В 2025 году мы погружены в новый и увлекательный мир благодаря перевыпуску Oblivion от Bethesda. Ремейк версии справился с некоторыми шероховатостями оригинальной игры, сохранил дорогие сердцу аспекты и добавил несколько инновационных функций.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время Bethesda просит игровое сообщество поделиться своими мыслями о том, куда может двигаться развитие ‘Oblivion’ в будущем, через специальный канал на платформе Discord под названием ‘#oblivionsuggestioni’. Игроки наполняют это пространство различными идеями, убеждениями, мнениями и предложениями.
Если говорить проще, некоторые из этих идей кажутся мне нереалистичными, например перенос боевой системы Skyrim в Oblivion. Тем не менее, есть предложения, которые выглядят весьма перспективными. В числе текущих предложений часто встречается идея изменения уровня сложности в Oblivion Remastered, и я полностью поддерживаю эту идею.
Как геймер, погруженный в игру The Elder Scrolls V: Oblivion Remastered, я должен признать, что настройки по умолчанию сложности игры (Adept) довольно щадящие. Я практически не получаю урона от врагов и без труда уничтожаю большинство противников всего несколькими стрелами или огненными шарами. Однако при повышении уровня сложности до Экспертного становится невероятно трудно справиться. Кажется, нет такой ‘идеальной’ сложности, которая бы обеспечивала увлекательную игру, но в то же время оставалась доступной. Этот вопрос часто поднимают участники серверного сообщества Bethesda на Discord: быстрый поиск показывает более 5000 игроков, высказывающих схожие мнения и жалующихся на значительный разрыв между уровнями сложности Adept и Expert.
Помимо обсуждения проблем, существуют многочисленные улучшения образа жизни, за которые выступают люди, и я искренне согласен с этим. Например, вместо сортировки инвентаря по весу, стоимости или алфавиту можно разрешить сортировку по типу предметов, что станет настоящим прорывом. Это значительно облегчит поиск зелий и ингредиентов. Дополнительно, функция продажи множества товаров одновременно является необходимой фичей. Также крайне важно отображать вес снаряжения в меню добычи. Наконец, увеличение количества слотов для быстрых вызовов с восьми до большего числа будет весьма полезно, так как текущее ограничение ощущается ограничивающим фактором. Если разработчики из Bethesda или Virtuos сочтут этот запрос возможным к рассмотрению, буду искренне признателен.
Если у вас есть свои идеи, вы можете присоединиться к сообществу Bethesda на Discord. Приятно видеть, что они заинтересованы не только в обратной связи для исправления проблем, но и открыты для улучшений Обливиона при сохранении его уникального характера. Я с нетерпением жду реализации этих предложений в будущих обновлениях и возможно даже более значительных изменениях (возможно, новом DLC) в будущем.
1. Обновления в ремастере Обливион: Что изменено, что осталось без изменений?
2. Хитрости для консольных команд Обливиона: Новые читы и старые фавориты.
3. Места расположения и использование отмычек в Обливионе.
4. Излечение вампиризма в Обливионе: Как освободиться от проклятия.
5. Присоединение к Гильдии воров в Oblivion: Советы по становлению членом
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-28 19:17