Чувство безграничного исследования и волнения впервые поразило вас в видеоигре с открытым миром? Восторг от путешествий по миру, полному возможностей, где мысли о выполнении заданий были минимальны. Возможно, вы даже на некоторое время забывали об основной сюжетной линии. Иногда могли возникать сомнения в цели жизни — но они быстро исчезали, когда любопытство вновь брало верх и задавало вопрос: ‘Что же скрывается за горизонтом?’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Многие люди могут проследить свою любовь к играм до The Elder Scrolls 4: Oblivion, которая для некоторых стала той игрой, что впервые вызвала это чувство, хотя не обязательно для всех. Это была странная, но захватывающая игра, элегантная, но сложная, временами расстраивающе запутанная, но полная захватывающих историй и интересных персонажей. Часто воспринимаемая как переходный этап между Morrowind и Skyrim, Oblivion излучала уверенность в своей странности, изящество в дизайне мира и самое важное — ощущение погружения в уникальную фэнтезийную вселенную.
Исследование Сиродила в ‘Oblivion’ вызывает завораживающее очарование и чувство удивления, каждая деталь оценивается по достоинству, несмотря на периодические напоминания о некоторых устаревших особенностях.
В ремастере ‘Oblivion’, компании Bethesda и Virtuos стремились обратиться к ностальгии, исправив серьезные проблемы, улучшив элементы, ограниченные технологиями оригинального выпуска, и предоставив полностью новый визуальный облик. Суть уникального стиля Bethesda остается нетронутой, будь то взаимодействие NPC или различные аспекты геймплея. Однако есть притягательная прелесть в исследовании Циродила и наслаждении его деталями, несмотря на некоторые аспекты оригинальной ‘Oblivion’, которые иногда показывают свой возраст.
Повествование начинается с того, что главный герой оказывается в заключении. Однако вскоре его манит дух приключений, на этот раз предложенных императором Уриэлем Септимом VII и его личной охраной — Клинками. Постоянно преследуемый убийцами, персонаж умудряется сбежать в туннели под стенами тюрьмы. Вскоре после этого вы оказываетесь втянутыми в конфликт. Приобретая Амулет Королей, герой отправляется дальше, в то время как напряжение растет на фоне угрозы открытия врат Обливиона, что позволит злобным даэдрам нанести хаос миру.
Абсолютно верно! Ваша главная задача – положить конец этому конфликту и обеспечить мир в провинции (и во всем Тамриэле), однако сюжет делает несколько интересных поворотов без потери волшебной атмосферы приключений. Почти излишне говорить, но я должен отметить повествование за его устойчивость даже спустя столько лет.
По сути, у вас есть две возможности: следовать главной сюжетной линии, отдав амулет старшему из клана Блейдс и взяв на себя роль героя Квача, или же отправиться в приключение. Это может привести к исследованию незнакомых территорий, где вы можете обнаружить скрытые пещеры, форты и святилища, полные ценных минералов. В процессе вы встретите различных существ: гоблинов, огров, бандитов, скелетов и крабов-мутантов.
Если вы мастерски стреляете из лука или сражаетесь с агрессивными существами, звук стрелы точно попадающей в цель всегда невероятно приятен.
Получите зачарованное доспех и кинжал, который нельзя отбросить до тех пор, пока его заклинание не истечет, вызвав рунический камень. Подойдите к имперскому стражу, патрулирующему дорогу, попытайтесь убедить его, столкнитесь с оскорблениями, прибегайте к бою и захватите лошадь (с помощью волка). Уничтожьте бандитов, обитающих в развалинах, отдохните и встретитесь со оратором для Темного Братства, который предложит вам членство.
Каждый элемент выглядит более ошеломляющим, чем прежде, благодаря оригинальным активам, созданным специально для Unreal Engine 5. Тонкие нюансы лица императора изысканны и улучшены за счет новейшей технологии синхронизации губ, которая придает его речи аутентичность и эмоции. Огры и гоблины теперь кажутся еще более угрожающими; разнообразные расы демонстрируют большую детализацию, будь то мех каджитов или чешуя аргонианцев. Живое освещение и динамические тени создают неповторимую атмосферу при исследовании пещер с факелом так же, как и во время скачек по сельской местности на лошади, позволяя оценить сложные детали жужжащих насекомых и улучшенную геометрию ландшафта.
