26 июня 2025 года во время презентации Capcom они представили обновление 2 для игры Monster Hunter Wilds, которую я обожаю играть. Это новое обновление будет наполнено бесплатным контентом! Ждите встречи с новыми монстрами, которые стоит преследовать, новым снаряжением для открытия, специальным событием, улучшениями в режиме фото и неожиданным сотрудничеством, которое заставит нас охотников прорываться через Запретные земли как никогда прежде!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я рад сообщить о сотрудничестве Capcom с одним из ведущих производителей гитар в мире для создания инструмента на тему Monster Hunter в рамках игры «Monster Hunter Wilds». С 27 августа по 24 сентября игроки могут выполнить специальный квест события, чтобы получить уникальное жестикулирование, демонстрирующее гитару Rathalo Telecaster от Monster Hunter. Реальная версия этой гитары, посвященной 20-й годовщине серии наших любимых игр, уже доступна в продаже за $2099.99. Этот шедевр украшен графикой с изображением монстра Раталоса, имеет сатиновую полиэстеровую отделку корпуса из ольхи и хамбакеры на грифе.
Как преданный фанат, я в восторге от предстоящего нововведения в обновлении Monster Hunter Wilds Title Update 2 — Слоистых оружий! Для тех, кто может не знать, но знаком с другими RPG, это по сути является версией трансмогрификации в Monster Hunter, или возможностью изменить внешний вид оружия без влияния на его характеристики. После создания финального оружия из дерева вы можете использовать его как слоистое оружие. Кроме того, создание высокоуровневых оружий для Палацо позволит получить доступ к слоистой экипировке для вашего компаньона Фелине. Стоит отметить, что для оружия, которое меняет свой облик при улучшении, оригинальная версия все еще будет доступна, а слоистые оружейные предметы Artian можно получить полной укреплением оружия редкости 8.
В предстоящем обновлении игроки могут ожидать встречи с несколькими новыми грозными соперниками. В частности, будут представлены Лагиакрус, Серегиос и Архизакаленный Ут Данна, которые предоставят игрокам возможность получить новые элементы экипировки.
Обновление игры Monster Hunter Wilds, версия 2 запланировано к запуску 30 июня на всех платформах, однако стоит помнить о периоде технического обслуживания в воскресенье, 29 июня с 16:50 до 21:30 по тихоокеанскому времени. В это время игра будет недоступна онлайн. Обратите внимание, что время проведения техобслуживания может иногда меняться без предварительного предупреждения.
Вот полные заметки обновления для игры Monster Hunter: The Wilds в версии 2:
Монстр Хантер Уайлдс Заглавный Обновление 2 Примечания к патчу
Дата выхода
- Понедельник, 30 июня 2025 года, 04:30 утра по времени UTC (Воскресенье, 29 июня 2025 года, 21:30 вечера по времени PT)
- Внимание: дата и время релиза могут быть изменены без предварительного уведомления.
Необходимое пространство (Только текущее обновление)
- PlayStation®5: Прибл. 7 ГБ
- Xbox Series X|S: Приблизительно 6 ГБ
- Steam®: Примерно 6 ГБ (с пакетом текстур высокого разрешения: всего около 19 ГБ)
- Обратите внимание: убедитесь, что у вас достаточно дополнительного места на диске для небольших различий в окончательном размере.
Основные дополнения и изменения
монстры
- Лагиакрус добавлен и доступен в дополнительной миссии. Чтобы разблокировать эту миссию, вам нужно быть как минимум на уровне HR 31, завершить основную миссию «Мир, перевернутый» и побочную миссию «Лесной Дошагума».
- Закаленный Лагиакрус был добавлен и появится, когда ваш ранг охотника станет выше 41 после выполнения дополнительной миссии по Лагиакрусу.
- Серегиус добавлен и доступен в дополнительной миссии. Чтобы разблокировать эту миссию, необходимо иметь уровень развития персонажа не ниже 31 (HR) и завершить основную миссию «Мир перевернулся».
