Вселенная Elder Scrolls содержит множество артефактов, вызывающих трепет и тайну, но ни один из них не превосходит сами Древние Свитки. Эта франшиза названа в честь этих самых реликвий, и Древние Скрипты оказали огромное влияние на историю Нирна, особенно во время путешествия Последнего Драконорождённого.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Могущественные и недоступные обычным смертным, древние свитки таинственны по своей природе, попытки прочитать их обходятся очень дорого. Если вы хотите узнать больше о древних свитках, их мощи, характере и появлении на протяжении истории, то вы пришли в нужное место.
Что такое Elder Scroll?
Неизвестно, каким образом возникли Древние Скрижали, но ясно одно: ни Аэдра, ни Даэдри не причастны к этому. Также известные как Аэдрические Пророчества (хотя это скорее всего неверно), мы получаем приближенное представление о том, что такое Древний Скрижаль из слов Партурнакса, который описал их как ‘фрагменты творения’, которые одновременно существуют и не существуют.’
Согласно игровому лору, Древний Свиток можно рассматривать как исторический архив Тамриэля, включающий события прошлого и будущего. В Свитке содержатся различные варианты того, как может произойти событие и каков будет его исход. Каждый раз при чтении Свитка зрителю предстает иная версия событий.
Только когда конкретное событие произошло, что содержимое прокрутки в становится неизменным и неспособным быть измененным либо физическими, либо магическими средствами. В результате Свиток для старшего возраста является наиболее точным описанием события, что делает эти артефакты архивом истории Тамриэля.
Примечательно, что Свиток может исчезать и вновь появляться, казалось бы, без всякой закономерности или видимого порядка. Это явление было замечено в Четвертую эру, когда все Старшие Свитски (Elder Scrolls), хранимые в Белой-Золотой башне Сиродила, таинственным образом пропали, чтобы впоследствии появиться в различных местах по всему Тамриэлю.
Культ мотылька-предка

Культ Предка Мота является единственной официальной группой в Тамриэле, способной читать древние свитки. Это не помешало другим, таким как Септимус Сигнус, пытаться сделать то же самое. Обучение жрецов Мот требует значительных усилий для подготовки их к чтению древних свитков, но это не защищает их от последствий.
Согласно внутриигровому диалогу Дексиона Эвикуса, те, кто многократно читал из Древних Свитков, неизбежно страдали от слепоты или потери рассудка, как это случилось с Септимусом Сигнусом. Разумеется, ослепнув однажды, они больше никогда не смогут читать из Древнего Свитка снова. Мудрецы-Жрецы осознавали связанные с этим риски и возлагали на молодых послушников обязанность заботиться о тех Жрецах-Мудрецах, кто стал слепым.
Ритуал предка Мота

Как уже упоминалось ранее, жрец Моти заранее проводит тщательную подготовку к чтению Древних Свитков, занимая месяцы. Процесс чтения Древнего Свитка известен как Ритуал Предка Моти, который мы имеем возможность испытать на собственном опыте в цепочке квестов Невидимые Видения из дополнения Dawnguard.
Когда будет готова, жрица мотыльков отправится в одну из рощ предков на Тамриэле со свитком в руках, но сначала она должна использовать нож, чтобы собрать кору с дерева песнопений и привлечь к себе мотыльков предков. После этого жрица будет использовать звуки, издаваемые мотыльками предков, как проводник для чтения древнего свитка.
Однако есть и другие способы чтения свитка старшего возраста, не рискуя зрением или разумом. Двеймер (или гномы) смогла построить так называемое лексикон, устройство, способное анализировать содержимое прокрутки и отметить его без серьезных последствий.
Основные появления на протяжении истории
Поражение Алдуина

Во время Войны драконов древние нордические герои Гормлайт Золотой-Хилт, Феллдир Старец и Хакон Одноглазый были вынуждены использовать Древний Свиток после осознания того, что не могут победить Алдуина только своими силами. Они использовали Древний Свиток для перемещения Алдуина во времени — в результате создав Временную Рану — именно это привело к повторному появлению Мирового Пожирателя в Четвертую Эру.
Последний Драконорожденный обнаружил тот самый Древний Свиткотучек в Башне Мзарк, используя его для изучения Крика Драконьей Силы от создателей, которые планируют использовать этот крик для победы над Алдуином.
Из-за своей способности предсказывать будущие события предполагается, что Свиток использует время для своего функционирования или существования. Это объясняет, почему драконы более подвержены воздействию Свитка, так как они являются творением Акатоша, бога драконов времени. Также это объясняет, почему Разрыв Дракона (явление, также известное как ‘не-время’, которое создает параллельные реальности) нельзя было предсказать в Свитке.
Пророчество о тирании солнца

В дополнении Dawnguard сюжет вращается вокруг пророчества о ‘Тьме Солнца’, которое требует Дочь Колдхарбора и Лук Ауриэля, чтобы навсегда избавить мир от солнца, создав таким образом идеальный мир для вампиров. После того как Архи-Куратором Виртур – один из последних выживших снежных эльфов – был заражён вампирской силой во времена Меретической эры, он создал это пророчество и разделил его между тремя Старшими Свитками в качестве мести Ауриэлю за то, что тот покинул его.
Последний Драконорожденный исследует Тамриэль в поисках трех Древних Свитков. Один из них находится за спиной Сераны, второй — на башне Мзарк во время основного задания, а последний — у Валерики в Пещере Душ. Чтение всех трех свитков вместе показывает местоположение Забытой Долины, где хранится Лук Аурелии, и приближает к раскрытию предательства Виртура.
Планмельд

Молаг Бал, даэдрический князь, начал вторжение в Тамриэль во время Второй эры, событие известное как Планемельд (Plane Melding). Чтобы осуществить это вторжение, ему был необходим Старшая Скролл, который хранился в библиотеках Башни Белого Золота. Этот артефакт обладал способностью притягивать Нирн в его мир Холохарб.
Несмотря на то что Молаг Кена, существо принадлежащее Молагу Балу, временно завладела Свитком, именно Вестэйдж в итоге восстановил контроль над артефактом.
Смотрите также
- Коды дизайна персонажей Monster Hunter Wilds — Полное собрание
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Мод Дженни на Майнкрафт 1.21 и 1.22: Подруга
- Полное руководство по рангам в FragPunk [RELEASE]
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come Deliverance 2 Расположение свежих могил возле Тросковица
2025-03-18 01:21