Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

Руководство по системе движений Capcom против SNK 2 — лучший стиль.

Posted on 22 мая, 2025 By Инструктор

Это настоящий гид по системе Groove, не все время!

Недавний релиз Capcom вызвал огромное возрождение интереса к игрокам CVS2 и CVS.

Но многие не знают, как работают системы в игре и какие из них стоит выбирать.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Руководство по системе CVS2 Groove

Во-первых, сама система Groove является уникальной именно для серии Capcom Vs SVK.

Это меняет стиль игры вашего бойца, чтобы повторить геймплей других игр от Capcom и SNK.

Кроме того, стоит отметить, что режимы ISM и Гроув работают очень похоже несмотря на различие в количестве стадий. В то время как оригинал имеет только две стадии, последующая версия может похвастаться шестью!

В начале игры у вас есть возможность выбрать одного из шести персонажей, с которыми вы хотели бы сотрудничать. Однако следует помнить, что уникальные способности каждого персонажа существенно влияют на ваши возможности во время игрового процесса.

Изначально мы встречаемся со стандартной системой, известной как C-Groove или Capcom Groove. Эта система используется в играх SF Alpha и Zero. Она представляет собой трехступенчатый суперметр, который можно заполнить атакующими действиями, защитой и даже промахами.

Кроме того, он предлагает такие возможности, как препятствия в воздухе, быстрые рывки, контрприёмы с блокировкой, манёвры с перекатами и стратегическое восстановление.

Эта последняя тактика позволяет продлить восстановление после пробуждения, чтобы избежать захватов противников.

С другой стороны, супер второго уровня великолепны, поскольку при попадании их можно нейтрализовать определённым ударом, превратив в длинную цепочку комбо!

Этот гайд по системе грувов рекомендует его большинству игроков, которые хотят сбалансированный и простой стиль игры.

А-Groove означает, что Альфа Один принимает специальные последовательности комбо из SFAlpha. Эти комбинации могут быть активированы одновременным использованием Тяжелого Удара и Тяжелого Пинка, позволяя игроку непрерывно прерывать атаки. Более того, это предоставляет короткий период неуязвимости во время начальной подготовки.

Несмотря на отсутствие защиты от ударов воздуха и опций восстановления техники, этот прием включает в себя разрыватели падения (fall breakers). Быстро нажимайте любые три кнопки удара для выполнения быстрого переворота при приземлении. Также он позволяет использовать суперприемы первого уровня за счет 50% бартера. Хотя это может быть весьма полезно, использование приема вызывает сложности, особенно когда отсутствует доступный уровень энергии.

У меня есть стиль F

Как геймер я черпаю вдохновение из шкалы энергии в режиме Super Street Fighter II Turbo, которая позволяет использовать мощные приёмы третьего уровня. Точно так же мой энергетический бар заполняется не только от нанесения ударов, но и от получения их в бою.

В моем игровом опыте этот прием используется в основном для отражения атак, подобно тому как это делается в Street Fighter 3. Что отличает его, так это скорость встречных ударов и то, что он не наносит урон чипом (chip) или толчком (push). Однако у него есть существенный недостаток — низкий уровень защиты при блокировании. Если вы не часто парируете во время блокировки, можете оказаться в ситуации, когда будете вынуждены выполнять несколько последовательных атак, также известной как stunlock.

Хотя парирование может быть заманчивым, оно не предоставляет многих дополнительных преимуществ и особенно это верно для тех, кто не мастер в искусстве парирования. Тем не менее, руководство по системе грувов считает их интересными, но не особо практичными.

Персонаж S-Groove происходит из KOF ’94 и накапливает свою шкалу энергии путём зарядки Ки через мощные удары ногами и руками. Полностью зарядившись, он увеличивает выход урона на 15% и получает возможность применить суперудар первого уровня.

Однако, когда ваше здоровье снижается, она предоставляет бесконечные удары уровня 1 и возможность доступа к уровню 3. Кроме того, выделяется среди всех систем грувов благодаря уклону в сторону.

Несмотря на то что трудно идеально рассчитать время для таких уклонений, не стоит спешить с супер-атаками. Конечно, низкоуровневые специальные приемы могут быть захватывающими, но в конкурентной борьбе вы не сможете себе позволить роскошь времени на их зарядку!

Это самый худший вариант, но он может быть полезен с некоторыми персонажами.

Прием «N-Groove» происходит из KOF97 и выполняется с помощью энергетических запасов. Использование этих запасов активирует режим ПОВЫШЕНИЕ (POWER UP), что увеличивает урон, а все суперприемы первого уровня преобразуются в более мощные версии третьего уровня.

Как геймер могу сказать, что этот ход сопровождается контрударной атакой стоимостью одного очка жизни (стока), позволяя уклоняться от атак благодаря отмене защиты и уклонению. Хотя требуется некоторое время для полной зарядки, результат достигается быстро — уже на третьем уровне.

Наконец-то, у нас есть персонаж K-Groove из Samurai Showdown. У этой фигуры есть счетчик силы/гнева (Power/Raage Meter), который заполняется преимущественно при получении урона, блокировании атак и нанесении ударов. Если вас поразила атака уровня 3, счетчик заполнится мгновенно!

Заполненный, персонаж светится красным и входит в агрессивное состояние, увеличивая силу атаки примерно на 35% и обеспечивая защитное усиление около 12%.

Кроме того, он имеет механизм быстрого заполнения шкалы (Quick Fill Gauge), известный как ‘Just Defend Samurai Showdown’. По сути, если блокировать атаку в нужный момент, можно выполнить движение быстрее.

Грув в сердце

Проще говоря, я рекомендую использовать в первую очередь нечёты C, A и K. N-Notch тоже работает хорошо, но учтите, что K часто доминирует над ним. Что касается P и S нечётов, они не являются нашими предпочтительными вариантами.

Попробуйте их все, чтобы увидеть своё мнение, но если хотите облегчить себе задачу, придерживайтесь тех, которые были рекомендованы.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-05-22 00:31

Игровой лифт

Навигация по записям

Previous Post: «Почему мы говорим об африканских животных?»: Хозяин ранчо в Вайоминге возглавил захват законодательной власти Свободной группой.
Next Post: «Было бы здорово иметь его в Ватикане», — сказал Трамп, когда Папа Лев плавал посредником между Россией и Украиной.

Интересно:

Vestiges: Fallen Tribes теперь доступна в раннем доступе в Steam! Игровой лифт
Сольный выравнивание возникает гид Tawata Kanae Игровой лифт
Nintendo подает в суд на Palworld из-за патентов Игровой лифт
League of Legends Prime Gaming окончена Игровой лифт
Kingdom of Cards Входит в ранний доступ на Steam Этот Март – Исключительный предварительный просмотр Gamelevate Игровой лифт
Valorant на ноутбуке: как получить наилучшие игровые впечатления Игровой лифт

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme