Как опытный геймер с многолетним стажем в стратегических играх, я могу с уверенностью сказать, что Age of Mythology: Retold — игра, достойная самого мифического пантеона! Способность превращать обычные человеческие отряды в отряды героев с помощью Доблести Прометея — это не что иное, как божественное вмешательство.
При игре в Age of Mythology: Retold с четырьмя фракциями выбор подходящего бога может оказаться непростым. Если вы не уверены в том, какое божество предлагает наиболее полезных второстепенных богов для содействия расширению вашей цивилизации, этот список уровней богов для Age of Mythology: Retold может оказаться полезным.
Эпоха мифологии: пересказанный список уровней греческих богов
В мире Age of Mythology: Retold основными тремя греческими божествами являются Зевс, Аид и Посейдон. Каждый из этих главных богов наблюдает за группой меньших божеств, которые могут помочь вашим греческим войскам во время сражений и сохранить красоту вашего поселения. Вот разбивка второстепенных богов, связанных с каждым из главных богов:
Зевс:
- Афина
- Гермес
- Аполлон
- Дионис
- Гефест
- Гера
Аид
- Афина
- Арес
- Аполлон
- Афродита
- Гефест
- Артемида
Посейдон:
- Арес
- Гермес
- Афродита
- Дионис
- Гефест
- Артемида
Уровень | Бог |
---|---|
С | Зевс, Артемида, Гефест. |
А | Аид, Посейдон, Аполлон, Гера, Афродита. |
Б | Афина, Дионис. |
С | Гермес. |
Д | Арес. |
Уровень S
Боги высшего уровня выделяются своими необычайными способностями, бонусами и мифическими юнитами, которые предлагают значительные преимущества, которые могут кардинально изменить исход битвы. Эти божественные существа обычно обладают Божественными Силами, способными уничтожить инфраструктуру или армию противника одним применением, в то время как их преимущества и мифические юниты сохраняют силу как в экономическом росте, так и в бою на протяжении всего игрового процесса.
Артемида считается божеством высшего уровня из-за ее божественной способности «Землетрясение», которая входит в число самых разрушительных сил в игре. Эта сейсмическая активность может стереть с лица земли крепость противника, разрушив жизненно важные постройки и нанеся серьезный ущерб его инфраструктуре. Такое разрушение может существенно подорвать их экономическую стабильность и оборонительные возможности. Более того, Артемида может похвастаться грозным мифическим отрядом, Химерой, которая сеет широкомасштабные разрушения своей огнеметной атакой, что еще больше укрепляет ее влияние в Мифическую Эру.
Уровень А
Божества высшего уровня демонстрируют впечатляющие уровни силы, предлагая существенные преимущества, которые существенно влияют на состязание, хотя они и не обладают подавляющей мощью богов S-уровня. Они предоставляют мощные божественные способности, стратегические мифические юниты, а также экономические или военные преимущества, которые могут влиять на планы игры, но эти преимущества часто требуют большей точности во времени или стратегии, чтобы максимизировать их потенциал.
Аполлон, будучи божеством высшего уровня, обладает необычайными способностями, известными как Сила Бога Прохода Подземного Мира. Благодаря этой способности игроки могут установить туннельное соединение между двумя удаленными локациями, открывая возможности для внезапного нападения или быстрого подкрепления. Эта функция добавляет захватывающий элемент в игровой процесс и позволяет использовать инновационные стратегии, такие как переброска армии на неохраняемый вражеский аванпост или быстрый выход из неблагоприятной ситуации.
Уровень Б
Божества среднего уровня (уровень B) — это надежные варианты, которые предлагают практические, но менее мощные способности по сравнению с божествами уровней S и A. Они могут предложить ценную помощь или стратегические преимущества, но их божественные силы и преимущества часто требуют определенных ситуаций или продуманной стратегии, чтобы принести существенные результаты.
Как геймер, я обнаружил, что Афина, будучи богом уровня B, в основном выделяется своей Силой Бога Восстановления, которая лечит юнитов и чинит постройки. Эта сила, безусловно, может пригодиться для поддержки армии или укрепления обороны, но она не совсем соответствует ошеломляющему или меняющему игру воздействию способностей более высокого уровня, таких как Землетрясение или Проход в Подмирье. Восстановление действительно превосходно действует в длительных битвах или осадах, но его эффективность во многом зависит от времени — при правильном использовании оно может изменить правила игры.
Уровень С
Божества среднего уровня предлагают ситуационные преимущества, которые обычно менее эффективны по сравнению с божествами более высоких рангов. Способности этих божеств могут оказаться полезными в уникальных сценариях, но они не обладают той постоянной силой, которая наблюдается на более высоких уровнях. Выбор бога уровня C часто подразумевает принятие определенного стиля игры, но это существенно не меняет общий ход игры.
Гермес — бог уровня C, потому что его сила Бога прекращения огня, хотя и полезна ситуативно, не обеспечивает такого же наступательного или защитного удара, как другие божественные силы. Прекращение огня на короткое время предотвращает все бои, что может быть полезно для остановки или изменения позиции, но оно не наносит урона и не дает длительного преимущества, такого как Землетрясение или Проход в Подмирье. Это скорее тактика отсрочки, чем что-либо еще.
Уровень Д
Проще говоря, божества уровня D часто не оказывают большого влияния в игре, поскольку их силы обычно слабы или слишком специфичны, чтобы иметь большое значение в большинстве сценариев.
В игре Age of Mythology: Retold сила Ареса, Чума, отнесена к категории D из-за ее относительно низкой эффективности. Эта способность временно выводит из строя военные структуры противника, но влияет только на ограниченный регион, и ее можно легко смягчить, стратегически разместив или построив здания. В отличие от других способностей, он не может нанести прямой ущерб или предложить значительную долгосрочную выгоду, что делает его менее привлекательным по сравнению с наступательными или защитными способностями.
Эпоха мифологии: пересказанный список уровней египетских богов
Подобно греческому Пантеону, египетский Пантеон в Age of Mythology: Retold включает в себя три основных божества: Ра, Исиду и Сета. Эти главные божества также контролируют ряд меньших египетских божеств в игре.
Ра:
- Баст
- Птах
- Собек
- Сехмет
- Осирис
- Гор
Исида:
- Баст
- Анубис
- Собек
- Нефтида
- Осирис
- Тот
Установить:
- Анубис
- Птах
- Нефтида
- Сехмет
- Тот
- Гор
Уровень | Бог |
---|---|
С | Ра, Осирис, Тот. |
А | Исида, Гор, Нефтида. |
Б | Сет, Сехмет, Собек. |
С | Баст, Птах. |
Д | Анубис. |
Уровень S
В египетском пантеоне божества уровня S известны своим стратегическим превосходством. Они могут кардинально изменить исход игры, предоставляя существенное преимущество в решающие моменты, что может изменить ход игры в пользу игрока. Эти божества высшего уровня могут похвастаться способностями, которые оказывают огромное влияние на поле битвы, либо создавая мощные эффекты, либо предлагая существенную помощь для усиления общего тактического подхода игрока.
Осирис демонстрирует, почему даже второстепенные божества могут быть причислены к уровню S. Сила, дарованная им, «Сыном Осириса», превращает фараона в полубога, значительно повышая его эффективность. Эта возможность исключительно эффективна, поскольку она не только усиливает боевое мастерство фараона, но и повышает его полезность в укреплении структур и войск. Эта трансформация может дать существенное преимущество как в оборонительной, так и в наступательной стратегии, делая фараона грозной фигурой на поле боя.
Уровень А
Божества высшего уровня известны своими исключительно мощными навыками, которые приносят значительную пользу в определенных ситуациях. Хотя они, возможно, и не обладают подавляющей мощью божеств уровня S, их силы остаются решающими и могут существенно влиять на результаты конфликтов или распределение ресурсов.
Нефтида прекрасно демонстрирует, почему меньшее божество может принадлежать к высшему уровню. Ее божественная сила, «Предки», призывает солдат-предков, значительно усиливая армию игрока, добавляя на поле битвы больше бойцов. Эта возможность невероятно эффективна для усиления армии и обеспечения численного преимущества в критические моменты. Способность Нефтис пополнять силы дополнительными отрядами, хотя и не так меняет правила игры, как сила уровня S, делает ее незаменимым активом.
Уровень Б
Божества среднего уровня славятся своими сильными и ценными навыками, даже если они не имеют драматических эффектов, наблюдаемых на более высоких уровнях. Эти божества предлагают практические преимущества, которые способствуют принятию стратегических решений и способствуют общей победе. Их полномочия последовательны и могут быть чрезвычайно мощными в соответствующих ситуациях, но им не хватает экстраординарных или меняющих правила игры характеристик, которые характеризуют высшие эшелоны.
Сехмет иллюстрирует, почему второстепенный бог помещен на уровень B. Ее божественная сила, Цитадель, превращает центр города в укрепленную цитадель, значительно повышая его защитные возможности. Эта способность ценна для укрепления ключевых оборонительных позиций и может быть полезна в случае осады. Однако, хотя он и мощный, он несколько ситуативен по сравнению с полномочиями уровня A или S.
Уровень С
Божества более низкого ранга обычно не обладают мощью своих более высоких собратьев. Вместо этого они предлагают полезные, но сравнительно более слабые способности, которые могут дополнить ваш подход более ограниченным образом. Их воздействие, как правило, носит контекстуальный, а не подавляющий характер, а это означает, что они не столь важны для достижения победы.
Как геймер, я всего лишь второстепенное божество уровня C, но с моей Божественной Силой, Затмением, нужно считаться. Одним движением своего божественного запястья я могу превратить день в ночь, на мгновение затуманивая зрение моих врагов и затрудняя им проведение мощных атак. Это не меняет правила игры, как некоторые другие силы, но оно определенно создает шансы или дает мне время, когда оно мне больше всего нужно.
Уровень Д
Проще говоря, божества уровня D считаются наименее могущественными, поскольку их силы часто не имеют существенных тактических преимуществ, а иногда могут быть невыгодными в зависимости от игрового сценария. Эти полномочия либо предусматривают ограниченное использование, либо более высокую плату.
Проще говоря, среди египетских божеств Анубис выделяется как единственный бог уровня D, демонстрируя типичное представление своей силы — Змеиную чуму. Эта способность вызывает орду змей, которые наносят урон вражеским юнитам. Однако по сравнению с другими меньшими богами, обладающими большей силой, полезность этой силы весьма ограничена. Призванные змеи также имеют относительно слабый потенциал здоровья и урона.
Age of Mythology: пересказ уровня скандинавского бога
Вместо трех основных божеств скандинавский пантеон состоит из четырех значимых богов: Тора, Одина, Локи и Фрейра, которые олицетворяют бога плодородия и мира, не путать с Фреей из Marvel, хотя они оба связаны с плодородием. в мифологии и являются братьями и сестрами.
Тор:
- Фрейя
- Форсети
- Скади
- Браги
- Бальдр
- Тир
Один:
- Фрейя
- Хеймдалль
- Скади
- Ньёрд
- Бальдр
- Тир
Локи:
- Форсети
- Хеймдалль
- Браги
- Ньёрд
- Хель
- Тир
Фрейр:
- Фрейя
- Уллр
- Браги
- Эгир
- Хель
- Видар
Уровень | Бог |
---|---|
С | Один, Хель, Браги, Ньёрд. |
А | Тор, Локи, Скади, Форсети, Бальдр. |
Б | Фрейр, Фрейя, Хеймдалль, Тир. |
С | Улл, Эгир. |
Д | Видар. |
Уровень S
В скандинавском пантеоне божества высших уровней отличаются огромной силой. Эти второстепенные божества даруют Божественные способности, которые могут радикально изменить исход состязания. Они могут либо нанести колоссальный вред, либо предложить тактические преимущества.
В игровой истории Хель считается божеством высшего уровня, потому что она может вызвать грозного скандинавского дракона Нидхёгга. Эта сила дает важное стратегическое преимущество, выпуская зверя, способного сеять хаос среди вражеских войск и зданий. Разрушительный потенциал дракона Нидхогга сеет хаос и разрушения, что делает его эффективной тактикой, позволяющей повернуть ход битвы в вашу пользу.
Уровень А
В скандинавском пантеоне боги, отнесенные к уровню A, обладают мощными способностями, которые существенно влияют на игру, но не настолько сильны, как боги уровня S. Эти божества обладают навыками, дающими существенные преимущества и могут изменить игру в определенных сценариях – либо путем усиление защиты, облегчение исцеления или разрешение тактических действий.
Форсети выделяется как божество высшего уровня из-за своей уникальной способности создавать целебный источник, который постепенно восстанавливает здоровье союзных войск. Эта функция жизненно важна, поскольку она поддерживает боевую готовность юнитов в течение длительного периода времени и гарантирует, что они смогут выдерживать более продолжительные стычки. Хотя некоторые способности уровня S могут показаться неэффективными, «Целительный источник Форсети» предлагает ценные стратегические преимущества, сохраняя силу армии игрока во время сражений и повышая ее общую эффективность в бою.
Уровень Б
Скандинавские божества среднего уровня обладают сильными навыками, которые приносят практическую пользу, но они часто не соответствуют универсальности, демонстрируемой более высокими уровнями. Эти божества вносят значительный вклад в конкретных ситуациях или для определенных подходов, но они могут не обладать общей силой или адаптируемостью божеств уровней A и S.
Тир, будучи божеством уровня B, получает свой статус в первую очередь благодаря своей способности Фимбулвинтер. Этот навык, хотя и способен вызвать замешательство среди врагов, разрушая их порядки и увеличивая давление, не так силен, как способности богов более высоких уровней. Кроме того, его волки могут раздражать противников и отвлекать внимание, но больше они ничего не предлагают.
Уровень С
Боги уровня C могут давать небольшие преимущества или соответствовать определенной тактике, но они не соответствуют комплексному воздействию божеств более высокого уровня. Хотя эти божества могут оказаться полезными в определенных ситуациях, им часто не хватает способности последовательно определять ход битвы.
Позиция Улла на уровне C определяется специализированной и несколько ограниченной эффективностью его способности «Бастион Асгарда». Этот навык требует фундамента, на котором строится призрачная крепость на холме, служащая надежным вариантом защиты. Хотя сила Улла полезна для укрепления крепостей, она бледнеет по сравнению с силой божеств более высокого ранга.
Уровень Д
Боги уровня D обычно обладают способностями, которые не так сильны, как у богов более высоких уровней. Их способности предлагают некоторую полезность, но обычно они не дают значительных преимуществ на поле боя.
Как геймер, я застрял на уровне D, потому что мои способности не дают такого эффекта, как у игроков более высокого уровня. Мой специальный прием, «Инферно», призывает Фенрира поджечь моих врагов пламенем – он выглядит довольно красиво, но, по правде говоря, он не сравнится с мощью способностей на более высоких уровнях.
Эпоха мифологии: пересказанный список уровней богов Атлантиды
Очень интересно иметь богов из Атлантиды в игре, основанной на мифологии. Замечательно это наблюдать. Если вы выберете Пантеон Атлантиды, вы получите возможность выбрать Кроноса, Орана или Гею в качестве своего главного божества.