Не только анимации боя были заметно улучшены, но и стали более плавными благодаря улучшенной реакции на удары и звуковым эффектам. Простой звук стрелы, попадающей в цель, независимо от того, играете ли вы за хитрого стрелка или сражаетесь с агрессивными существами, невероятно радует. Даже незначительные детали, такие как небольшие изменения во время мощных атак, где персонаж едва заметно меняет положение в зависимости от направления удара, добавляют подлинности. Кроме того, третий-персоновый вид кажется более удобным, хотя я обычно возвращаюсь к первому лицу при прицеливании.
Чтобы прояснить ситуацию, хотя боевые действия не претерпели значительных изменений, они кажутся улучшенными. Однако все еще отстают от лучших боевых систем в играх. Мы глубже исследуем этот вопрос, но пока могу заверить вас: если вы являетесь страстным поклонником боевки из «Скайрима» (несмотря на ее собственные ограничения), возможно, вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к боевым действиям в «Обливионе».
Принятие свежей системы прокачки не потребует значительного количества времени. Вы по-прежнему найдете Основные и Дополнительные навыки, каждый навык совершенствуется при выполнении связанных заданий (например, повышение арчери увеличивает мастерство стрелка, а бег улучшает атлетику). Когда вы наберете достаточное количество очков, сможете перейти на следующий уровень, получая Добродетели, которые можете распределить между различными характеристиками.
Помимо типичных игровых глюков существуют значительные проблемы, например, мой щит и лук иногда меняются местами при экипировке факела, что мешает обзору. В некоторых случаях стрелы ведут себя хаотично в воздухе.
На каждом уровне можно улучшить только три атрибута, в то время как Достоинства остаются постоянными, и их преимущества (например, Выносливость) действуют сразу же. Эта система менее сложна по сравнению с оригиналом, предлагая более приятный опыт игры, когда вы можете сконцентрироваться на развитии своего персонажа вместо беспокойства о правильном прогрессе или увеличении силы врагов, не зависящем от ваших действий.
Я не полностью убежден в обновлении пользовательского интерфейса, но это не так плохо, как описывают другие. Есть потенциал для улучшений, особенно в функциях фильтрации. Что касается производительности, мнения разнятся. В моем случае я запустил игру на разрешении 1440p с включенным Vsynch, графикой на уровне ‘Средне’, DLSS в режиме ‘Балансированный’ (поле обзора для обоих перспектив было установлено на 91), используя процессор Core i5-11400 с оперативной памятью 32 ГБ и графический адаптер RTX 4060 (8 ГБ).
Частота кадров в основном оставалась стабильной, но иногда снижалась после настройки расстояния просмотра и качества текстур на высокие значения. Уменьшение разрешения до 1080p обеспечивало комбинацию настроек Ultra и High, Quality DLSS, при этом производительность оставалась относительно постоянной, за исключением значительного падения при переходе от раннего утра к рассвету.
Эффективность может сильно варьироваться в зависимости от настройки, поэтому лучше исследовать различные конфигурации и провести испытания перед принятием окончательного решения. Кроме того, помимо обычных глюков, существуют несколько значительных багов, о которых следует знать. Например, после поднятия факела ваш щит может появиться в одной руке, а лук — в другой, что затрудняет обзор. Также стрелы были замечены неестественно колеблющимися в воздухе по крайней мере один раз.
Непонятно, можно ли это назвать ошибкой, но вражеский ИИ выглядит несколько непоследовательным. Временами они сталкиваются со стенами и легко уничтожаются, не зная о смерти своих товарищей. Тем не менее, они также могут быстро реагировать даже на малейший звук, что меня удивляет.
С течением времени, когда раскрываются недостатки Сиродила, радость от его молодого прошлого делает вступительный взнос бесценным.
Погружаясь глубже в ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered’, некоторые аспекты игры, такие как планировка подземелий, выглядят очевидно устаревшими с 2006 года. Однако Virtuo Studios тщательно сохранили очарование, которое изначально привлекало многих. Хотя могли быть более радикальные и революционные изменения, они потенциально могли бы уменьшить ностальгическую атмосферу, которую ценят фанаты.
По сути, ремастер версии «Облевьон» предлагает увлекательное ролевое приключение, несмотря на некоторые незначительные проблемы, которые могут быть исправлены в будущих обновлениях. По сравнению с последними проектами Bethesda, эта игра действительно выделяется как уникальная жемчужина в своей категории. Со временем возможно обнаружение некоторых недостатков в Циродииле, но ностальгический шарм делает приобретение этой игры более чем оправданным.
Эта игра была рассмотрена на ПК.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-24 20:12