных ножей, мне, возможно, придется отомстить всерьез, и в такой конфронтации у него нет шансов.
Среди всех механик в этой игре нет ничего более неприятного, чем эта. Меня как будто осаждает рой из 100 комаров, и выхода нет. Если бы это не портило впечатления моим товарищам по команде, я бы серьезно подумал об отключении каждый раз, когда сталкиваюсь с этим в матче.
Как заядлый игрок Dead by Daylight, я настоятельно рекомендую ознакомиться с сборками Survivor высшего уровня, представленными на GamerTop, чтобы улучшить свои навыки выживания.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Fallout 4: Расшифровка тайны – исправление загадочной ошибки сигнала
- Полное руководство для начинающих Aloft
- Руководство для начинающих Стринова
- Руководство по квесту Fallout 4 «Говори о дьяволе»
- Лучшие коды прицела для Fragpunk
- Все места отделки брони в Minecraft
2024-06-13 16:23