2025 обнаруживает меня, страстного геймера, столкнувшимся с любопытным открытием от Duamente о глобальной игровой индустрии. В отличие от ожидаемого взлета, рост стабилизировался на впечатляющих $189,3 миллиарда, однако эта цифра не раскрывает всей картины. Индустрия сейчас испытывает нарастающее давление на студии для эволюции и адаптации.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проблемы с удержанием игроков сильно ударили по индустрии
Самая большая проблема — поддержание интереса игроков.
Как сообщает Duamente, значительное количество геймеров прекращают играть до достижения тридцатого дня: около 70% уходит в течение первых игровых сессий. Первые впечатления играют решающую роль — примерно 38% игроков решают продолжить игру уже после первой сессии. Сильная эмоциональная привязанность, вовлеченные социальные элементы и понятные игровые механики являются важными факторами, влияющими на решение игрока продолжать играть в самом начале.
Отчет дополнительно подчеркивает, что около шести из десяти новых мобильных игр в категориях конкуренции не удается завоевать популярность. Более того, почти четыре из десяти игр, запущенных на новых территориях, сталкиваются с трудностями из-за недостаточной локализации или несоответствующего культурного стиля.
Студии пытаются не отставать.
На таких рынках, как США и Европа, которые преимущественно западные, игровая индустрия достигла своего пика. Всплеск игровой активности после пандемии подошел к концу, что привело к значительному увеличению сокращений рабочих мест и закрытию бизнеса.
Недавно случившиеся крупные неудачи включают:
- Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости, который потерял более 200 миллионов долларов из-за слабых рецензий и низкой удержаемости игроков.
- Конкорд столкнулся с критикой за отсутствие оригинальности еще до запуска.
- XDefiant закрылся после проблем с балансом и низких показателей игроков, что привело к закрытию студии.
Устаревшие практики разработки
Исследование показывает, что значительное число производственных студий (71%) откладывает тестирование пользователей до фазы бета-тестирования, когда зачастую становится затруднительно исправить серьезные проблемы. Кроме того, разработчики выразили ощущение возрастающего стресса из-за растущего давления.
- 46% людей работают свыше 50 часов в неделю, по сравнению с 35% годом ранее.
- 40% испытали увольнения в своих командах.
- Почти половина (49%) считает, что объединение в профсоюзы необходимо для защиты условий труда.
Дуаментес предупреждает о том, что индустрия постепенно разделяется, причем одни студии принимают изменения, а другие сопротивляются им.
Новый подход к разработке игр
Думантес формулирует шесть основных принципов дизайна успешных видеоигр, которые помогают студиям вносить необходимые коррективы.
- Проверьте подключение к сети и повествование на ранних этапах.
- Согласовать пользовательский опыт, монетизацию и эмоции
- Используйте модульные системы для более быстрой адаптации
- Рассматривайте обратную связь игроков как стратегический вклад
- Инвестируйте в молодых талантов и долгосрочное творчество
- Уважайте время игроков, удаляя ненужную заточку.
Соревнование за внимание
По словам Марии Амирханян, возглавляющей отдел игр в Duamentees, ‘студии продолжают выпускать игры, которые не интересны игрокам.’ Она поясняет, что часто они торопятся с разработкой, недостаточно тщательно тестируя продукт, неправильно понимают предпочтения игроков и слишком поздно пытаются решить проблемы удержания игрока.
Кроме того, Амиркханян отмечает, что такие платформы как TikTok, специализирующиеся на коротком контенте, все больше влияют на то, каким образом геймеры находят и оценивают игры. Проще говоря, потребность в мгновенном понимании во время первого прохождения игры никогда не была выше.
Вот где вы можете найти полный отчет. Следите за свежими новостями индустрии и актуальными разработками, подписываясь на новости от TopMob.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-22 04:30