Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Погружение в Elden Ring напугало меня на год, но возвращение к классике от FromSoftware убедило меня, что его экранизация должна быть ужасом.

Posted on 5 июня, 2025 By Инструктор

Как преданный игрок, я покидал всего две игры из-за страха. Первой была ‘Alien: Isolation’, когда Creative Assembly выпустила на меня несколько королев ксеноморфов, я был вынужден бежать. Второй могла удивить вас своей легендарной репутацией как недосягаемой классики — после примерно 20 часов Elden Ring заставил меня укрыться в убежище, и целый год я не прикасался к этой игре.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Действительно, игра оказалась довольно сложной, но не сложность заставила меня позволить ей скапливаться в виде виртуальных остатков на хранилище моей PlayStation 5.

Послушав о фильме ‘Elden Ring’, я почувствовал желание снова посетить Междуземье и был быстро напомнил причины, по которым бросил эту игру. Честно говоря, это пугало меня — не в традиционном смысле, но я всегда проявляю некоторую осторожность к незнакомым территориям в видеоиграх. Признаюсь, мне приходится полагаться на руководство.

Возвращаясь к Elden Ring на том месте, где я остановился ранее – Академия Райи Лукарии и окрестности близлежащих озёр, обнаружил себя немного заржавевшим, без ориентира (эта область лишена прохождений-гайдов, что мне нравится!), находясь в мире, который стремился заполнить себя опасными тварями и кошмарными лавкрафтовскими чудовищами, намеренными прекратить моё существование при каждой возможности. Что уж говорить о не самом радостном возвращении.

Подходя к громадным сооружениям снаружи, я испытал неожиданное потрясение — это был рунический медведь (Runebeare), хоть и меньшего размера, который оставил меня раненным и без рун, усиливая мое унижение. Я не уверен, что снова ступлю под этот мост.

Внезапно меня осенило: Elden Ring был «предназначен» напугать меня, и, полагаю, он превосходит во всём свои способности, превращаясь в настоящий кошмар. Первые часы были полны моментов, от которых у меня по спине пробегали мурашки, даже больше, чем от ужаса перед противником-медведем из моего возвращения. Например, когда Ульсерированный Древесный Дух атаковал меня в необязательном первом подземелье, где я был совершенно не подготовлен; хитроумный известный трюк с сундуком, который оставил моего Тарниса на незнакомой территории Каелида; и что бы там ни представлял собой Годрик графлённый. Все эти случаи создавали образ мира, который не только не желал видеть меня, но и явно стремился избавиться от моего присутствия, что точно не способствовало укреплению моих нервов.

Ключевым фактором успеха Elden Ring является не его статус как героического путешествия или сказки об исполнении желаний власти. Напротив, это долгая битва; создание открытого мира FromSoftware – изнурительная схватка, где игроки постоянно оказываются в невыгодном положении и всегда настороже перед тем, что их ждет впереди.

Владей мной

Это приводит меня к теме киноадаптации A24 от Elden Ring, которая вызвала много споров. Некоторые страстные поклонники надеются на сюжетную линию, сосредоточенную вокруг Викае (Vyked), Тарниша, который почти завоевал титул Владыки Элдена до того, как ваш персонаж прибыл в Первый Шаг с одним крылом, верой и светом места благодати.

Действительно, режиссер Алекс Гарланд показал свою способность к созданию ужасов и мог бы идеально подойти для режиссуры фильма по мотивам Elden Ring. Это не только потому, что он посвятил множество часов изучению игры, достигнув уровня New Game Plus шесть раз, но и из-за его таланта в создании гротескного телесного ужаса (Зеленая фигура оставляет леденящие душу воспоминания) и установлении жуткой атмосферы, напоминающей предзнаменование и призрачность, которую я ощущаю, исследуя затемненные карты Elden Ring и вздрагивая от мысли о появлении потустороннего существа из тени.

Гарленд также демонстрирует свою способность адаптироваться и менять стили, экспериментируя с различными жанрами. Хотя мужчины могли бы предпочесть причудливый, уникальный британский стиль ужасов, показанный в ‘Виккерс Мэне’, разнообразный корпус работ Гарленда – грубый, хаотичный реализм военной драмы или мыслительный ‘Экси Макина’ – подчеркивает его универсальность и мастерство в любом жанре, который он выбирает для исследования.

Восстание зверя

В более непринужденной и доступной манере, менее известные коллаборации Гарланда, такие как ‘Enslaved: Odyssey to the West’ и перезапуск Devil May Cry в 2013 году, показывают его способность привлекать различные аудитории геймеров. Кроме того, его талант создавать игровые окружения, играющие значительную роль в повествовании — будь то заросший мир Enslaved или разоренные небеса и угнетающая архитектура замка Stormveil в Elden Ring — произвел на меня неизгладимое впечатление.

Проще говоря, я бы ощутил разочарование, если бы Elden Ring прямо или почти точно копировал путешествие Тарниша. Сегодняшние геймеры уже не довольствуются простыми адаптациями: они уже поиграли в подобные игры и жаждут чего-то нового. Успех игр вроде Sonic, Minecraft и Mario показывает, что вдохновение от оригиналов и трансформация их для кинематографического опыта является ключевым моментом, а не просто повторением того, что было сделано ранее.

Также более пугающая версия Elden Ring представляет собой уникальный опыт — путешествие сквозь зловещее повествование, созданное игровым режиссером Хидэтакой Миядзаки, которое затрагивает неуютную истину, которую я долго избегал признать: Elden Ring по-своему является игрой ужасов. Она заслуживает экранизации для передачи этой мрачной сути.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-06-05 19:14

Все RPG

Навигация по записям

Previous Post: США присматриваются к статусу супердержавы биткоина? Бо Хайнс посещает Сальвадор, чтобы обсудить цифровые мечты.
Next Post: NetEase Games представляет ‘Sea of Remnants’, морскую приключенческую RPG, которая выйдет в 2026 году на множестве платформ.

Интересно:

Как использовать фоторежим в Kingdom Come: Deliverance 2 Все RPG
Как победить Скальпеля в первом районе Хазан: Берсеркер Все RPG
Чего ожидать от дополнения Atomfall’s Wicked Isle DLC Все RPG
Xbox Game Pass февраль 2025 г.: Avowed, Madden NFL 25 и другие игры присоединяйтесь к линейке! Все RPG
Новый хит в Xbox Game Pass, Clair Obscur: Expedition 33 вызывает шумиху вокруг претендентов на звание игры года 2025 Все RPG
Первый берсеркер: Хазан — Официальный трейлер Fatal Encounters: Принцесса Илина Трейлер Все RPG

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme