Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Обсидиан придерживался некоторых фэнтезийных конвенций для Pillars of Eternity и Avowed, потому что это то, чего хотят люди: «Я не хотел полностью перевернуть ситуацию и сказать: ну вы хотите играть за эльфа? Да пошёл ты! Это уже не твой папин эльф»

Posted on 7 июля, 2025 By Инструктор

Хотя Pillars of Eternity считается творением Obsidian, серия, родившая Avowed, сохраняет крепкие связи с традиционными жанрами фэнтези, особенно Dungeon Masters и Forgotten Realms. Это сеттинг имеет особую связь с Obsidian, хотя они никогда не разрабатывали официальную адаптацию D&D. Помните, что Obsidian основана ветеранами из Black Isle.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако решение включить известные элементы, такие как традиционные фэнтезийные расы, было обусловлено не только привязанностью команды к играм Dungeon & Dragons через Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape Torment; Обсидиан также учитывал предпочтения своей аудитории.

На GDCC Джош Сойер из Obsidian откровенно поделился с нами: «Большая часть того, что мы добавили, обусловлена спросом в жанре фэнтези. Я понимаю привлекательность изменения ситуации на противоположную, но это не единственный подход, верно? Еще один вариант – задуматься: ‘А что если эти элементы внешне похожи, но имеют разные мотивации или вариации? Возможно, они построены на разных основах?'»

Сойер решает проиллюстрировать это на примере гномов из Pillars of Eternity. Остатки их цивилизации разбросаны повсюду, «поскольку они естественным образом испытывают сильное желание путешествовать и чувствуют необходимость продолжать исследовать и двигаться вперед». Это отличает их от более оседлых аналогов из D&D или Средиземья. На самом деле, эльфы в игре Dungeon Masters часто демонстрируют большую склонность к бродяжничеству.

По словам Сауэра (Sawyer), дело не только в их любви к добыче полезных ископаемых, шотландских акцентах или крепком пребывании на одном месте. Вместо этого они напоминают гномов и строят большие каменные сооружения, но также присутствуют некоторые знакомые элементы. Однако у них есть странные характеристики, такие как склонность к бродяжничеству, румынское влияние на их язык, имена и другие аспекты.

Представляя Шотландию, должен уточнить, что мы вполне согласны с решением сделать гнома шотландцем. Действительно, у нас есть некоторые поразительные сходства – низкий рост, обильные волосы и порой меланхоличное настроение. Однако мы всегда приветствуем разнообразие среди наших миниатюрных спутников. Мне бы хотелось увидеть больше гномов, напоминающих Варрика из ‘Dragon Age’: харизматичных, озорных и немного лживых.

По словам Сойера, он не собирался кардинально изменять концепцию, говоря: ‘Если хочешь играть эльфа — забудь! Это не обычный эльф’. Вместо этого он объяснил, что хотя это все еще по сути эльф, есть некоторые элементы, которые слегка отклоняются от традиции.

Ясно, что Baldur’s Gate и связанные игры оказали значительное влияние на Obsidian, поскольку те продолжали придерживаться определённых традиций. Pillars of Eternity в частности были ориентированы на любителей ролевых игр, которые ещё не перешли к играм с движком Infinity Engine.

По словам Сойера, игра разрабатывается как духовный преемник игр серии Forgotten Realms, акцентируя внимание на следующем: игрокам предстоит создать своего дварфа-аватара (не полурослика или полуорка), но у них есть варианты орланов и аумауа. Главное — мы включили разнообразие персонажей от самых больших до самых маленьких. Однако это не только добавляет эльфов и дварвов в смесь; оно углубляет наш сеттинг, делая его более захватывающим благодаря этим разнообразным выборам.

Как поклонник Dungeon & Dragons и Baldur’s Gate, я привык к сеттингу Forgotten Realms, но в последнее время он кажется мне повторяющимся. Тем не менее, Pillars of Eternity и Avowed предложили освежающее изменение, сохраняя при этом знакомые элементы. Более того, будучи не любителем полуросликов, я ценю орлансов от Obsidian — их уникальных, причудливых существ, которые выполняют роль, немного схожую с полуросликами. В сущности, кажется, что Обсидиан и Сойер мастерски нашли баланс между сходством и различием.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-07-07 19:02

Все RPG

Навигация по записям

Previous Post: ETF BlackRok превосходит крипто-рынок, Сатоши может задуматься о новом хобби (с графиками!)
Next Post: Руководство и советы по повторной прокачке персонажей в игре Silver and Blood

Интересно:

Monster Hunter Wilds: Как получить драгоценные камни зверей Все RPG
«Нам очень жаль об этом.» Создатели Elden Ring: Nightraign извинились за пропуск режима на двоих игроков Все RPG
Игровые новости: Новый вызов в Elden Ring — поиск друзей для кооперативной игры! Все RPG
Kingdom Come Deliverance 2: Как чистить лошадь Все RPG
Все расположения временных палаток Ветряных Равнин в Monster Hunter Wilds Все RPG
Монстр Хантер Уайлдс: Арена Задания, Вызовы и Награды Все RPG

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme