Это настоящий гид по системе Groove, не все время!
Недавний релиз Capcom вызвал огромное возрождение интереса к игрокам CVS2 и CVS.
Но многие не знают, как работают системы в игре и какие из них стоит выбирать.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Руководство по системе CVS2 Groove
Во-первых, сама система Groove является уникальной именно для серии Capcom Vs SVK.
Это меняет стиль игры вашего бойца, чтобы повторить геймплей других игр от Capcom и SNK.
Кроме того, стоит отметить, что режимы ISM и Гроув работают очень похоже несмотря на различие в количестве стадий. В то время как оригинал имеет только две стадии, последующая версия может похвастаться шестью!
В начале игры у вас есть возможность выбрать одного из шести персонажей, с которыми вы хотели бы сотрудничать. Однако следует помнить, что уникальные способности каждого персонажа существенно влияют на ваши возможности во время игрового процесса.
Изначально мы встречаемся со стандартной системой, известной как C-Groove или Capcom Groove. Эта система используется в играх SF Alpha и Zero. Она представляет собой трехступенчатый суперметр, который можно заполнить атакующими действиями, защитой и даже промахами.
Кроме того, он предлагает такие возможности, как препятствия в воздухе, быстрые рывки, контрприёмы с блокировкой, манёвры с перекатами и стратегическое восстановление.
Эта последняя тактика позволяет продлить восстановление после пробуждения, чтобы избежать захватов противников.
С другой стороны, супер второго уровня великолепны, поскольку при попадании их можно нейтрализовать определённым ударом, превратив в длинную цепочку комбо!
Этот гайд по системе грувов рекомендует его большинству игроков, которые хотят сбалансированный и простой стиль игры.
А-Groove означает, что Альфа Один принимает специальные последовательности комбо из SFAlpha. Эти комбинации могут быть активированы одновременным использованием Тяжелого Удара и Тяжелого Пинка, позволяя игроку непрерывно прерывать атаки. Более того, это предоставляет короткий период неуязвимости во время начальной подготовки.

Несмотря на отсутствие защиты от ударов воздуха и опций восстановления техники, этот прием включает в себя разрыватели падения (fall breakers). Быстро нажимайте любые три кнопки удара для выполнения быстрого переворота при приземлении. Также он позволяет использовать суперприемы первого уровня за счет 50% бартера. Хотя это может быть весьма полезно, использование приема вызывает сложности, особенно когда отсутствует доступный уровень энергии.
У меня есть стиль F
Как геймер я черпаю вдохновение из шкалы энергии в режиме Super Street Fighter II Turbo, которая позволяет использовать мощные приёмы третьего уровня. Точно так же мой энергетический бар заполняется не только от нанесения ударов, но и от получения их в бою.
В моем игровом опыте этот прием используется в основном для отражения атак, подобно тому как это делается в Street Fighter 3. Что отличает его, так это скорость встречных ударов и то, что он не наносит урон чипом (chip) или толчком (push). Однако у него есть существенный недостаток — низкий уровень защиты при блокировании. Если вы не часто парируете во время блокировки, можете оказаться в ситуации, когда будете вынуждены выполнять несколько последовательных атак, также известной как stunlock.
Хотя парирование может быть заманчивым, оно не предоставляет многих дополнительных преимуществ и особенно это верно для тех, кто не мастер в искусстве парирования. Тем не менее, руководство по системе грувов считает их интересными, но не особо практичными.
Персонаж S-Groove происходит из KOF ’94 и накапливает свою шкалу энергии путём зарядки Ки через мощные удары ногами и руками. Полностью зарядившись, он увеличивает выход урона на 15% и получает возможность применить суперудар первого уровня.

Однако, когда ваше здоровье снижается, она предоставляет бесконечные удары уровня 1 и возможность доступа к уровню 3. Кроме того, выделяется среди всех систем грувов благодаря уклону в сторону.
Несмотря на то что трудно идеально рассчитать время для таких уклонений, не стоит спешить с супер-атаками. Конечно, низкоуровневые специальные приемы могут быть захватывающими, но в конкурентной борьбе вы не сможете себе позволить роскошь времени на их зарядку!
Это самый худший вариант, но он может быть полезен с некоторыми персонажами.
Прием «N-Groove» происходит из KOF97 и выполняется с помощью энергетических запасов. Использование этих запасов активирует режим ПОВЫШЕНИЕ (POWER UP), что увеличивает урон, а все суперприемы первого уровня преобразуются в более мощные версии третьего уровня.

Как геймер могу сказать, что этот ход сопровождается контрударной атакой стоимостью одного очка жизни (стока), позволяя уклоняться от атак благодаря отмене защиты и уклонению. Хотя требуется некоторое время для полной зарядки, результат достигается быстро — уже на третьем уровне.
Наконец-то, у нас есть персонаж K-Groove из Samurai Showdown. У этой фигуры есть счетчик силы/гнева (Power/Raage Meter), который заполняется преимущественно при получении урона, блокировании атак и нанесении ударов. Если вас поразила атака уровня 3, счетчик заполнится мгновенно!

Заполненный, персонаж светится красным и входит в агрессивное состояние, увеличивая силу атаки примерно на 35% и обеспечивая защитное усиление около 12%.
Кроме того, он имеет механизм быстрого заполнения шкалы (Quick Fill Gauge), известный как ‘Just Defend Samurai Showdown’. По сути, если блокировать атаку в нужный момент, можно выполнить движение быстрее.
Грув в сердце
Проще говоря, я рекомендую использовать в первую очередь нечёты C, A и K. N-Notch тоже работает хорошо, но учтите, что K часто доминирует над ним. Что касается P и S нечётов, они не являются нашими предпочтительными вариантами.
Попробуйте их все, чтобы увидеть своё мнение, но если хотите облегчить себе задачу, придерживайтесь тех, которые были рекомендованы.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-22 00:31