Как поклонник шутеров с эвакуацией, я всегда в поиске новых игр, которые могут предложить новые впечатления от игрового процесса. Arena Breakout Infinite (ABI) привлекла мое внимание своим обещанием составить конкуренцию Escape From Tarkov и предоставить альтернативу игрокам, разочарованным недавними спорами вокруг этой игры.
Как страстный поклонник жанра шутеров с эвакуацией, я очень рад приветствовать Arena Breakout Infinite. Это свежее дополнение готово бросить вызов доминированию таких игр, как Escape From Tarkov, и предложить новый дом для игроков, ищущих напряженные и непрерывные действия.
Infinite стала жизнеспособной альтернативой, обещая игрокам захватывающий опыт, который отличается от формулы ультрареалистичного шутера с эвакуацией. Однако при ближайшем рассмотрении ABI кажется поразительно похожим на Таркова – даже слишком.
Первые впечатления от закрытого бета-тестирования Arena Breakout Infinite
Когда я загрузил игру и начал краткое руководство, я был ошеломлен ее исключительной плавностью. Никакие ошибки не мешали моему опыту, никакие визуальные сбои не искажали мое изображение, никакие проблемы со звуком не нарушали звук, а HUD работал безупречно — по крайней мере, в течение первого часа. (Но будьте готовы к неожиданной ошибке позже.)
Когда я пробирался по игровой карте, мне посчастливилось быть в сопровождении полезного товарища по команде. Не обменявшись ни словом, мы двинулись к близлежащим строениям, каждое из которых выполняло разные задачи. Временами я рвался вперед по открытому пространству, в то время как они прикрывали меня сзади. В другие моменты они убирали первую комнату дома, пока я обыскивал следующую. Наши скоординированные усилия продолжались до тех пор, пока мы успешно не покинули место происшествия, пережив несколько столкновений с вражеским ИИ.
Как поклонник Arena Breakout: Infinite, я очень рад, что в игре можно играть в команде до четырех игроков. Эта функция открывает возможности для взаимодействия и сотрудничества между геймерами. И позвольте мне сказать вам, даже если я, к сожалению, погибну во время рейда, приятно осознавать, что мои товарищи по команде могут разграбить мое оружие и вернуть его мне. Какое продуманное дополнение к игре!
Как заядлый игрок в Call of Duty, я должен признать, что звуковое оформление игры в последнее время меня крайне поразило. Я отчетливо слышал каждый шаг моих противников, что позволяло мне с удивительной точностью определять их точное местоположение. Многочисленные столкновения между мной и противниками усиливались каждым шорохом листа под их ногами, создавая захватывающий звук как для любителей звука, так и для профессиональных игроков.
Как заядлый геймер, я заметил, что противники с искусственным интеллектом (ИИ) в этой игре нуждаются в некоторых улучшениях. Они не проявляют особого интеллекта и иногда промахиваются, заставляя меня чувствовать себя в относительной безопасности. Чтобы поддерживать интересную и напряженную атмосферу, было бы полезно расширить их возможности.
Как геймер, я считаю, что миссии добавляют глубины и разнообразия игровому процессу, помимо простого сбора добычи, уничтожения врагов или выживания. Я могу выполнить миссию перед началом рейда, причем некоторые из них являются эксклюзивными для определенных карт. Эти ограничения на самом деле побуждают меня исследовать различные области и сохранять увлекательный игровой процесс.
Как геймер, я могу описать ABI как захватывающий опыт грабежа в сеттинге шутера по эвакуации. Острые ощущения заключаются в совершении набегов на здания, оставаясь при этом внимательными к любым потенциальным опасностям, скрывающимся поблизости. Мое сердце колотилось от предвкушения этой игры, когда я внимательно прислушивался к мягким шагам, доносившимся снаружи, от их ритмичного звука пробежал холодок по моей спине.
Arena Breakout Infinite FPS и впечатления от производительности
Во время игровых сессий я наткнулся на необычную проблему в игре FPS (шутер от первого лица): ошибку, из-за которой количество кадров в секунду значительно уменьшалось только при перемещении мыши. Это был неожиданный сбой, который испортил мой игровой опыт. К счастью, поддерживающее сообщество вокруг ABI (Anything But Idle) помогло определить основную причину — снижение частоты опроса моей мыши.
С тех пор я не ощущал ничего, кроме плавного визуального и звукового воспроизведения в Arena Breakout: Infinite, долгожданного облегчения в сегодняшнем игровом мире, где ошибки и проблемы часто являются нормой и исправляются в течение длительного периода.
Оружейник в Arena Breakout Infinite странно знаком
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что функция Gunsmith в этой игре предлагает невероятный уровень настройки оружия. Если вы новичок в этом деле, вас ждет удовольствие! Хотите тепловизионный прицел? Просто оборудуйте его. Предпочитаете оружие, в котором никогда не кончаются патроны? Прикрепите барабанный магазин. Любитель лазерных прицелов? Идите вперед и используйте одновременно фонарик и лазерный прицел. Оружейник удовлетворит все ваши потребности.
После завершения обучения мне захотелось изучить функцию Gunsmith и поэкспериментировать с различными насадками. Интерфейс и механизмы сильно напомнили мне Таркова.
В Arena Breakout: Infinite вы можете создать уникальную экипировку для предпочитаемого вами оружия через меню «Оружейник». Вы можете выбрать любые насадки и приобрести их все за один раз по оптовой цене. Ваше только что настроенное оружие будет храниться на вашем складе.
Изменяет ли Arena Breakout Infinite формулу Таркова?
Остается открытым вопрос, можно ли считать Arena Breakout: Infinite клоном Escape From Tarkov. Размышляя о возможности клона, мне нравится проводить параллели с отношениями между Dark Souls и жанром, подобным Souls. Игры категории Souls во многом заимствованы из Dark Souls и не скрывают этого; они основываются на его успешной механике и создают уникальный опыт. Поэтому возникает вопрос: существенно ли меняет формулу Arena Breakout: Infinite? И в какой степени?
Сходство между Arena of Battle Initiation (ABI) и Тарковом очевидно: их пользовательские интерфейсы имеют сходство, а настройка оружия, миссии и общий художественный стиль черпают вдохновение из Таркова. Однако то, что выделяет Таркова как отдельную сущность, в ABI практически отсутствует: уникальные системы Таркова и нетрадиционный художественный стиль в ABI менее исследованы. Хотя существовала возможность еще больше отличить ABI от Таркова путем изменения некоторых аспектов, этими возможностями не воспользовались.
Среди сопоставимых игр Arena Breakout: Infinite впечатляюще удерживает свои позиции, особенно благодаря тому, что она полностью бесплатна. Однако эта ситуация порождает этические дилеммы, поскольку Tarkov, игра премиум-класса, разработанная преданными своему делу создателями, сталкивается с конкуренцией со стороны ABI, которая выглядит поразительно похожей.
На этом Arena Breakout: бесконечный контент заканчивается. По смежным темам, включая регистрацию бета-версии, изучите GamerTop дальше.
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Уровневый список Arise для одиночного прокачки: какие персонажи лучшие?
- Местоположение «Яма Ремесленника»: погрузитесь глубже в финальный вызов Diablo 4
- Лучшая сборка Титана для кампании сложности Legend — Destiny 2 The Final Shape
- Куда идти после победы над Мессмером в Elden Ring Shadow of the Erdtree
- ZZZ Lycaon Build и команда
2024-05-08 22:52