- Закалённый Сиреггос добавлен в игру и появится, когда ваш уровень героя (HR) достигнет 41+, после выполнения дополнительной миссии Сирегггоса.
- Злой архи-дух Ут Дуна был добавлен. (Будет доступен в будущих заданиях по квестам на событие.)
- Закалённые монстры теперь будут появляться в стаях монстров.
Игрок
- Новое оборудование и навыки были добавлены.
- Добавлены новые подвески и наклейки.
- Добавлены новые голосовые линии, наборы поз и жесты.
- Новые секретные декорации были добавлены.
- Добавлены многослойные оружия охотника и Палаико.
- Бета-сеты брони охотника были добавлены в настройки многослойной брони. Для всех альфа-версий, которые вы уже разблокировали, вы автоматически получите бета-версии.
- Добавлены новые фоны, позы, подписи и звания в профили охотников.
- Добавлено новых охотников поддержки — Мина (Меч и Щит) и Фабиус (Копье), которые станут доступны для присоединения к заданиям после выполнения основной миссии ‘Гордость Охотника’. Фабиус будет доступен только во время ограниченного по времени сезонного события.
- Добавлена функция в счётчике квестов, которая позволяет игроку выбрать каких охотников поддержки присоединится к нему при использовании сигнала SOS.
Базы и Объекты
- Добавлено ящиков с предметами за пределами палатки охотника в каждом базовом лагере и Гранд-Хабе.
- Добавлено коробку для предметов снаружи как вариант снаряжения для лагеря, которое можно установить на временных лагерях.
- Теперь доступ к меню лобби ‘Change’ доступен в вашей палатке на базовых лагерях или временных лагерях.
- Теперь вы можете выбрать переключение своего обработчика с Альмы на Эрика или наоборот. Эта функция разблокируется после выполнения миссии Лагиакрус.
- К складу провизии добавлена функция, позволяющая обменивать предметы сезонных событий.
- С 23 июля по 6 августа 2025 года состоится новое мероприятие Фестиваль Согласия.
- Следующие особенности будут временно изменены во время Фестиваля Согласия: экипировка Хандлера; декор ‘Seikret’; список песен Дивы; декорации Гранд Хаба; меню Кантина; боулинг с бочками и бомбы для боулинга с бочками. (Одеяния Эрика и Джеммы также могут быть изменены.)
- В игре теперь есть дополнительные слоты для наград в боулинге с бочками, а также новые особые условия проведения сезонных мероприятий. Бомбы для боулинга с бочками во время сезонных событий ведут себя иначе по сравнению со стандартными бомбами из больших бочек, создавая уникальную задачу.
- Добавлены новые типы ограниченных наград (
- Добавлены новые категории рейтинга (рыбы, эндемичная жизнь).
- Добавлена функция автоматического выбора сфер брони при улучшении доспехов у кузнеца, которая также конвертирует лишние очки в сферы брони.
- Добавлена функция автоматического выбора материалов усиления при укреплении арианского оружия в кузнице, которая также конвертирует избыточные очки в материалы.
Несвязное
- Была добавлена дополнительная миссия ‘Трясущиеся синие потоки’. Эта миссия становится доступной после выхода из Алого леса и перехода в другую локацию, после выполнения основной миссии ‘Мир перевернулся’ и побочной миссии ‘Лесной Дошагума.’
- Выполнена дополнительная миссия «Прозрачный с шансом песчаной бури». Эта миссия становится доступной после завершения основной миссии «Мир, перевернутый вверх дном».
- Добавилась побочная миссия «Новая мода, старые чувства». Эта миссия становится доступной после выполнения основной миссии «Мир вверх дном» и побочной миссии «Печать качества кузнеца».
- В Алый Лес добавлена новая область. Эта область становится доступной на определенном этапе дополнительной миссии ‘Трясущиеся синие течения’.
- Новый ключевой диалог был добавлен Фердинанду на основной базе в ветровом районе. Поговорите с ним и выполните условия, чтобы получить новый кулон.
- Обзор окружающей среды теперь можно проверить в Гранд Хабе и включает уведомления о проводимых мероприятиях, например, о Фестивале Согласия.
- Предупреждающий диалог теперь появляется при попытке запустить приложение, когда драйверы графического процессора устарели, операционная система не поддерживается или используется режим совместимости.
- Добавлены новые настраиваемые элементы управления конфигурацией клавиатуры.
- Теперь поддерживается DLSS4 и FSR4 для увеличения разрешения графики. Для работы DLSS4 требуется видеокарта NVIDIA серии RTX 2000 или выше, а для FSR4 — AMD Radeon серии RX9000 или выше. [Обновлено: 27.06.2025]
- NVIDIA DLSS теперь поддерживается для многокадрового генерации в графических настройках генераций кадров. Если вы используете видеокарту NVIDIA RTX 5000 серии или выше, можно установить увеличение кадров на значение от 2 до 4 раз или выбрать ‘NVIDIA DLSS Auto’, которая динамически включает или отключает функцию генерации кадров в зависимости от нагрузки.
- Настройки масштабирования и генерации кадров в настройках графики были разделены, поэтому генерация кадров теперь может быть установлена независимо от настройки масштабирования. Например, с оборудованием NVIDIA RTX 3000 вы можете выбрать технологию NVIDIa DLSS для масштабирования изображения вместе с AMD FSr для генерации кадров, а также другие похожие смешанные настройки.
- Теперь вы можете скопировать идентификатор лобби или Охотника через меню Пуск.
- Теперь вы можете скопировать ID группы через меню группы.
- Добавлено новое графическое настройка, которая позволяет отключить эффекты искажения экрана, вызванные подводными или лавовыми зонами.
- Добавлена функция, позволяющая быстро пополнять запасы предметов в сумке и боеприпасов.
- Запас патронов теперь автоматически пополня́ется при активации набора снаряжения.
- Добавлена функция «Взять все» в хранилище материалов Ната.
- Добавлена функция «Удалить все украшения» в подменю «Редактировать украшения».
- Добавлена возможность проверки профиля охотника лидера отряда из карты отряда.
- Добавлена опция, позволяющая отображать затраченное время на выполнение аренных заданий (и связанных с ними заданий типа ‘время атаки’) в целях задания. Теперь вы можете также проверять свои лучшие времена.
- Внешний вид экипировки теперь можно просматривать через информацию об экипировке или палаццо (Palico) в стартовом меню.
- Журнал разговоров теперь доступен через меню «Пуск» (2025/06/27 — Удалено из-за неверной информации)
- Добавлены опции для ‘Эффектов’ и ‘Отображения персонажа’ в режиме фотографии. Теперь жесты и позы можно выбирать, находясь в виде от первого лица.
- Добавлена категория ‘Все квесты, кроме аренных’ в странице подсчета выполненных охотником заданий, которая исключает общее использование оружия из подсчета. Существующая категория ‘Все задания’ была перемещена на нижнюю часть списка. Также добавлена возможность сбросить счетчики использования оружия для выбранной категории квестов.
- Теперь вы можете удалить данные о ваших лучших результатах в квестах арены, записанные в профиле охотника и на доске заданий. (Время, отправленное в рейтинг доски рекордов экспедиций, не может быть удалено.)
- Следующие опции были добавлены: предупреждающий индикатор шкалы здоровья, опция отображения ‘Fixed’, активация эффектов умений/предметов, эффект талисмана в экипировке, отображение урона поддержки охотника, настройки сбора дополнительных предметов.
Исправления ошибок и корректировка баланса
Базы и объекты
- Исправлена проблема, из-за которой выполнение определённых действий во время игры в боулинг с кеглями могло привести к тому, что игра перестала принимать ввод.
- Уменьшили вероятность возникновения одинаковых наборов боулинг-пинцета на барреле в последующие дни.
- Исправлена ошибка, при которой иногда пеньки могли появляться в воздухе над Главной площадью.
- Запросы на получение предметов теперь могут быть выполнены во время непогоды в Кунфа и Азуз, при этом процесс сбора предметов будет продолжаться независимо от погоды.
монстры
- Изменили частоту обнаружения монстрами временных лагерей.
- Исправлена проблема, при которой скрытые атаки в арене иногда не наносили обычный урон. [2025/06/27 — Устранено как проблема была решена в версии 1.011.00]
- Укреплённые раны в будущих бесплатных квестах будут теперь находиться в фиксированных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой размер целевого монстра менялся при принятии расследования с только одной оставшейся попыткой.
Игрок
- Общий
Теперь восстановление контроля над персонажем происходит немного быстрее после начала квеста.
Действия по сбору предметов игрока были скорректированы для большей отзывчивости, особенно при езде на Seikret.
При движении в крочестве теперь также обеспечивается более быстрое восстановление эффекта кровотечения.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект умения Slicked Blade не исчезал при входе или выходе из тренировочной зоны.
Исправлена проблема, когда у игрока могли оказаться несколько типов крупнокалиберных бочек-бомб в инвентаре, если он подбирал ранее установленную крупнокалиберную бомбу, имея при этом бочку-бомбу Bloassom.
Исправлено поведение, при котором после переключения управления рывком на одиночное нажатие персонаж начинал движение как - Меч и щит
Удар щита, Баффыть щитом и Твердый удар: значения сырого урона и оглушения были немного увеличены.
Конечная часть Совершенного рывка: слегка увеличен сырой урон.
Отрегулировано для усложнения последовательного выполнения удара Гвардии в себя.
Bce действия, связанные со скользящим ударом (Sliding Swipe): окно уклонения незначительно увеличилось, а окно неуязвимости незначительно уменьшилось. [26 июня 2025 г. – Пересмотрено для исправления ранее неточной информации]
Сырой урон от Рубашки и Бокового удара слегка уменьшен.
Сырой урон от Контр-удара уменьшен.
Исправлено проблему, из-за которой Фокусированный удар мог быть непреднамеренно выполнен по одним и тем же ранам несколько раз на определенных монстрах. - Парные Клинки
Теперь вы можете менять направление движения в процессе действия, когда вступаете в Режим Демона сразу после уклонения.
B то время как в Режиме Демонического Ускорения (в течение режима Демона), последовательное выполнение уклонения и танца клинков теперь приводит к выполнению танца клинков II вместо танца клинков I. Однако, это по умолчанию вернется к танцу клинков I, если осталось недостаточно энергии демона.
Улучшена реакция танца клинков II.
B режиме Демона увеличена скорость перемещения.
B базовых движениях: Шестикратный Демонский Слэш, Рывок Флурри Демона, Танец Флурри Демона — увеличен физический урон.
Физический урон Спирального Нарезания, масштабирование элементов и исцеляющее масштабирование значительно увеличены.
Удар Фокуса: Увеличен физический урон поворота прилива.
B Небесном Танце Клинков увеличен физический урон.
B танце клинков уменьшено масштабирование элементов и исцеление, а физический урон увеличен.
B Режиме Демонического Ускорения уменьшение физического урона незначительно, но увеличение масштабирования элементов заметно.
Исправлена проблема с умением Power Prolonger, из-за которого длительность усилений режима демона длилась дольше запланированного.
Исправлена ошибка непроизвольного трясения камеры во время действия режима демона. - Длинный меч
Элементальный масштабирование для Crimson Slash II значительно увеличено.
Сырое повреждение и элементальное / заболевание масштабирование для Crimson Slash III было увеличено.
Crimson Slash III теперь быстрее переходит в Spirit Blade I.
Сырое повреждение от Spirit Release Slaш немного увеличено.
Сырое повреждение от Spirit Roundslash было увеличено, когда Спирит Гаудж красный.
Сырое повреждение Spinning Crimson Slash было увеличено.
IaI Spirit Slaш сырое повреждение было увеличено при белом и желтом состоянии Спирит Гауджа.
Элементальное / заболевание масштабирование для Crimson Slash I было уменьшено. - Молот
Теперь можно выполнить специальный последующий ход после того, как монстр значительно замедлен успешной атакой смещения.
Можно теперь переходить от удара в голову: Землетрясение к заряженному боковому удару.
Эффекты смещения добавлены для заряженного восходящего удара и мощного заряженного восходящего удара.
Уровень заряда будет расти быстрее после перехода в заряженный шаг из уклонения.
Сырой урон заряженного Большого Взрыва был увеличен.
Сырой урон и масштабирование элементов мощного ударного заряда были увеличены.
Боксы попаданий для определенных атак, таких как Большой Взрыв, были скорректированы.
Исправлена проблема с двойным отображением урона для версии IV Большого Взрыва.
- Охотничий рог
Выполнение ударного удара: Реверберация с точной временной синхронизацией теперь воспроизводит дополнительную ноту в конце атаки.
Выполняя ударный удар: Реверберация с точной временной синхронизацией теперь устанавливает Bubble Echo в конце атаки. (Вы можете предотвратить появление Bubble Echo, удерживая R2 (PS5) / RT (Xbox) / клавишу R (по умолчанию, ПК) в конце действия.)
Нанесение удара монстра одной нотой мелодии Resounding Melody теперь вызывает звуковую волну.
Bam больше не нужно останавливаться при использовании Seikret верхом на монстре.
Урон от Bubble Echo был значительно увеличен.
Окно уклонения для Offset Melody было увеличено.
Исправление ошибки, когда переход между охотничьими рогами некорректно отображал мелодии без Encore (аккордов).
Исправление проблемы, из-за которой соединение с помощью Offset Melody иногда не удавалось успешно отклонить атаки.
Исправление ошибки, при которой ноты в запасе не сбрасывались должным образом при переходе к специальному исполнению. - Ланс
Теперь вы можете перейти в счетчик заряда от Фокусного удара: Победоносный удар.
Улучшено попадание (хитбокс) Фокусного удара: Победоносный удар, чтобы было проще попасть по цели.
Исправлена проблема, когда определенные атаки щитом во время Фокусного удара: Решение могли непреднамеренно нарушать раны монстров. - Фикс проблемы с критическими ударами во время множественных ударов определённых действий, таких как Multi Wyrmstaike Full Blast, когда существует слишком большая вероятность последующих критических ударов.
- Переключатель-Топор (Switch Axe)
B режиме Фокуса стало проще регулировать дистанцию до монстров при использовании навыков Unbridled Slaughter и Full Release Slaughter.
Трясение, вызванное завершающим ударом Element Discharge Finisher, теперь может быть слегка уменьшено путем наклона левого стика в направлении персонажа игрока.
Значительно увеличен элементный масштаб последующих взрывов от атак мечом с использованием Элементных Флаконов (Element Phials).
Значительно увеличен элементный масштаб последующих взрывов от Unbridled Slaughter, Full Release Slaughter и Axe: Follow-up Morph Slaughter при использовании Элементных Флаконов.
Bec сырого урона для Axe: Follow-up Heavy Slam и Axe: Follow-up Morph Slaughter был увеличен.
Объем восстановленного Переключателя (Switch Gauge) при выполнении базовых атак в режиме Топора (Axe Mode) был увеличен.
Bec сырого урона и восстановление Amp Gauge для навыка Axe: Morph Rising Double Slaugh были увеличены, а потребление Switch Gauge уменьшено.
Bec сырого урона и объем восстановления Amp Gauge для Sword: Triple Slaughter также были увеличены.
