В мире франшиз «Doom» последовательно выделяется своей уникальностью. Хотя id Software уже выпустила «Wolfenstein 3D», дебют «Doom» в 1993 году произвел революцию в жанре шутеров от первого лица благодаря своему молниеносному геймплею и неприкрытой жестокости. Инновационный движок и его использование передовых технологий трехмерной графики для быстрой игры (для того времени) действительно выделяли его.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Широкое признание многопользовательских игр в жанре Deathmatch вместе с их значительным ростом популярности имело большое значение. Активное участие сообщества и дружественная разработка игры позволили игрокам создавать и модифицировать уровни, а также элементы управления даже сегодня. Кроме того, многие другие игры были вдохновлены его гениальностью либо непосредственно членами команды id Software, либо косвенно через весь жанр шутеров-бумеров.
Несмотря на то что ‘Doom 3’, которая выбрала более пугающий маршрут шутера с элементами survival horror и имела свою долю недостатков, все равно сумела остаться уникальной. Эта тенденция продолжилась в ‘DOOM (2016)’, которая сочетала классические аспекты геймплея с инновационными функциями вроде Glory Kill, закладывая основу для возрождения серии. В результате ожидание ‘DOOM Eternal’ было значительным.
Как id Software может перевернуть наше представление о геймплее? Какие новые тактики эта вселенная могла бы предложить для борьбы с демонами и в каком масштабе эти инновации будут реализованы? Ожидания были огромными, но Eternal не только оправдал их, но и превзошел, став одной из лучших игр года и предложив первоклассный опыт от первого лица.
Пять лет спустя мы достигаем ‘DOOM: The Dark Ages‘. Хотя ожидание постепенно росло после его представления год назад, последние несколько месяцев подняли его на совершенно новый уровень. Судя по тому, что id Software показала нам до сих пор, они переосмысливают всё, что определяет ‘DOOM’, делая её действительно уникальной. Тем не менее, атмосфера кажется хорошо знакомой.
В мире Doom Slayer ближний бой играет важнейшую роль, и The Dark Ages обогащает его введением особого щита и техник парирования. Когда дело доходит до Glory Kill, ключевым является выбор момента — хорошо рассчитанный удар плетью, мацетом или перчаткой может привести к решающему удару, не нарушая ритм и темп игры.
В этом сценарии акцент делается на рукопашном бою и интенсивных схватках вместо уклонения и сохранения ресурсов. Хотя некоторое управление ресурсами необходимо, персонаж напоминает Мародер из Вечного и имеет более мощную конструкцию, что приводит к заземленному стилю боя. Вам предстоит столкнуться с множеством врагов, будь то Охотник Агадон, Космический Барон или другие противники, а Щит Пила используется для столкновений с несколькими оппонентами или для дэш-атак на врага.
Абсолютно точно, там есть нечто большее. Атмосфера не просто средневековая; она также точно передаёт футуристические и демонические мотивы сериала. В этом шоу Ночные Стражи черпают силу из Вратьев. Демоны захватили Сентел Прайм, они находятся не только на земле, но и в небе, используя дирижабли. Игроки сталкиваются с этими воздушными угрозами во время полёта верхом на драконе.
Аналогично, колоссальные Титаны сталкиваются с огромными атлантическими мехами, вооруженными специфическими миниганами и дробовиками. Такое сочетание компонентов придает характерный оттенок, напоминающий игру «DOOM», сохраняя при этом прочную связь с этим явно средневековым миром.
Есть что-то дополнительное, что делает игру «DOOM: The Dark Ages» особенно увлекательной и отчасти напоминает атмосферу игры FromSoftware «Elden Ring». Это не только из-за рукопашного боя, средневекового сеттинга или даже экстремального уровня сложности. Существует более глубокая связь, которая выделяет их.
Как преданный поклонник, я с нетерпением ожидаю погружения в великую концепцию, которую всегда предлагала серия DOOM. Ранние игры этой захватывающей франшизы были разработаны с акцентом на прямолинейный и в основном линейный геймплей, дополненный боевыми аренами, напоминающими классический опыт ‘You’re trapped here with me!’. Эти уровни изобиловали секретами, ожидающими своего открытия: от скрытых уголков, схожих с оригиналом DOOM игр, до коллекционируемых предметов и улучшений. И давайте не забудем об опциональных вызовах!
В игре под названием «DOOM: Темные века», вы найдете самые большие игровые пространства в серии, сочетающие линейные проходы с обширными песочницными окружениями, которые вдохновляют исследование и открытия. Основная концепция игры «Elden Ring» заключается в исследовании Земель Между и разгадывании множества загадок, от необязательных боссов до целых областей карты, полных разнообразных врагов и историй.
В другом но не менее увлекательном ключе Темные века предоставляют множество возможностей для исследования и управления потенциальными опасностями. Риски могут варьироваться от сложных головоломок, требующих точного времени при использовании Защитной Пилы, до необычного щупальца, которое вызвало смятение у нескольких предварительных обозревателей.
Каждый этап разработан таким образом, чтобы идеально длиться час по словам режиссера Хьюго Мартина, хотя отклонение от основного пути может значительно увеличить время игры. Кроме того, есть высокий уровень гибкости в геймплее, например, уровни типа ‘Siege’ предлагают большое и уникальное поле боя с хаосом. Здесь вы можете выполнить задания практически в любой последовательности. Хотя придерживаться основной сюжетной линии достаточно для удовольствия, отклонения позволят разблокировать другие награды.
Изначально истории или легенды напоминали те, что из игры «Halo: Reach», поскольку мы знали, где разворачивались события, но сами их не пережили. Разница между прослушиванием рассказов об ужасающем правлении Дуум Слейера над демонами и реальным участием в роли Слейера, прорываясь через битвы и уничтожая орды до пепла, существенна. Кроме того, есть элементы истории, которые были ранее неизвестны, такие как союз Ада с Космическим Царством, что приводит к столкновению со врагами в стиле Лавкрафта перед Дуум Слайером. Какую роль играет это партнерство и каким образом оно может повлиять на общий сюжет?
Стоит отдать должное id Software, которая признает важность этой фазы в жизни Слэйера и добавляет кинематографическую глубину, которой не было в предыдущих играх. Я подозреваю, что история Слэйера может оказаться гораздо более сложной, чем то, что мы узнали из DOOM (2016) и Eternal, и это могло бы значительно повлиять на временной поток игры в будущем. Возбуждает тот факт, что предыстория будет не просто дополнительным чтением; вместо этого она будет ярко представлена в уже увиденных нами заставках. Это обещает быть эпичным не только благодаря масштабам уровней или количеству врагов для победы на экране, но также в более глубоком и значимом смысле.
Упомянутое ранее, каждая игра серии Doom выделяется уникальным образом, из-за чего каждое новое издание кажется значимым событием. В случае с DOOM: The Dark Ages, похоже, что серия находится на грани большой эволюции, приобретая совершенно иной характер по сравнению с ранними выпусками.
Хотя я считаю, что каждый новый выпуск сохранит свою уникальность благодаря геймплею (и потому что они воплощают то, что делает «Doom» экстраординарным), «The Dark Ages» превзойдет их по масштабу и престижу. Ожидание ощутимо, заставляя задаваться вопросом о том, как следующая игра серии «DOOM» сможет превзойти своего предшественника, но это вопрос другого времени.
Заметка: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и необязательно отражают мнение организации GamingBolt. Их не следует приписывать как таковые.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-05 23:41