Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Ночной режиссер рассказал об одном элементе геймплея, который они взяли из игры Миядзаки Elden Ring: «Мы хотели сохранить и перенести его в спин-офф».

Posted on 7 июня, 2025 By Инструктор

Хотя Elden Ring: Night City может показаться многим похожим на своего предшественника, не заблуждайтесь — это совершенно иной зверь, если вы уже играли в него. По сравнению с предыдущим творением Хидетаки Миядзаки, эта игра выделяется уникальным образом. Разработчики стремились создать игру, фокусирующуюся на rogue-like элементах, сохранив при этом оригинальную концепцию.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на усилия Дзюньи Исидзаки сохранить ощущение знакомости, он успешно адаптировал Elden Ring так, чтобы она осталась верной своей сути. Однако есть один особый аспект, который был сохранен из оригинала и именно об этом мы сегодня поговорим. Итак, без дальнейших промедлений, давайте приступим.

Элдэн Ринг Найтрейн может быть другой игрой, но Ишизаки хотел сохранить один элемент неизменным.

Понятно, что в игре ‘Elden Ring: Nightrei’ использованы элементы из предыдущих игр, однако это было сделано преднамеренно для расширения и добавления многопользовательского аспекта к Elden Ring. Дзюня Ишидзаки стремился сохранить основы открытого мира, которые были заложены Миядзаки в играх жанра souls-like.

В интервью CNET Дзюнья Ишизака рассказал о элементах франшизы, которые он выбрал для включения в свою версию Elden Ring Nightreiyn. Стоит отметить сходства между новой игрой и оригиналом по части развития персонажей и RPG механик. Интересно, что Ишизака стремился сохранить эти аспекты, создавая при этом нечто совершенно иное.

Во многих наших играх, включая ‘Elden Ring’, но не ограничиваясь им, мы стремимся подчеркнуть ощущение исследования и передвижения по огромному миру. В ‘Nightreign‘ мы также сохранили этот подход, дополнив его усовершенствованием механик ролевых игр и развития персонажей.

Для нас, фанатов FromSoftware, захватывающие столкновения с могущественными боссами являются ценным аспектом игры. Эту оценку разделяет и Дзюнья Ишидзаки. Однако он стремился внести свой оригинальный подход в эти встречи в ‘Elden Ring: Nightreiyn’, намереваясь сделать каждую битву великой и уникальной.

В Elden Ring битвы с боссами остаются значимыми, но для Nightreign мы стремились ввести что-то новое. Нашей целью было сделать масштабные сражения с боссами в этой игре действительно впечатляющими и неповторимыми.

Справедливости ради, я должен признать, что Дзюнья Ишизака не был полностью ответственным за их успех. Его команда, которая была столь же преданной, сыграла значительную роль в создании нашей исключительной игры. В итоге усилия каждого оправдались, приведя к результату, который одновременно ощущался знакомым и новым. Я благодарен за то, что они сохранили некоторые особые аспекты от Elden Ring, что прекрасно иллюстрирует эволюцию и преемственность нашего творчества.

Найтрейн хранит некоторые идеи из Элден Ринг, но остальное является частью славной эволюции.





Изначально концепция карты Elden Ring Nightrei была не связана с процедурной генерацией. Вместо этого команда Ишизуки стремилась разработать несколько карт, которые будут появляться во время разных игровых сессий. Позднее они решили объединить все эти карты в одну большую.

Первоначально было предложено использовать отдельные карты для каждой игровой сессии, но на каком-то этапе мы решили объединить их все в одну карту и ввести различные слои с динамическими изменениями во время игрового процесса.

Лично я считаю концепцию процедурно генерируемых карт более привлекательной. Есть большой потенциал для расширения и развития, если учесть будущие обновления. Учитывая историю FromSoftware по введению дополнительных вызовов через DLC, возможно, они планируют сделать то же самое с дополнением Elden Ring: Nightrei.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-06-07 00:12

Все RPG

Навигация по записям

Previous Post: Возможно ли сотрудничество между Marvel Rivals и Marvel Tokon Fighting Souls?
Next Post: Где найти Каэльма в Tainted Grail: Fall of Avalon

Интересно:

Откройте мрачную тайну Жаждущего клинка в ‘Avowed’! Все RPG
Лучшие наборы доспехов раннего уровня в игре «Первый берсерк: Хазан» Все RPG
Объявленный режиссер говорит, чтобы принять «jank», и это именно то, что мое Сердце Свитков хотела услышать Все RPG
Открой скрытую золотую жилу в The First Berserker: Khazan! Все RPG
Руководство по разблокировке Elden Ring NIGHTRAIN: REVAVENT Все RPG
Monster Hunter Wilds Титле Обновление 1 для добавления новых монстров в начале апреля Все RPG

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme