Эльдэн Ринг: Ночь была обязана быть уникальной, учитывая опыт FromSoftware в области онлайн-мультиплеера. Они уже долгое время расширяют границы этой области с помощью сложных взаимодействий игроков друг против друга в таких играх как Dark Souls и Bloodborne. Более того, они использовали систему связи, значительно улучшившую исследование мистических открытых миров в современном мире.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Начальная игра была настоящим шедевром с самого дебюта, предлагая богатый и полностью развернутый опыт, который только усилился после добавления ‘Тени Эрдтри’, обогатив ‘Земли Между’ дополнительными локациями для исследования и противниками для сражения. Когда в прошлом году был представлен ‘Nightreiyn’, мультиплеерный проект, переосмысляющий десятилетние труды студии как новое сложное путешествие, я оказался неуверенным в своей реакции.
Элдэн Ринг Найтрейнг заслуживает права на сомнение
Игры FromSoftware привлекают игроков благодаря сочетанию ощущения свободы и исследования. Хотя игры обычно следуют основной сюжетной линии, есть воодушевляющее чувство открытий при исследовании Дранглиака или Ярнам, разгадывании их загадок и самостоятельной борьбе с могучими врагами.
В большинстве ситуаций у вас будет возможность призвать NPC или других игроков для помощи в борьбе с мощными врагами, но эта функция ограничена определенными зонами, и зачастую вы будете сражаться самостоятельно. Несмотря на некоторую нервозность, перспектива расширения знакомой формулы элементами мультиплеера и битвы королевской вызывает у меня затруднения, так как преданный поклонник не могу принять эту идею. Однако после прочтения обзора Джеймса Лукаса, эксперта по Soulsborne, я решил отложить свои сомнения и попробовать Nightreiyn.

Игра была положительно принята; наблюдать за этим было интересно. Nightreiin настаивает на многопользовательских действиях, так как игра в данный момент не предназначена для одиночной игры, и дуэты пока не будут введены.
FromSoftware намерена предложить менее дорогой опыт высокого класса качества, который отличается от обычного ощущения при игре в Elden Ring. Nightreiqn является инновационной данью уважения к десятилетиям работы FromSoftware, переосмысленной в многопользовательском формате, который они ещё не исследовали столь глубоко и о своих намерениях заявляли с самого начала проекта.
Дускбладс для Нинтендо Свитч 2, однако, немного отличается.
Но о Сумеречных Кровниках этого сказать нельзя.
Под руководством Хидэтаки Миядзаки была представлена игра под названием ‘The Duuskloods’ во время выставки Ninendo Switch в этом году, вызвав сильное впечатление. На первый взгляд многим показалось, что это сиквел Bloodborne 2. Она имеет схожий подход к готическому дизайну, создает мрачную и меланхоличную атмосферу и населена гротескными темными существами, которых нам предстоит победить. Заметно, что игра позиционируется как PvPvE-опыт, подобно Nightmarion перед этим, с сильным акцентом на многопользовательскую игру вместо чисто одиночного приключения.
Хотя я открыт идее расширения Elden Ring в многопользовательскую игру как Nightfall, когда дело доходит до новой интеллектуальной собственности от FromSoftware, меня охватывает небольшая дилемма. Перспектива открытия нового мира и механик захватывает меня, но осознание того, что Миядзаки сообщил Nintendo о том, что игра не будет иметь единого открытого мира, а вместо этого предложит несколько вампирских архетипов персонажей с уникальными оружием или способностями, при этом каждый игрок окажется на карте для конкуренции или сотрудничества с другими, оставляет меня в некотором замешательстве.

Затем они вернутся в центральное место, похожее на Зал Круглого стола, для настройки или улучшения своих персонажей. На эти битвы (если мы решим их так называть) могут повлиять появление необычных существ и неожиданные события, которые потребуют от игроков быстрой адаптации, способствуя повторной игровой ценности. Мне хочется иметь убедительные мотивы возвращаться к играм многократно с разными персонажами и стратегиями, поэтому надеюсь на достаточную сложность игрового процесса.
Каждый персонаж, которым вы можете управлять, имеет уникальную «родословную и судьбу», которая переплетается с его бэкстори и предоставляет различные возможности для кастомизации в механике игры.

Всё ещё много чего неизвестно о ‘The Duellists’, но уже видно потенциал, превосходящий Nightreiign. Это не просто новая игра, но и свежий интеллектуальный продукт от создателя Dark Souls. Особенно интригующим является акцент на мультиплеерную игру, что ставит свои собственные вызовы и ожидания. Возможно, это направление, в котором движется FromSoftware, или мы продолжим получать однопользовательские опыты в их будущих проектах?
Как фанат, с нетерпением ожидающий выхода The Duškloods, не могу не задаться вопросом: будет ли эта игра достаточно удобной для тех из нас, кто предпочитает одиночное путешествие по огромному миру, делая свои открытия? Время покажет, удастся ли ей успешно реализовать такие амбициозные планы. И хотя Nightreiyn может намекать на многообещающие разработки, это также служит потенциальной предостерегающей историей, которую стоило бы учесть внимательнее.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-06-02 22:05