За годы своего существования компания FromSoftware поднялась на вершину индустрии разработки видеоигр. Начиналась она как скромная студия в 1986 году, но со временем стала одним из лидеров отрасли. В последнее время они выпустили критически высоко оцененные игры вроде Bloodborne и Elden Ring, которые оставили неизгладимый след в сердцах геймеров по всему миру.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Главный фактор успеха этих игр кроется в их сложных механиках геймплея, захватывающих сражениях с боссами и выдающемся дизайне мира. Однако, что действительно выделяет самые популярные проекты FromSoftware, так это отсутствие поспешных решений, основанных на предположениях.
Как избежать предположений помогло компании FromSoftware.
Всем известно, что Хидетака Миядзаки играет значительную роль в FromSoftware, где его лидерство привело студию к беспрецедентному успеху. Он является вдохновителем создания высоко оцененных игр Dark Souls и Bloodborne.
В интервью The Guardian Миядзаки заявил, что для FromSoftware всё изменилось после выпуска Elden Ring. Эта игра продалась свыше 25 миллионов копий, укрепив легендарный статус студии. Однако, даже с таким впечатляющим достижением, Миядзаки остаётся осторожным и не принимает как должное то, что каждый будущий проект студии получит такой же уровень признания.
Элден Ринг достиг беспрецедентного уровня коммерческого успеха и критической похвалы, задав высокую планку для нас. Однако, когда дело доходит до наших грядущих проектов, мы стремимся не принимать его достижения как должное и всегда нацелены на создание чего-то нового и уникального.
Разработчики видеоигр часто основывают свои последующие решения на успехе конкретной игры. В конце концов, если предыдущая игра была успешной, логично предположить, что схожие стратегии принесут еще больший успех.
Наоборот, это не обычный ход событий. Разработчики часто оказываются запутанными в предположениях, что делает их видеоигры более сложными из-за склонности к повторению и избегания творческих рисков. Похоже, цель теперь состоит не столько в создании высококачественной игры, сколько в обеспечении прибыли.
FromSoftware стратегически избегает попадания в общие ловушки индустрии, отказываясь предполагать, что будущие игры повторят тот же уровень успеха. Наоборот, они активно стремятся к новизне и креативности для привлечения геймеров, демонстрируя готовность рисковать вместо того чтобы играть безопасно. Миядзаки и его команда не удовлетворены тем, чтобы соответствовать ожиданиям.
Интересный союз между Sony и FromSoftware
Похоже, что компании FromSoftware и Sony совместно создали несколько успешных видеоигр, таких как ‘Sekiro: Shadows Die Twice’ и ‘Bloodborne’. Хотя эти сотрудничества могут создать впечатление прочного союза между двумя компаниями, важно отметить, что их партнерство не так обширно, как кажется на первый взгляд.
По словам VGC, во время беседы на подкасте ‘Sacred Symbols’, бывший президент Sony Шухей Йошида поделился мыслями о том, как руководство ‘Demon’s Souls’ повлияло на сотрудничество между Sony и компанией FromSoftware.
Изначально у компании Sony были сомнения относительно ‘Demon»s Souls’, и даже Ёсида столкнулся с некоторыми сложными проходами на ранних этапах. В результате, ‘Demon»s Souls’ была издана в Северной Америке компанией Atlus, а в Европе — Bandai Namco вместо самой Sony.
Как преданные фанаты, мы бы сформулировали это следующим образом: когда разработчики FromSoftware решили присоединиться к созданию игры Dark Souls, они выбрали сотрудничество с компанией Bandai Namco вместо Sony. Ёсида выразил некоторое сожаление по поводу решений прошлого относительно сотрудничества с Sony.
Смотрите также
- Топ-5 агентов для новичков в Valorant
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Как найти кого-то в Shadows of Doubt: отпечаток пальца, номер телефона, фотографии и многое другое
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Все достижения в Harold Halibut (включая скрытые)
- Все рецепты алхимии и кузнечного дела в Kingdom Come: Deliverance 2
- Коды дизайна персонажей Monster Hunter Wilds — Полное собрание
- Руководство для начинающих Стринова
2025-03-09 11:03