2025 год уже подарил нам две захватывающие фэнтезийные экшн-RPG: «Avowed» и ремастер версии Oblivion. Глубоко погрузившись в «Avowed», когда она вышла, я обнаружил, что мои мысли все чаще обращаются к ней, пока я исследовал «Oblivion Remastered«. Должен признаться, мне очень понравился «Avowed», и я задался вопросом, смогу ли вновь погрузиться в мир «The Elder Scrolls», учитывая его превосходство по многим параметрам над единственным из них, с которым я знаком до сих пор — это Skyrim.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вскоре я обнаружил, что не буду испытывать никаких проблем с этим, так как меня быстро увлек захватывающий мир ‘Oblivion Remastered’, и я до сих пор наслаждаюсь своим игровым опытом. Это заставило задуматься о уникальных методах рассказывания историй в каждой игре и том, каким образом они преуспевают по-своему. Также это побудило меня переосмыслить некоторые свои мнения относительно стиля повествования ‘The Elder Scrolls’ и понять, что не существует единственного идеального способа для RPG передать свой сюжет.
Обливион Ремейстерд Доказывает Силу Выразительного Повествования
Переделанная структура ‘Oblivion Remastered’ позволяет создавать впечатляющую персональную повествовательную историю.
По сути, Oblivion Remastered рассказывает свою историю двумя основными способами: через традиционные задания, которые обеспечивают прямое повествование, и истории, развивающиеся органично в зависимости от ваших выборов и лежащих за ними причин – это называется эмерджентное рассказывание историй. По существу, это рассказ, который развивается спонтанно по мере игры, позволяя место для интерпретации, когда вы пытаетесь понять значение неофициальных игровых элементов. Таким образом, вы можете создать свой уникальный взгляд на события, заполняя пробелы своим воображением и создавая личную историю.
В мире этой захватывающей игры я достиг положения Гранд-чемпиона Арены. До этого триумфального момента я выполнил все квесты дополнения Knights of the Nine DLC и использовал шлем крестоносца и меч крестоносца в каждом бою до него. Когда мне предоставили возможность выбрать никнейм из списка, я был рад обнаружить один под названием ‘Божественный Мститель’. Это оказалось неожиданным, но идеально подходящим повествовательным штрихом, отражающим мои игровые решения.
В Remaster’е Обливиона есть множество возможностей создать свой собственный бэкстори и интерпретировать события на основе воображения. В отличие от других игр с четко определенной сюжетной линией, Обливион предоставляет гибкость в выборе квестов и определении мотивации персонажа, что ведет к захватывающему тематическому игровому опыту, когда ты создаешь свою личную историю внутри предоставленного мира. Хотя Avowed может предложить аналогичные возможности, я обнаружил большее количество творческих возможностей именно в Oblivion.
Предсказуемая и структурированная нарративная линия в ‘Avowed’ делает то, что сюжет ‘Oblivion’ не смог
Разработана история в игре «Avowed», которая позволяет твоим решениям оказывать значительное влияние на мир.
По сравнению с Oblivion Remastered, повествование в Avowed более структурировано и следует единой траектории. Несмотря на возможность исследовать отдельные зоны, ваше перемещение по всему миру ограничено, а для открытия новых регионов необходимо продвигаться по сюжету. Задания в Avowed значительно зависят от или напрямую связаны с основной сюжетной линией игры, что делает менее вероятным игнорирование важных событий игроками. Хотя это ограничивает возможности личного повествования, игра достигает впечатляющих нарративных успехов, которые не могут быть повторены Oblivion Remastered.
В одном аспекте выбор, который вы делаете в игре ‘Avowed’, включая решения во время побочных квестов, может существенно повлиять на мир. Люди, с которыми вы встречаетесь, запоминают ваши действия, и это может сказаться на их отношении к вам позднее. С течением времени эти выборы накапливаются, приводя к результату, уникальному для каждого игрока благодаря выбранному пути. Это делает каждое общение захватывающим, как мне кажется, в отличие от бесед в ‘Oblivion Remastered’.
Так как ‘Oblivion Remastered’ позволяет игрокам самостоятельно определять последовательность заданий и свободно перемещаться по миру, он не столь сильно контролирует формирование своего повествования в сравнении с другими играми. Однако это не недостаток; скорее, особенность, отражающая разные взгляды на значимость автономии игроков. В то время как одни предпочитают исследовать мир со своим темпом, другие могут ценить больше влияния на развивающуюся сюжетную линию. Оба подхода способны предоставить удовлетворительный опыт RPG, и любой из них является допустимым при создании нарратива ролевых игр.
Обе ролевые игры имеют увлекательные истории, которые показывают отсутствие единого верного решения.
Оба стиля повествования обладают уникальными сильными сторонами.
Погружаясь в Oblivion Remastered, я оказываюсь полностью очарован её вселенной. Необходимость придумывать некоторые аспекты сюжета или персонажей для своего геймплея удерживает меня от простого следования игровому процессу. Вместо этого я также создаю свою собственную историю в голове, основываясь на фундаменте, который предлагает Oblivion. Это делает путешествие уникальным и интимным — никто другой не сможет сыграть в Oblivion Remastered так же, как это делаю я или построить такую же историю для своего персонажа.
Когда я погружаюсь в Avowed, меня завораживает захватывающая история, которую он предлагает мне. Волнительно наблюдать за последствиями моих решений для мира игры и его обитателей. Игра мастерски создает моральные дилеммы, которые не являются просто черными или белыми, вызывая глубокие внутренние конфликты по мере того, как я взвешиваю каждый выбор исходя из собственных ценностей или убеждений персонажа, которого воплощаю. Благодаря множеству вариантов диалога в моем распоряжении, я всегда чувствую контроль над игровым процессом, формируя опыт игры согласно своему уникальному стилю.
Удивительно видеть, как сильно отличаются эти две RPG игры и при этом сохраняют захватывающие сюжетные линии, что означает отсутствие единственной формулы для создания убедительного повествования в RPG. Каждый подход имеет свои преимущества, улучшая игровой опыт, и я редко стремлюсь к тому, чтобы одна игра была похожа на другую больше. Однако было бы неплохо, если «Oblivion Remastered» позаимствовал некоторые из прекрасных механик стрельбы из «Avowed», или позволил мне использовать оружие без необходимости боеприпасов для моего лука. Возможно, для этого есть доступные моды, хотя жаль, если игра не поддерживает их.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-05-05 00:05