Потребление Switch Gauge при выполнении атаки Sword: Overhead Slaughter было снижено.
Исправлена проблема, из-за которой масштабирование урона от навыка Rapid Morph не применялось к Jumping Morph Slaughter после приземления. - Зарядным клинком
Теперь точки защиты оснащены функцией обнаружения идеального блока, и вы можете переходить к неистовому рассечению топором после успешного идеального блока из точки защиты.
Сырой урон от взрывных колб при переходе к сверхмощному элементному взрыву (например, после усиленного элементного взрыва) был увеличен.
Сырые уроны для усиленных элементных взрывов и сверхусиленных элементных взрывов также были увеличены.
Слабый разрез, ответный удар и толчок щитом получили небольшое увеличение сырого урона.
Сырой урон от взрывных колб для топоров: элементарный разряд, топор: усиленный элементарный разряд и топор: сверхмощное усиленное элементарное разрядку был увеличен.
Взрывная сила колбы увеличилась в режиме буста меча (Sword Boost Mode).
Топор: элементный разряд теперь быстрее переходит к другим основным атакам топора, таким как Топор: ударный удар или Топор: боковое рассечение.
Сырые уроны многоударных атак в режиме силового топора были снижены.
Исправлена проблема с недоприменением бонуса урона от взрыва колбы при выполнении элементного разряда I или подобных атак с использованием взрывной колбы, когда колбы были усилены.
Исправлено снижение остроты выше нормы при использовании точки защиты во время активации элементального буста.
Исправлено некорректное применение масштабирования повреждений от навыка Rapid Morph к некоторым прыгающим атакам в режиме топора. - Тяжелый боугаун
Увеличена сумма получаемого индикатора воспламенения при выстреле разбросанными патронами 1 и 2.
[Обновление от 27 июня 2025 года]
Исправлена проблема, из-за которой было трудно уклоняться после стрельбы рассекающими боеприпасами.
Исправлена проблема, при которой навык взрыва активировался меньшим количеством попаданий, чем предполагалось, когда использовались кластерные бомбы или зажигание огнем дракона. - Лук-баллиста. Исправлена проблема с навыком ‘Воздушный удар’, который некорректно активировался для разбросного боезапаса.
- Стрела/Лук исправлен сбой, при котором покрытия лука могли непреднамеренно переключиться на «Unequip» в определённых условиях.
- Поддержка Охотников
Исправлена проблема, при которой Поддержка Охотники на Сейкрете покидали укрытие раньше запланированного во время большой атаки по площади от Джин Дахаад, что приводило к получению урона.
Увеличена сила атаки для Поддержки Охотников, когда лидер задания имеет HR 100 или выше.
Скорректировано поведение поддержки охотников при оседлании монстра.
Добавлена последующая атака, если Оливия успешно выполнила атаку смещением. - Секретный
Улучшено время отклика при вызове вашего Секретного.
Улучшена скорость реакции на управление вашим Секретным после вызова из Секретного режима.
Исправлена ошибка, в результате которой ваш Секретный начал двигаться по кругу вокруг местности после прибытия перед большим монстром во время автопилота. Входные данные для использования предметов были улучшены при использовании следующим образом:— После смены оружия будучи установленным
— При использовании предмета после закрытия карты
— При немедленном использовании одного предмета после другогоТеперь возможно спешиться с Секретного во время дрифтинга.
- Паликао
Исправлена проблема, при которой Палакае прекращал использовать доставку Вигорвасп в некоторых условиях.
Разное
- Система
Повышено количество начисленных Гильдийских очков за доставку яйца Виверны.
B окне Skill Info теперь можно быстро открыть различные экраны.
Изменена кнопка подменю ‘Удалить расследование’.
Изменена кнопка в подменю Arena Quests и Chaлленге Quests — ‘Детали доступного оборудования’.
Теперь можно просматривать навыки еды в окне Skill Info через Equipment Info из меню Start Menu.
B активной странице окна Skill Info теперь доступны подробные эффекты навыков еды.
Вы можете принять и отбыть (Quick Start) квест прямо из уведомления приглашения квеста, которое появляется в важных чатовых уведомлениях.
Удалена функция пропуска для важных чатовых уведомлений, позволяя открыть карту даже при активных уведомлениях.
Карта скорректирована так, чтобы больше не переключалась на другой уровень автоматически при фокусировке на большом монстре.
B верхнем правом углу экранов меню Start Menu и Quest Counter теперь можно увидеть информацию о лобби.
B Quest Menu во время пребывания в палатке доступен Монстрский справочник.
Исправлена проблема с непредназначенными украшениями для определённых слотов, которые всё ещё могли быть установлены.
Исправлена ошибка, из-за которой полученные именные пластины иногда не отображались в настройках профиля Охотника.
Steam® — Скорректировано использование видеопамяти при использовании текстурного стриминга, что привело к уменьшению общего использования видеопамяти.
Исправлено несоответствие между ожидаемым и фактическим использованием видеопамяти в разделе ‘Display/Graphics’. (В результате предполагаемое использование видеопамяти может казаться выше, но благодаря отдельной оптимизации реальное использование уменьшилось, поэтому минимальные требования системы остаются без изменений.)
Исправлена ошибка с неверным отображением значений использования видеопамяти для опции ‘Distant Shadow Quality’ в настройках графики.
Исправлено несоответствие отображения брони на груди охотника при выборе настройки Display Armor в разделе Display Options меню Change Appearance.
Исправлено поведение, когда выполнение определённых действий (например, приём пищи или ковка оружия/брони) в Grand Hub сбрасывало время восстановления мантий.
Исправлена ошибка, из-за которой многократное быстрое путешествие по Тренировочной зоне приводило к сбросу некоторых статусов, таких как время восстановления мантий.
Улучшено время отклика при использовании предметов после выхода из палатки.
Исправлено несоответствие удаления заблокированных пользователей из списка Followers.
Корректно отображены иконки для офлайн-членов в списке участников. - Задания
Принятие и присоединение к заданиям будет возможным через счетчик заданий во время Связи с окружением.
Произведены изменения для уменьшения прерываний при присоединении к заданию по пригласительному уведомлению.
Скорректированы условия разблокировки для Охотничьего достижения «Social Butterfly».
Исправлена ошибка, из-за которой автоматически отправлялся SOS Факел при начале задания с максимальным числом участников и включенным автоматическим срабатыванием SOS Факела.
Исправлена проблема, когда анимация отправления не завершалась, если заданное задание заканчивалось в определенный момент анимации, оставляя игрока без возможности управлять своим персонажем.
Исправлена проблема, при которой эффекты Счастливого Вочера не применялись к целевому заданию при принятии приглашения от члена связи во время текущего задания.
Исправлено несоответствие генерации Великих Охотов (охот на нескольких монстров) даже если один из монстров еще не появлялся в данной окружающей среде вне поля исследования.
Устранена ошибка, позволявшая значительно снизить здоровье монстра с помощью яда или других подобных дебафов перед началом Полевых исследований.
Исправлена проблема сохранения игры после выполнения задания в режиме офлайн, что приводило к некорректному отображению времени прохождения на счетчике заданий.
Исправлено несоответствие появления целевого монстра в многоцелевых расследованиях.
Решена проблема неправильного учета числа участников при одновременном присоединении нескольких игроков к заданию на арене.
Bведены новые профилактические меры для недействительных или мошеннических расследований.
Bce очевидно мошеннические результаты выполнения задания не будут учитываться в рейтингах, а соответствующие пользователи автоматически подлежат приостановке или ограничениям доступа. - Другие Исправлена проблема, из-за которой некоторые голосовые реплики не срабатывали должным образом. Исправлено несколько текстовых проблем. Решены другие различные вопросы.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-06-27 18:17