Захватывающим образом Бионик Бэй пробуждает чувства, напоминающие игры от Playdead — LIMBO и INSIDE, сразу же возбуждая мое любопытство. Эта инди-игра умело сочетает элементы платформинга и головоломок, окутывая все это атмосферой загадки. Нам посчастливилось испытать BioNIC Bay на PC и просмотреть первые десять уровней перед релизом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Bionic Bay Preview на PC — первые впечатления
После того как я испытал и оценил LI MBO и INSIDE, для меня стало очевидным сходство с игрой BI ONIC BAY. Она умело передаёт атмосферу загадки и уединения, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Потрясающая графика лишь усиливает эту жуткую, но захватывающую обстановку, делая игру обязательной к прохождению для поклонников игр Playdead. Вот мои размышления о BI ONIC BAY: 1. Игра начинается медленно, но эффективно создаёт напряжение и интригу, удерживая внимание игрока на протяжении всего времени. 2. Управление интуитивно понятно и отзывчиво, обеспечивая точное перемещение и взаимодействие с окружением. 3. Сюжет развивается постепенно, оставляя место для интерпретаций и предположений, что добавляет к общей таинственности игры. 4. Визуальный стиль поразителен и вызывает сильные эмоции, создавая запоминающийся мир, который остаётся в памяти после окончания прохождения. 5. В целом, BI ONIC BAY — это качественно проработанная и захватывающая игра, которую я настоятельно рекомендую любителям продуманных, атмосферных игр.
Приключения начинаются в неизвестной механизированной пейзаже инопланетного мира, где единственным персонажем является одинокий ученый. Нет никаких намеков на то, где вы находитесь или почему вы здесь оказались. Единственный путь — двигаться вперед и самостоятельно раскрывать тайны, что я и сделал. Вначале вы можете только продвигаться дальше, но сразу же получаете свое первое умение — эластичность.
Все способности в Бионик-Бэй и как ими пользоваться
Изначально я думал, что эта способность позволит мне удлинять тело подобно Луффи или Мистеру Фантастику, позволяя достигать высоких краев. Однако выяснилось, что эта сила увеличивает стойкость и ловкость ученого, повышая высоту прыжков, выполнение кувырков и даже выживаемость при значительных падениях. Эта дополнительная мобильность значительно улучшает процесс перемещения по платформам, делая его более приятным и быстрым.
Всего за несколько шагов я получил способность под названием Swap, которая давала мне возможность помечать предмет и меняться с ним местами, при условии что я не слишком далеко от него отклонялся. Этот новый навык телепортации расширил мои возможности решения головоломок и передвижения по платформам – умения, которые оказались крайне важными в следующих уровнях.
Экспериментировать с физикой в Бионической бухте было занимательным опытом, и функция телепортации особенно это подчёркивала. Иными словами, отметив предмет, у вас есть возможность разместить телепортирующий устройство где угодно на нём. Место размещения телепортирующего устройства будет определять пункт назначения при перемещении объекта.
В тизер-ролике BioNicon Bay главной особенностью стала способность к временной остановке времени. Это оказалось крайне полезным против надоедливого вращающегося лазера, сразу продемонстрировав свою эффективность. Понять её очень просто и она спасла меня от нескольких неизбежных смертей.
Во время моей работы в BioNic Bay я обнаружил, что головоломки обычно были простыми и прямолинейными, за исключением седьмого уровня. Здесь значительно возросла сложность и запутанность головоломок, что меня неожиданно сбило с толку. До седьмого уровня я проходил каждую стадию практически бессознательно. Постепенное увеличение сложности помогло бы игрокам лучше подготовиться к этому этапу, особенно когда речь идет о конкретной головоломке со вращающимся лазером.
Одна из замечательных особенностей Бионик Бей — это быстрый механизм респавна после смерти. Каждый раз, когда я погибал(а), меня сразу же возвращали к головоломке или препятствию в считанные минуты. Это напомнило мне игры вроде Селеста и Супер Мясо Бой, что мне очень понравилось. Хотя для меня смертельные случаи не были частыми, мгновенное возвращение в игровой процесс поддерживало мой интерес к Бионик Бей и снижало уровень разочарования.
Во время игры в BioShock Infinite я провёл неплохое время, однако были некоторые неудобства. Иногда возникали задержки и пропуски кадров, что к счастью не влияло на мой опыт игры в жанре платформера. Эти проблемы относительно незначительны, и разработчик продолжает работать над их устранением до даты релиза. Ещё одним незначительным неудобством было малое количество скрытых секретов для исследования.
Структура игры обычно проста, что делает легким понять, куда нужно двигаться, однако я обнаружил, что жажду некоторых скрытых локаций или тайн. Такие элементы могли бы обогатить игровой опыт, предлагая захватывающее знакомство с игровым миром и мотивируя игроков глубже изучать его.
В данный момент меня больше всего беспокоит урон от падения в Бионик Бэй. Часто я падал с больших высот и чудом выживал, особенно во время кинематографических сцен или когда управление забиралось у меня. Но были случаи, когда после прыжка на значительное расстояние мой персонаж погибал из-за падения. Мне не было понятно, как игра решает вопрос жизни или смерти при падении, что казалось несколько произвольным. К счастью, восстановление в Бионик Бэй происходит быстро, поэтому это не сильно задерживало мое продвижение вперед. Я бы предпочел более прозрачное объяснение механики урона от падения в игре.
Первый взгляд на десять уровней BioNIC Bay оставил меня с нетерпением в ожидании его релиза. Игра умело сочетает элементы повествования и решения головоломок, напоминая LI:MB O и INSIDE, при этом сохраняя понятные механики платформинга для пользователя. Кроме того, BioNIC Bay включает режим онлайн-спидранов, который использует сильные стороны игры и добавляет элемент конкуренции в духе rogue-like. С приближением даты релиза студия Psychoflow ещё имеет возможность внести небольшие корректировки и улучшить сильную основу, продемонстрированную в превью.
Если вас интересует исследование игр с пугающей атмосферой, ознакомьтесь с обзором «Fear the Spotlight: A Love at First Light» на сайте GamerTop.
Смотрите также
- Все рецепты алхимии и кузнечного дела в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Коды дизайна персонажей Monster Hunter Wilds — Полное собрание
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшие моды Age of Mythology Retold
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Все места отделки брони в Minecraft
- Лучшая сборка тяжелого оружия в Kingdom Come Deliverance 2
- Прокачка в одиночку: Гайд Arise Esil Radiru
2025-03-20 18:23