Краткое изложение
- Имперский Город Обливиона был изначально сокращен для геймплея, но Л. Торрес заново представил его в реалистичном масштабе с помощью Unreal Engine 5.
- Л. Торрес черпал вдохновение из исторических городских центров, чтобы создать потрясающую и исторически точную визуализацию Имперского города.
- Видео являются кинематографическими концепциями, а не модами, демонстрирующими творческий потенциал фанатов и захватывающую атмосферу открытых миров от Bethesda.
Поразительно аутентичное изображение Имперского города из The Elder Scrolls 4: Oblivion вызвало восторг среди фанатов, передавая его захватывающее ощущение величия и грандиозности. Несмотря на технические ограничения и соображения игрового дизайна, преобладавшие в 2006 году, Имперский город в Обливионе визуально представлен в меньшем масштабе по сравнению с тем, что можно было бы ожидать от столицы огромной континентальной империи.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «Обливион», пока игроки пересекают все уголки Имперской провинции Сиродил во время своего путешествия, важно отметить, что игра не представляет эти территории в масштабе, точно соответствующем реальному. Это связано с тем, что создание игры, где игрокам пришлось бы преодолевать километры пути пешком, оказалось бы технически сложным и могло бы стать утомительным. Следовательно, даже самые обширные карты открытого мира игр обычно искажают правду о расстояниях и размерах, ставя во главу угла приятный игровой процесс вместо строгого реализма. Имперский город в «Обливионе», именуемый крупнейшим городом Тамриэля, населен не более чем несколькими десятками персонажей, делая его меньше некоторых реальных торговых центров.
В попытке сделать город Империй в игре ‘Oblivion’ и его ремастер более реалистичными художник L. Torres решил заняться этой задачей, создав видео с использованием Unreal Engine 5, увеличив детализацию города в шестнадцать раз по сравнению с оригинальной игрой. Этот концепт рендера демонстрирует различные районы города, где размеры зданий и пространства были скорректированы, чтобы соответствовать крупному древнему мегаполису. В результате получилось впечатляющее изображение Города Империй из ‘Oblivion’ и ‘Oblivion Remastered’, которое сохраняет узнаваемость благодаря своему знаковому круглому плану и знаменитым достопримечательностям, таким как величественная Башня Белого Золота, стоящая в центре.
Художественное изображение столицы Империального города Обливиона демонстрирует столицу в реалистичном масштабе.
Из-за технических ограничений и особенностей дизайна большинство игр не отображают пространства в точности их реальных размеров. Вместо этого Л. Торрес черпал вдохновение для своей работы из исторических городских центров и древних имперских столиц, таких как Рим и Теночтитлан. Он также обращался к собственным творениям Bethesda, используя концепт-арты заданий и событий Имперского Города из игры Oblivion в качестве руководства, что помогло ему согласовать свои рендеры с видением разработчиков для их проекта до начала процесса фактической реализации в игре.
Важно отметить, что видео Л. Торрес не являются копиями существующих игр или виртуальных пространств; вместо этого они представляют собой кинематографические идеи, вдохновленные вселенной Elder Scrolls. Например, рендер Имперского города является одним из таких концептов. В действительности, Л. Торрес часто концентрируется на Скайриме в своих работах, игре, которая может похвастаться множеством уникальных мест и городов, разбросанных по провинции Тамриэль. Один видео представляет воссоздание Винтерхолда внутри Скайрима с соблюдением лора, другой же показывает всю провинцию в реалистичном масштабе. Видео работы Л. Торрес демонстрируют креативность фанатов и погружающий характер открытых миров Bethesda, предлагая видение, которое игроки могут представить как осязаемое место.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-30 04:34