Кронос:
- Прометей
- Лето
- Гиперион
- Рея
- Гелиос
- Атлас
Оранос:
- Прометей
- Океанус
- Гиперион
- Тейя
- Гелиос
- Геката
Гея:
- Океанус
- Лето
- Тейя
- Рея
- Геката
- Атлас
Уровень | Бог |
---|---|
С | Кронос, Прометей. |
А | Оранос, Гелиос, Рея, Тейя. |
Б | Гея, Океан, Гиперион, Атлас. |
С | Геката. |
Д | Лето. |
Уровень S
Божества Атлантиды уровня S обладают универсальными способностями. Эти божественные существа снабжают вас мощными ресурсами, способными формировать различные элементы игры, например изменять тактику противника или предлагать существенные преимущества. Их силы зачастую более эффективны, помогая вам перехитрить противника.
В игре Age of Mythology: Retold доблесть Прометея выделяется как невероятно мощный навык, поскольку он может превратить обычные человеческие войска в героические. Эта трансформация резко повышает их боеготовность и долговечность. Превращая обычных солдат в героев, игроки получают доступ к превосходным характеристикам, уникальным способностям и повышенной выносливости.
Уровень А
Божества высшего уровня могут похвастаться сильными навыками, которые могут быть очень эффективными, хотя и не в такой степени, как способности высшего уровня. Они предоставляют значительные преимущества и предлагают возможность адаптации, однако они не всегда могут революционизировать ситуацию так радикально, как это делают их более совершенные аналоги.
Деревья Гесперид, посаженные Тейей, обладают уникальной особенностью: они выращивают на поле битвы деревья, которые не только помогают лечить близлежащие войска и постройки, но и ускоряют сбор ресурсов. Поскольку эти деревья ускоряют процесс сбора древесины сельскими жителями, они способствуют более крепкой и устойчивой экономике. Эти деревья полезны для комплексной стратегии, поскольку со временем они постепенно укрепляют позиции игрока.
Уровень Б
Божества среднего уровня обладают надежными навыками, хотя и не такими мощными, как божества высших эшелонов. Они имеют значительную тактическую ценность, но их эффективность, как правило, в большей степени зависит от конкретных обстоятельств.
Проще говоря, Хищник Океана вызывает мощное, агрессивное растительное существо, которое активно атакует и уничтожает войска противника. Это может затруднить врагам передвижение или планирование своей стратегии, создав значительное препятствие, которое им необходимо преодолеть. Способность этого гигантского растения нацеливаться и уничтожать вражеские подразделения облегчает замедление продвижения врага.
Уровень С
Боги уровня C предоставляют способности, которые не так полезны, как способности уровня B, но более полезны, чем силы любых богов уровня D во время стратегической игры. Хотя их способности могут не оказать существенного влияния на игру, они могут оказаться полезными, когда возникнут необходимые ситуации.
Тартарские врата Гекаты призывают существ подземного мира присоединиться к вашим силам, предлагая мощную возможность атаки. Тем не менее, эти звери могут нанести серьезный урон, но их сила зависит от времени их развертывания и текущей ситуации на поле боя. Если их применить в неподходящее время или против противников, закаленных в боях с такими угрозами, они могут оказаться неэффективными.
Уровень Д
Боги уровня D обладают способностями, которые предлагают ограниченную полезность в игре. Эти божества могут не помочь в бою или внести положительный вклад в ваше поселение, что делает их менее эффективными по сравнению с божествами более высоких уровней.
В Паучьем логове Лето паучьи яйца стратегически расположены по всей карте. Из этих яиц вылупляются свирепые пауки, которые могут нарушить стратегию врага, заставив его изменить свой курс и замедляя его продвижение. Это значительно упрощает контроль над территорией, поскольку пауки заставляют врагов отклоняться от запланированных маршрутов. Основное различие между Лето и Гекатой заключается в типе существ, которых они призывают, но, учитывая недавнее понижение уровня Лето до D, он стал менее грозным.
Пока я углубляюсь в освоение Age of Mythology: Retold, почему бы не изучить военные подразделения из Age of Empires IV или не просмотреть 15 лучших средневековых игр, рекомендованных GamerTop? Это интересный способ получить ценную информацию и улучшить свой игровой опыт!
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Как выполнить миссию «Шепот» в Destiny 2 Into The Light
- Все трофеи и достижения в Another Crab’s Treasure
2024-09-06 20:52