Сейчас июнь, и недавно были проведены обычные ежемесячные обновления игры Браул Старс (Brawl Stars). Однако эти изменения отличаются от прежних, так как они внесут некоторые уникальные корректировки. Причиной такого различия является…
🔥 Присоединяйся к нашему отряду Brawl Stars! 🔥
Здесь мы:
⭐ Делаем эпичные тактики и мемы
💥 Организуем клубные войны и турниры
🎁 Обмениваемся промокодами и секретами
Залетай, пока не занесли в Бравл Пасс! 🚀
👉Brawl Stars Telegram
В последней серии ‘Crush the Kaiju’, появился совершенно новый тип игры под названием ‘Brawl Arena’, который является первым режимом в стиле MOBA для этой игры. Это временное сражение 3v3 предлагает более стратегический и продолжительный игровой опыт по сравнению с обычными играми. Стоит отметить, что Supercell открыто признает, что это всё ещё находится на стадии разработки.
Предстоящие изменения!
Вот что мы делаем:
1. Гиперзаряд Кендзи:
— Снизили скорость зарядки с 35% до 25%.
— Уменьшили силу эффекта притяжения на 75%.
— Убрали эффект прыжка при активации гиперзаряда.2. Lumine:
— В ее Звездной Силе, Half-time, уменьшили длительность замедления с 2 секунд до 1 секунды.
Вкратце, изменения в балансе в июне были направлены главным образом на улучшение Бравлеров и механики режима игры ‘Brawl Arena’. Дополнительно были внесены некоторые корректировки в коллекцию Бравлеров.
Изменения общего баланса
Кенджи и Люми были единственными игроками в Brawl Stars, которые подверглись изменениям в этом месяце, однако досадно отметить, что эти изменения представляли собой снижение их способностей, или другими словами, «понижение.»
Браулер | нерфы |
Кенджи | Скорость зарядки увеличена с 35% до 25%.Сила притяжения при зарядке уменьшена на 75%.Эффект отталкивания (knock-up) удален из процесса зарядки. |
Люми | Полномочия звезды во время перерыва: Сокращено длительность замедления с 2 секунд до 1 секунды |
Изменения баланса в Brawl Arena
В этих корректировках баланса мы специально сосредоточились на том, как уровни силы бойцов в Аренах Битвы увеличиваются с каждым уровнем опыта (XP), а также внесли общие улучшения в механику игрового режима.
Нефсы
Браулер | нерфы |
Пепел | Уровень прокачки урона уменьшен с 4% до 3% Уровень прокачки здоровья уменьшен с 750 до 550 |
Клэнси | Уровень увеличения урона снижен с 3% до 1%. Уровень роботов не учитывается при активации пассивной способности ‘удар’ |
Jacky | Уровень повреждения уменьшен с 4% до 2%, уровень здоровья уменьшен с 750 до 500. |
Дзяе Ён | Уровень увеличен, здоровье уменьшено с 600 до 550 единицСкорость перезарядки уменьшена с 2.5% до 2% |
Дженет | Уровень урона снижен с 9% до 4% |
Lumi | Урон от повышения уровня уменьшен с 6% до 2%, здоровье (HP) при повышении уровня снижено с 450 до 300, скорость передвижения после повышения уровня уменьшена с 8 до 5. |
баффы
Браулер | Бафы |
Фан | Уровень повреждения увеличен с 4% до 5%, здоровье увеличено со 100 до 125 |
Джин | Уровень здоровья повышен с 450 до 650 |
Гус | Уровень увеличения урона повысился с 3% до 4% Уровень здоровья увеличился с 600 до 650 |
Мипл (Meeple) | Урон при прокачке увеличен с 2% до 4%, Здоровье при прокачке увеличено с 450 до 550 |
Мортис | Уровень повысился, здоровье увеличилось с 450 до 650 |
Стю | Уровень прокачки урона увеличен с 4% до 5%, уровень прокачки здоровья увеличен с 450 до 550 |
Тик | Урон при повышении уровня увеличен с 3% до 5%, скорость перезарядки увеличена с 2% до 3% |
Другие изменения
Набор модификаций был внедрен, влияющих как на характеристики роботов, так и на статистику базы или башен. Вот разбивка этих изменений: 1. Робот А теперь имеет повышенную скорость, но уменьшенное количество единиц здоровья. 2. Робот B теперь получает больше урона от снарядов, но наносит чуть больший урон за выстрел. 3. Защитные башни Базы были модернизированы с более быстрыми перезарядками, однако их дальность немного снизилась. 4. Башня C теперь имеет расширенный угол стрельбы, но пониженный базовый урон. 5. Скорость полета снарядов башни D была увеличена, но радиус взрыва уменьшен.
- Урон от основного оружия увеличен на 15%
- База наносит двойной урон Браверам
- Базовые снаряды теперь проходят сквозь окружение.
- Порог множителя награды увеличен на 20%.
- Теперь в BraWL Arena вдвое больше мастерски получаемых очков
- Нанесение урона башням учитывается меньше при подсчете очков Звездного игрока.
- Когда вражеский игрок будет повержен башней или базой, все члены команды получат опыт (XP).
- Исправлена ошибка с наблюдением за матчами на арене Brawl
- ХП кайдзю увеличено с 40 000 до 50 000
- Уровень повышается, SFX понижается
- Скорость перезарядки башни увеличена на 10%
- Башни наносят на 20% меньше урона роботам, находящимся в коридоре.
- Опыт, заработанный от роботов в джунглях, снизился с 120 до 110.
- Очки опыта (XP), полученные за уничтожение роботов на небольших дорогах, увеличены с 35 до 40.
Мы завершили корректировки на июнь. Готовьтесь увидеть новые изменения в июле, следите за официальными сообществами Brawl Stars.
Смотрите также
2025-06-12 19:01